Тема занятия:Способы решения экологических проблем.
Вид занятия: практическое.
Тип занятия: комбинированное.
Цели занятия:
Обучающая:
формирование лексических навыков
формирование умения монологического и диалогического высказывания
Развивающая:
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
обогащение словарного запаса обучающихся по теме «Способы решения экологических проблем»
создание условий для развития умений учащихся применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях
Воспитывающая:
воспитание потребности в практическом использовании английского языка
Задачи занятия:
практическое применение языковых навыков
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний. (проверка домашнего задания по теме: «Защита окружающей среды»)
3. Введение новой лексики:
1) to adopt
2) enclosure
3) conversation programmes
4) modern lifestyles
5) natural habitats
6) in return for
7) certificate
8) to destroy
4. Выполнение упражнений на отработку и закрепление лексики (упр. 1a, стр. 66).
5. Домашнее задание:
1) прочитать и перевести текст на стр. 67 (3а), упр. 3b на стр. 67