Дата по расписанию: 20.10.2021 г.
Группа: 1-ОПИ-21з
Дисциплина (МДК, ПМ): ОП.02 «Электротехника и электроника»
Тема по рабочей программе:
Лабораторная работа №6 Цепь последовательно соединенных сопротивлений. Резонанс напряжений. Цепь параллельно соединенных сопротивлений. Резонанс токов.
Цель занятия:Научиться рассчитывать неразветвленную цепь переменного тока.
Сделать расчет и вычертить векторную диаграмму.
План занятия:
1.Собрать схему.
.2. Рассчитать схему по шаблону.
3. Построить векторную диаграмму напряжений.
Контрольные вопросы:
- Когда происходит резонанс напряжений.
- Опишите порядок построения векторной диаграммы.
- Почему в данном случае нужно строить векторную диаграмму.
Литература
Основная
1. В.А Гаврилюк, Б.С. Гершунский «Общая электроника с основами электротехники». Киев. ВШ. 1980г.
2. В.С. Попов, С.А. Николаев «общая электроника с основами электроники». Киев. Москва. ВШ. 1990г.
3. Б.Г. Паначевский. «Электротехника». Харьков. Торнадо. 1990г.
Дополнительная
- В.Е. Родзевич. «Общая электроника». Киев. ВШ. 1993г.
Интернет-ресурсы:
1.http://ktf/krk.ru/courses/foet/ Электронные учебники: Морозова Н.Ю. Электротехника и электроника /учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/, 2013. Прошин В.М. Электротехника /учебник для профессионального образования/, 2013
2.Информационно-коммуникационные технологии в образовании // система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]-режим доступа http://www.ict.edu.ru
3.Книги и журналы по электротехнике и электронике [Электронный ресурс]-режим доступа http://www.masterelectronic.ru
4.Школа для электрика. Все секреты мастерства[Электронный ресурс]-режим доступа http://www.electrical.info/electrotechru
Домашнее задание:
1. Ответить на контрольные вопросы:
2. Выполнитьлабораторную работу.
Ответы на задания оформить в формате Microsoft Word (если нет возможности, то фотокопию выполненного задания В названии файла указать название группы, Ф.И.О. студента и тему занятия.) и присылать на мой электронный адрес https://vk.com/id411543619