Этап урока
|
Задание учителя |
Действия ученика |
Форма отчета |
Активизация полученных знаний |
Ответить на вопросы: 1) В чем разница активных и пассивный банковских операций? 2) В чем основные функции ЦБ РФ? 3) Докажите на 2-3 примерах специфику деятельности ЦБ РФ. 4) Что такое эмиссия? Кто и с какой целью ее проводит? |
Устно, последовательно отвечает на вопросы |
нет |
Формирование новых знаний |
Изучить материал учебника §19, стр. 100-105, создать в тетради записи в соответствии с алгоритмом под таблицей. Для получения некоторой информации допускается использование Интернета |
Работает с материалом учебника, формирует записи |
Фотоотчет о работе |
Закрепление полученных знаний |
Ответить на вопросы: 1) какая информация учебника была принципиально новой? 2) какие полезные выводы для будущего я для себя сделал? |
Устно ответить на вопросы |
нет |
Домашнее задание |
§19, стр.100-105, знать содержание темы |
|
|
Алгоритм формирования записей в тетради по теме «Кредиты и депозиты»
1. Кредиты:
- Определение термина (их должно быть два)
- Виды кредитов: по срочности, по получателям, по назначению
- Принципы кредитования
- Поручительство: понятие, назначение
2. Потребительский кредит
Преимущества |
Недостатки |
|
|
3. Пластиковая кредитная карта: 2-3 совета начинающему пользователю
4. Ипотечное кредитование:
- Понятие
- Особенности
- В чем опасности данного кредитования