Предмет |
Домашнее задание |
Учитель |
5а класс |
||
Математика |
|
|
Русский язык |
П.11 УПР.93 |
|
Биология |
1. Тест выполняем в тетради 1.Лишайники – это организмы: А) паразиты Б) хищники В) симбионты Г) сапротрофы 2. Организмы, которые вместе с водорослями входят в состав лишайников: А) мхи; Б) грибы; В) бактерии. 3.Тело лишайника называют: А) грибница; Б) слоевище; В) плодовое тело 4. В составе лишайника гриб получает от водоросли: А) воду; Б) органические вещества; В) минеральные соли. 5. В составе лишайника водоросль получает от гриба: А)воду и минеральные соли; Б)воду и углеводы; В)кислород, воду и минеральные соли. 6.Каких лишайников нет: А) кустистых Б) древовидных В) листоватых Г) накипных 7.Симбиоз – это совместное проживание организмов: А) взаимополезное Б)полезное для одного В )взаимовредное Г) вредное для одного 8.Лишайники растут: А) всюду, даже в Антарктиде Б) всюду, где чистый воздух В) всюду, даже в пустыне Г) все ответы правильны. 9.Какая часть лишайника имеет хлорофилл: А) гриб Б) водоросль В) грибница Г) и гриб и водоросль 10.Ягель- это лишайник, живущий: А) на скалах В) на стволах деревьев Б) в тундре Г) в еловом лесу. 2. Просмотреть видеоурок по адресу: Видеоурок §16 |
|
краеведение |
П.11, с.57, вопросы в рубрике «Проверим свои знания» |
П. 20, зад |
Литература |
И.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги» , наизусть |
|
Технология |
§ 11.3. читать, |
Каменская Т. А. |
Технология |
На вопросы стр123, ответить письменно в тетрадь |
Каменская Т. А. |
|
|
|
5б класс |
||
География |
п.20, зад.1-7 устно, по теме: «Литосфера» составить кроссворд на отдельном двойном листочке. |
|
Математика |
П.25 №681,683,685,687 |
|
краеведение |
П. 11, с.57, вопросы в рубрике «Проверим свои знания» |
|
Русский язык |
П.8 выучить правило, упр.72 (с объяснением) |
Козлова М.Н. |
Физическая культура |
Нормативы:прыжки на скакалке |
|
|
|
|
|
|
|
5в класс |
||
Математика |
Стр 197 1-5 (письменно) |
Хайруллина ИМ |
География |
п.20, зад.1-7 устно, по теме: «Литосфера» составить кроссворд на отдельном двойном листочке. |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Повторение домашнего параграфа |
|
Биология |
1. Тест выполняем в тетради 1.Лишайники – это организмы: А) паразиты Б) хищники В) симбионты Г) сапротрофы 2. Организмы, которые вместе с водорослями входят в состав лишайников: А) мхи; Б) грибы; В) бактерии. 3.Тело лишайника называют: А) грибница; Б) слоевище; В) плодовое тело 4. В составе лишайника гриб получает от водоросли: А) воду; Б) органические вещества; В) минеральные соли. 5. В составе лишайника водоросль получает от гриба: А)воду и минеральные соли; Б)воду и углеводы; В)кислород, воду и минеральные соли. 6.Каких лишайников нет: А) кустистых Б) древовидных В) листоватых Г) накипных 7.Симбиоз – это совместное проживание организмов: А) взаимополезное Б)полезное для одного В )взаимовредное Г) вредное для одного 8.Лишайники растут: А) всюду, даже в Антарктиде Б) всюду, где чистый воздух В) всюду, даже в пустыне Г) все ответы правильны. 9.Какая часть лишайника имеет хлорофилл: А) гриб Б) водоросль В) грибница Г) и гриб и водоросль 10.Ягель- это лишайник, живущий: А) на скалах В) на стволах деревьев Б) в тундре Г) в еловом лесу. 2. Просмотреть видеоурок по адресу: Видеоурок §16 |
|
Русский язык |
Параграф 11 изучить, упр.90,93 |
|
|
|
|
|
|
|
5 г класс |
||
Биология |
1. Тест выполняем в тетради 1.Лишайники – это организмы: А) паразиты Б) хищники В) симбионты Г) сапротрофы 2. Организмы, которые вместе с водорослями входят в состав лишайников: А) мхи; Б) грибы; В) бактерии. 3.Тело лишайника называют: А) грибница; Б) слоевище; В) плодовое тело 4. В составе лишайника гриб получает от водоросли: А) воду; Б) органические вещества; В) минеральные соли. 5. В составе лишайника водоросль получает от гриба: А)воду и минеральные соли; Б)воду и углеводы; В)кислород, воду и минеральные соли. 6.Каких лишайников нет: А) кустистых Б) древовидных В) листоватых Г) накипных 7.Симбиоз – это совместное проживание организмов: А) взаимополезное Б)полезное для одного В )взаимовредное Г) вредное для одного 8.Лишайники растут: А) всюду, даже в Антарктиде Б) всюду, где чистый воздух В) всюду, даже в пустыне Г) все ответы правильны. 9.Какая часть лишайника имеет хлорофилл: А) гриб Б) водоросль В) грибница Г) и гриб и водоросль 10.Ягель- это лишайник, живущий: А) на скалах В) на стволах деревьев Б) в тундре Г) в еловом лесу. 2. Просмотреть видеоурок по адресу: Видеоурок §16 |
|
краеведение |
П. 11, с.57, вопросы в рубрике «Проверим свои знания» |
|
География |
п.20, зад.1-7 устно, по теме: «Литосфера» составить кроссворд на отдельном двойном листочке. |
|
Математика |
|
|
Русский язык |
П.11 упр 86-90 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Повторение домашнего параграфа |
|
|
|
|
6а класс |
||
Обществознание |
П 11, с 97 проверим себя номер 3,4. В классе и дома номер 1,2 (письменно) |
|
Английский язык |
с. 66 №3 (читать и переводить текст) |
Елизарова ТС |
Английский язык |
с. 66 №1 (перевод, учить 8 слов) |
Бондарева ДД |
Русский язык |
П.2, упр.№10,11 |
|
Физическая культура |
П.4 |
|
Математика |
|
|
Изобразительное искусство |
учебник с 126-129 читать, индивидуально подготовить сообщения по художникам |
|
|
|
|
6б класс |
||
Русский язык |
П.2, упр.№10,11 |
|
Литература |
Стр.103 «После уроков» задания 1,2 |
|
Английский язык |
С. 64 №1,3 (текст читать, слова списать в словарь), №4 с. 67 (прав читать) |
|
Обществознание |
П 11, с 97 проверим себя номер 3,4. В классе и дома номер 1,2 (письменно) |
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
6в класс |
||
Биология |
§34, вопросы на стр 132-133 с 1 по 5 .Термины и понятия урока: водоросли, таллом, слоевище, спора. ссылка на видеоресурс: https://youtu.be/6-m7aGzYaQM |
Бондаренко ТС |
Русский язык |
Стр 10 правило упр 6-7 |
|
Обществознание |
П 11, с 97 проверим себя номер 3,4. В классе и дома номер 1,2 (письменно) |
|
Математика |
§ 33, №3 939, 941, 948, +с/р (задание раздала) |
|
Физическая культура |
П.4 |
|
Родной язык и родная литература |
П. 4 упр. 30-31 устно, 35 письменно |
|
|
|
|
6г класс |
||
Математика |
|
|
Русский язык |
П.6 выучить правило, упр.10 |
Козлова М.Н. |
Физическая культура |
П.4 |
|
Английский язык |
с. 66 №3 (читать и переводить текст) |
Елизарова ТС |
Английский язык |
с. 66 №1 (перевод, учить 8 слов) |
Бондарева ДД |
Обществознание |
П 11, с 97 проверим себя номер 3,4. В классе и дома номер 1,2 (письменно) |
|
Технология |
Пр.5.4 стр.78-81 читать пересказывать. |
Булыга АА |
|
|
|
7а класс |
||
Информатика и ИКТ |
П.3.3 вопр 1-11 |
Концевая ЕВ |
Информатика и ИКТ |
П.3.1.-3.3 РТ №141,143,150,152,156,162,167,169,165 |
Бурдина ЛГ |
Обществознание |
П 12 с 98-100, Выучить и выписать в тетради определения (Потребительная стоимость, меновая стоимость, Стоимость, Цена товара, бартер, рынок, Торговля, виды торговли) |
|
Математика: Геометрия |
|
|
Английский язык |
с. 66 № 1 текст перевести. В грамматическом справочнике прочитать, как образуются степени сравнения прилагательных и наречий. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 – на сайте «Просвещение» скачайте аудио к вашему учебнику и послушайте текст. |
Свотина ЕА |
Русский язык |
П.27 упр.258 |
|
Литература |
И.А.Бунин «Allez »стр.41 з. 1-4 |
|
Технология |
Подготовить сообщение по теме «Мозаика с металлическим контуром». |
Булыга АА |
|
|
|
7б класс |
||
Английский язык |
с. 66 № 1 текст перевести. В грамматическом справочнике прочитать, как образуются степени сравнения прилагательных и наречий. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 – на сайте «Просвещение» скачайте аудио к вашему учебнику и послушайте текст. |
Свотина ЕА |
Биология |
П.42 |
|
Обществознание |
Пар.8-12 повторить, на сайте решу впр обществознание Вариант № 10598 – прорешать! |
|
Математика: Геометрия |
П.16 т.16.1, т.16.2 №357,358,359 |
Хайруллина ИМ |
Информатика и ИКТ |
П.3.3 вопр 1-11 |
Концевая ЕВ |
Информатика и ИКТ |
П.3.1.-3.3 РТ №141,143,150,152,156,162,167,169,165 |
Бурдина ЛГ |
Физика |
П.40 упр.17 (ВПР зад №4) |
|
Технология |
Подготовить сообщение по теме «Мозаика с металлическим контуром». |
Булыга АА |
7в класс |
||
Физическая культура |
Поднимание туловища за 30 сек |
|
Русский язык |
Контрольная работа (ссылка на к/р Приложение №1) |
Григина ОВ |
Информатика и ИКТ |
П.3.1.-3.3 РТ №141,143,150,152,156,162,167,169,165 |
Бурдина ЛГ |
Математика: Алгебра |
|
|
Английский язык |
Правило Present Perfect с.64 в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
7г класс |
||
Английский язык |
Правило Present Perfect с.64 в тетради |
|
Изобразительное искусство |
Нарисовать предмет интерьера |
|
Физическая культура |
Поднимание туловища за 30 сек |
|
Информатика и ИКТ |
П.3.1.-3.3 РТ №141,143,150,152,156,162,167,169,165 |
Бурдина ЛГ |
Физика |
П.40 упр.17 ВПР зад.4 |
|
Математика: Алгебра |
|
|
|
|
|
8а класс |
||
Физика |
п.48,49, краткий конспект письменно в тетрадь (ссылки на видеоуроки п. 48 и п. 49) |
Сельхова АВ |
Математика: Геометрия |
|
|
Технология |
|
|
Физическая культура |
Поднимание туловища за 30 сек |
|
Английский язык |
с. 85 №2 (чтение и перевод текста, слова выписать жирным шрифтом) |
|
Музыка |
Стр.80-85 читать |
|
|
|
|
8б класс |
||
Русский язык |
Работа с текстом ВК |
|
Физическая культура |
Поднимание туловища за 30 сек |
|
Биология |
П.38 №1-5, письменно ВК |
|
Математика: Геометрия |
|
|
Музыка |
Стр.80-85 читать |
|
Литература |
Толстой «После бала» (чит. по учебнику) |
|
|
|
|
8в класс |
||
Русский язык |
П.35 упр.76 (подчеркнуть однородные члены) |
Козлова М.Н. |
Физика |
п.48,49, краткий конспект письменно в тетрадь (ссылки на видеоуроки п. 48 и п. 49) |
Сельхова АВ |
Литература |
Письменно в тетради «Какие изобразительные средства языка использует автор при изображении 1 вариант: картины бала 2 вариант: происшествия после бала |
Козлова М.Н. |
Технология |
|
|
Английский язык |
с. 85 №2 (чтение и перевод текста, слова выписать жирным шрифтом) |
Елизарова ТС |
Математика: Геометрия |
П.14 №492,493,495,497 билет 1 №3,4 |
|
|
|
|
8г класс |
||
Английский язык |
с. 85 №2 (чтение и перевод текста, слова выписать жирным шрифтом) |
Елизарова ТС |
Технология |
|
|
Математика: Алгебра |
|
|
Биология |
П.38 №1-5, письменно ВК |
|
Русский язык |
П.35 упр.76 (подчеркнуть однородные члены) |
Козлова М.Н. |
Литература |
Письменно в тетради «Какие изобразительные средства языка использует автор при изображении 1 вариант: картины бала 2 вариант: происшествия после бала |
Козлова М.Н. |
|
|
|
9а класс |
||
География |
П. 31 ключевые слова выписать в тетрадь, сайт РЕШУ ОГЭ к/р |
|
Математика: Геометрия |
|
|
Русский язык |
П. 19 упр. 239-241 |
|
Литература |
Повесть Фаталист прочитать, вопросы по учебнику |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Повторение домашнего параграфа |
|
Химия |
П.25 №8, п.26 №4 |
Булыга ИВ |
|
|
|
9б класс |
||
Биология |
П.35 |
|
Химия |
П.25 №8, п.26 №4 |
Булыга ИВ |
Математика: Геометрия |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Повторение домашнего параграфа |
|
Физическая культура |
П.6 |
|
Родной язык и родная литература |
варианты устного собеседования |
|
|
|
|
9в класс |
||
Химия |
П.25 №8, п.26 №4 |
Булыга ИВ |
Обществознание |
https://www.youtube.com/watch?v=mj9wQg7F8Ms – просмотреть видеоурок, пар.17 + конспект в тетрадь для сдающих ОГЭ сайт решу ОГЭ обществознание Вариант № 2377147! |
|
Физика |
П.39 упр.36 (ОГЭ №13) |
|
Русский язык |
П.19, упр.№239,240 |
|
Литература |
Прочитать повесть «Княжна Мери», ответить на вопросы стр.160, 163, 165 |
|
Математика: Геометрия |
Изучить материал §13, посмотреть объяснение материала по ссылке: https://mriya-urok.com/video/koordinaty-vektora/, составить конспект по §13, выполнить № 443, № 445, № 446, № 447 |
|
|
|
|
9 г класс |
||
История |
Глава 5, пар.2, конспект в тетрадь, составить кроссворд по данному параграфу Для сдающих ОГЭ сайт решу ОГЭ ИСТОРИЯ Вариант № 521059 ! |
|
Физическая культура |
П.6 |
|
Физика |
П.39 упр.36 ОГЭ №3 |
|
Химия |
П.25 №8, п.26 №4 |
Булыга ИВ |
Информатика и ИКТ |
П. 3.2.3 №16 в учебнике |
Концевая ЕВ |
геометрия |
Изучить материал §13, посмотреть объяснение материала по ссылке: https://mriya-urok.com/video/koordinaty-vektora/, составить конспект по §13, выполнить № 443, № 445, № 446, № 447 |
Афанасьева Т.С. |
информатика |
Изучить п.3.2.2, п. 3.2.3. Используя материал данных пунктов, выполнить № 8 на с. 151, № 9 на с. 152 |
Афанасьева Т.С. |
10а класс |
||
Русский язык |
Задание ЕГЭ №6,7,8 ; повторить п.45,46, упр. 238 |
Григина ОВ |
Английский язык |
1 урок – с. 102 № 4 переведите текст. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 – на сайте «Просвещение» скачайте аудио к вашему учебнику и послушайте текст. С. 102 № 1, 3 перевести и выучить слова! |
Свотина ЕА |
Английский язык |
2 урок – прочитать грамматический справочник к модулю 6 – условное наклонение |
Свотина ЕА |
История |
https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/9-klass/sssr-v-poslevoennye-gody/izmenenie-politicheskoy-sistemy-sssr-v-period-ottepeli - просмотреть данный видеоурок, составить конспект в тетрадь, составить кроссворд по параграфу «Оттепель»: смена политического режима. |
|
Математика |
|
|
Математика |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Повторение домашнего параграфа |
|
10б класс |
||
Математика |
|
|
Родной язык и родная литература |
Сочинение ЕГЭ по 9 варианту сборника Сениной |
|
Литература |
Выписать кратко тезисы на тему «История создания и замысел романа «Война и мир» по стр.146-154, читать 1 том романа |
|
индвидуальный проект |
Выбор темы. Сбор материала |
Хайруллина ИМ |
Физическая культура |
П.6 |
|
|
|
|
11а класс |
||
Эл, курс физика |
Вар №1 ЕГЭ статград |
|
Эл, курс физика |
Вар 1 ЕГЭ статград |
|
Русский язык |
ЕГЭ задание 27 любой текст |
|
Литература |
Борис Пастернек цикл стих «Юрий Жеваго» одно наизусть |
|
История |
Общественное и духовное развитие СССР в 50-60 гг, подготовить любой вопрос |
Докучаева ВА |
История |
|
|
Английский |
1 урок – контрольная работа!!! Пишете на листочках. После карантина проверю. (см. Приложение №2) |
Свотина ЕА |
Английский |
2- ой урок – с. 102 № 3 текст перевести. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 – на сайте «Просвещение» скачайте аудио к вашему учебнику и послушайте текст. |
Свотина ЕА |
11б класс |
||
математика |
Изучить материал п.46–48 с. 102-106 (геометрия), смотреть видеоурок п. 46 https://www.youtube.com/watch?v=GOhY5Z6KgTc; п. 47 https://www.youtube.com/watch?v=91VOgrN5YUE; п. 48 https://www.youtube.com/watch?v=dAEx0DcmDSk составить опорный конспект, выполнить № 400, 401, № 402, № 403, № 404 |
Афанасьева Т.С.
|
Математика |
|
|
История |
Общественное и духовное развитие СССР в 50-60 гг, подготовить любой вопрос |
Докучаева ВА |
История |
|
|
Английский |
1 урок – контрольная работа!!! Пишете на листочках. После карантина проверю. (см. Приложение №2) |
Свотина ЕА |
Английский |
2- ой урок – с. 102 № 3 текст перевести. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 – на сайте «Просвещение» скачайте аудио к вашему учебнику и послушайте текст. |
Свотина ЕА |
|
|
|