12.05.20 -9-В,русский язык
На этой неделе урока русского языка больше не будет, так как за данную работу вы получаете ДВЕ ОТМЕТКИ.
Здравствуйте, ребята!
Вот и пришло время написания последней контрольной работы. Прошу задания читать ВНИМАТЕЛЬНО ,
соблюдать ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ и присылать работы СВОЕВРЕМЕННО!
Предыдущую работу я велела сдать ДО 04.05.20 ,но огромное кол-во писем ПРИШЛО ПОЗЖЕ СРОКА!
По русскому языку я отметки за несвоевременность снижать не стану, а вот по литературе по баллу сниму!
У учителей тоже БЫЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ!!!!!!!!!
Что это значит?
Это значит то, что я не обязана во внеурочное время заниматься проверкой работ тех, кто нарушил сроки!
Последний рабочий день до длинных выходных был 30.04.20,но я дала время отправить последние работы по 04.05 .20 включительно. Многие же решили ,что я должна круглосуточно проверять электронную почту.
Мне жаль, но это НЕ ТАК!!!!!!!!!!!Да, я проверяю работы должников, но это делается постепенно.
И тогда, КОГДА УДОБНО МНЕ!
И не потому ,что я должна, а потому что проявляю свою добрую волю и уважение к вашим, наверное, трудным обстоятельствам, раз вы посмели нарушить сроки сдачи.
Напоминаю, что если вы мне пишите СМС, то на страницу Юрченко Дистанционка,
а не на Юрченко Филолог, потому что последняя требует от меня перед каждым шагом прохождения антиспам-проверки. Ни от одной из страниц, к сожалению, ВК не позволяет избавиться. Они как бы накладываются в какой-то момент друг на друга((((.
Также прошу слать вопросы в тот день, когда у вас урок, до 14.00 а НЕ КРУГЛОСУТОЧНО в течение всей недели!!!!!!!!!!!!
Ведь вашим родителям тоже не нравится, когда их беспокоят по рабочим вопросам во внеурочное время?????????
Теперь о работах, которые «я отсылал , а они не дошли!!!!».
Я не в ответе за качество связи и проверяю РАБОТЫ ,КОТОРЫЕ ПРИШЛИ на мою почту!
Поэтому избавьте меня от необходимости объяснять это по двадцать раз на день!
Если у вас долг, просто продублируйте ,НО ПРИШЛИТЕ НА ПОЧТУ И СКРИН ОТПРАВКИ СВОЕВРЕМЕННОЙ!!!!!! Потому что, уж простите, но слишком часто у некоторых доказательств своевременной отправки не оказывается! Я не экстрасенс, и мне НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Вплоть до 04.05.20 я не снижала отметки за несвоевременно высланные работы, понимая,
что и ваши , ребята ,трудовые будни загружены .Но ,даже продлив сроки сдачи на время, свободное от уроков ,увидела, что некоторые ошибочно думают, что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН проверять работы и во время официальных выходных. Обидно(.
Теперь о том, КАК будут выставляться четвертные и годовые.
Высчитывается средний балл среди ПОЛУЧЕННЫХ ТЕКУЩИХ отметок, делится на кол-во НЕОБХОДИМЫХ работ. Это первый средний балл.
Далее высчитывается второй средний балл среди КОНТРОЛЬНЫХ работ.
После этого высчитывается средний балл среди двух средних баллов.
Это и есть отметка за четверть.
Человек имеет право быть аттестованным, если у него есть не менее трех текущих отметок и ВСЕ отметки за требуемые контрольные работы.
Если у вас получается , например, две четверки и две пятерки в четвертях, то как быть?
В этом случае годовая отметка в 9 классе ставится на усмотрение учителя.
А итоговая отметка, идущая в аттестат, представляет собой средний балл между годовой и отметкой за ОГЭ.
Отметка при округлении до десятых ставится в пользу ученика.
Теперь о том, почему я не выкладываю ответники к работам. Ребята, а КАК я могу это сделать, если есть такие, которые даже первую из работ все еще не прислали??????
Еще раз напоминаю, что при отсылке ДЗ вы указываете ОБЯЗАТЕЛЬНО внутри самой написанной работы и свою фамилию, и класс, и тему, и ДАТУ,КОГДА ЗАДАНО, а не когда вы писали ответ.
Иначе работа может быть не принята мной . И я не фиксирую при этом себе, почему не приняла. СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОТПРАВКЕ РАБОТЫ!!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИСЫЛАТЬ не в ВК, не на другой адрес, а
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ А.И.ЮРЧЕНКО filologdistancionka43@gmail.com.а
до 18.00 15.05.20,
далее отметки за контрольные работы снижаются на 1 балл!!!!!!!!!!!!
ДАТУ пишем, КОГДА ЗАДАНО,
а не когда вы выполнили.
ОФОРМЛЯЕМ РАБОТУ ТАК:
12.05.20. Фамилия и имя выполнившего, класс.
Контрольная работа по теме «Сложное предложение»
(тестовые задания, ответы на вопросы разных типов).
РАБОТЫ В ПЕЧАТНОМ ВАРИАНТЕ ПРИНИМАЮТСЯ и приветствуются!!!!!!
ЕСЛИ РАБОТА – ЭТО ФОТО РУКОПИСИ,
ТО ФОРМАТ ТОЛЬКО PDF!!!!!!!!!!!!!
+0,5б за каждый абсолютно правильный ответ в заданиях первой части.
НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ РАБОТЫ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Старайтесь писать так, чтобы ВСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЗАНИМАЛА НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ! Спасибо.
Все девочки пишут 1 вариант, все мальчики пишут 2 вариант.
Контрольная работа по теме «Сложное предложение» (тестовые задания, ответы на вопросы разных типов)
Ф.И._______________________________ Вариант№______ 0,5 балла- каждое задание.
ЧАСТЬ 1.
Задание 1. Какое средство выразительности выделено в данном предложении?
В1 - Ребята СО ВСЕХ НОГ бросились к добыче.
В2 -ТО ТАМ ТО СЯМ вспыхивали в окнах светлячки коптилок, из труб поднимался дым.
Задание 2,3. Лишнюю букву в слове зачеркните(или удалите) Подходящие вашему варианту правила выделите:
* «неполнота действия» , *«зависимость приставки от глухости-звонкости последующего согласного», * «правописание форм глаголов »,
* «НН в прилагательных с основой на Н и с суффиксом Н», * «правописание прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов, оканчивающихся на Н»
В1 - (В/Ф)(С/З)трепенулись, ледя(Н/НН)ой В2 – прЕ/Илясывали, дли(Н/НН)ое
Задание 4. Замените слово стилистически нейтральным синонимом:
В1 -КОПОШИЛОСЬ что-то живое ________________________
В2 - женщины с АВОСЬКАМИ ______________________
Задание 5. Замените связь в словосочетании на требуемую:
В1 заячий след-на управление:______________________________________________________________
В2 огородная земля-на управление:___________________________________________________________
Задание 6. Подчеркните ГО в предложении.
Если делаете это в ВОРД, то присылайте и просто вордовский документ со всей КР, и скрин конкретных заданий с подчеркиванием, потому что иногда в дошедших до меня письмах только один вид линий оказывается,а в оригинале ваших работ-разные.
ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ С ПОДЧЕРКИВАНИЯМИ!!!!!!!!!!!
В1-Когда заяц прыгает, он заносит вперед задние лапы, а передние остаются между ними и немного сзади.
В2- Эй ,отец, докладывай, по начальству насчет новорожденного, ведь иначе накажут!
Задание 7. НЕОБХОДИМЫЕ для объяснения правила ЭЛЕМЕНТЫ ПОДЧЕРКНУТЬ как соответствующие члены предложения! Предложение, осложненное обособленным распространенным обстоятельством.
В1 – Запутался! - крикнул Володя, подбегая к зверьку и хватая его.
В2 - А за погребом, медленно переставляя лапы, появлялась поджарая собака.
Задание 8. Проставьте недостающие знаки и объясните их употребление.
В1-По услышанным мною рассказам знакомых охотников спереди у зайца два больших отпечатка задних лап а от передних следы бывают сзади.
В2-Если б не эта бутылка с молоком может быть пробежал бы Вася Воронов мимо.
Задание 9,10Укажите количество ГО в каждом предложениях .
1)Когда заяц прыгает, он заносит вперед задние лапы, а передние лапы остаются между ними и немного сзади.____
2)Отец теперь ты, Вася, если спас младенца._________
ЧАСТЬ 2.
Согласно варианту, в предложении подчеркните все члены предложения, расставьте нужные знаки, объясните их употребление,нарисуйте схему.
ДАЮ ОБРАЗЦЫ СКОБОК ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В ВОРД:
[ ]
( )
Стрелку для вопроса рисовать не умею, поэтому пишите, что от скобок №… к скобкам №… вопрос такой-то.
ГО+1б
ВЧП+1б
Знаки+1б
Объяснение выбора знаков+1б
Схема+1б
НАПОМИНАЮ,ЧТО ВВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, если ПОПАДУТСЯ,
НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВООБЩЕ ПОДЧЕРКНУТЫ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
В1- Приятели утешали себя что каждому охотнику-следопыту трудно наверное именно застрелить дичь а не найти.
В2-Может быть и нашелся бы человек решившийся поднять дубину на собаку но пес как бы зная это остерегался .