- Классификация электровозов и общие сведения об их устройстве. Электровозы 1го, 2го,3го поколений.
- Назначение и устройство тягового трансформатора электровоза ВЛ80С.
- Защита ТЭД от перегрузок в режиме тяги и электрического торможения.
- Принципиальная схема электроснабжения электрифицированной Ж.Д.
- Назначение и устройство переключателя кулачкового двухпозиционного ПКД-142.
- Цепи автоматического набора и сброса позиций главного контроллера.
- Назначение и устройство контактной сети. Блуждающие токи.
- Устройство переключения воздуха УПВ-5.
- Цепи управления линейными контакторами.
- Назначение и устройство аккумуляторной батареи.
- Назначение и устройство главных и дополнительных полюсов тягового электродвигателя НБ-418К6.
- Защита тяговых электродвигателей электровоза от боксования.
- Виды плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов. Их краткая характеристика.
- Назначение, устройство и принцип работы электромагнитного вентиля
токоприемника ЭВТ-54. - Защита тяговых электродвигателей электровоза от юза.
- Назначение и устройство кузова электровоза ВЛ80С.
- Назначение и устройство контроллер машиниста КМ-84.
- Пневматическая схема подачи песка на электровозе ВЛ80С.
- Назначение и устройство тележки.
- Назначение и устройство электромагнитного реле, реле времени.
- Распределительный щит и регулятор напряжения РН-43.
- Назначение и устройство колёсной пары.
- Назначение и устройство сглаживающих и переходных реакторов, индуктивных шунтов.
- Условия гашения электрической дуги. Устройства для гашения электрической дуги.
- Зубчатая передача. Назначение и устройство.
- Общие сведения о регулировании режима работы электровоза.
- Пневматическая схема отключения главного выключателя ВОВ-25-4М.
- Назначение и устройство буксы.
- Регулирование мощности электровоза путём изменения коэффициента трансформации тягового трансформатора.
- Цепи ручного набора и сброса позиций главного контроллера.
- Назначение и устройство токоотводящего устройства.
- Способы регулирования напряжения на первичной стороне тягового трансформатора (на примере электровоза ЧС4Т).
- Построение цепей высшего напряжения и силовых цепей электровоза ВЛ80С.
- Назначение и устройство противоразгрузочного устройства.
- Регулирование режима работы электровоза ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей.
- Пневматическая схема включения главного выключателя ВОВ-25-4М.
- Назначение и устройство люлечного подвешивания, вертикальных и горизонтальных упоров.
- Регулирование режимами работы электровоза управляемыми вентилями.
- Пуск и регулирование скорости электровоза ВЛ80С в тяговом режиме.
- Назначение и устройство гидравлических гасителей колебаний.
- Назначение и устройство блокировочных переключателей.
- Силовая схема электрического торможения электровоза ВЛ80С (цепь якорей).
- Способы подвешивания ТЭД. Подвеска ТЭД электровоза ВЛ80С.
- Назначение и устройство вспомогательных электрических машин электровоза ВЛ80С.
- Силовая схема электрического торможения электровоза ВЛ80С (цепь обмоток возбуждения).
- Режимы движения поезда и силы действующие на него. Образование силы тяги.
- Назначение и устройство высоковольтного нелинейного керамического
резистора ВНКС-25МУХЛ1. - Электрическая схема вспомогательных цепей.
- Сопротивление движению поезда. Сцепление колёс с рельсами.
- Назначение и устройство токоприемника Л-13У1.
- Цепи управления главным выключателем, дифференциальными реле.
- Назначение и устройство тягового электродвигателя НБ-418К6.
- Система вентиляции электровоза ВЛ80С.
- Защита силовых цепей от КЗ, перегрузок и замыканий на землю.
- Условия работы ТЭД электровозов.
- Назначение и устройство главного выключателя ВОВ-25-4М.
- Цепи синхронизации работы главных контроллеров.
- Назначение и устройство якоря тягового электродвигателя НБ-418К6.
- Блокировочные устройства на ограждении высоковольтных камер.
- Защита от КЗ выпрямительных установок и вспомогательных цепей.
- Понятие о реостатном и рекуперативном торможении.
- Назначение и устройство главного контроллера ЭКГ-8Ж.
- Цепи управления вспомогательным компрессором ВЛ80С.
- Трансформатор ТРПШ. Назначение, устройство, принцип работы.
- Расположение оборудования в кузове электровоза.
- Защита главного контроллера ЭКГ-8Ж.
- Особенности коммутации тягового электродвигателя НБ-418К6.
- Трансформатор тока ТПОФ-25. Трансформаторы малой мощности. Их назначение, работа в электрической схеме.
- Цепи управления вспомогательными машинами.
- Назначение, устройство и принцип работы фазорасщепителя.
- Расположение оборудования на крыше электровоза.
- Цепи управления токоприёмником.
- Аппараты защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений. Их назначение и устройство.
- Назначение и устройство тормозной рычажной системы.
- Цепи управления главным компрессором ВЛ80С.
- Шаровая связь. Назначение и устройство.
- Назначение механических блокировок контроллера машиниста КМ-84.
- Цепи управления и их питание.
- Преобразование тока. Общие сведения. Схемы выпрямления.
- Назначение, устройство и принцип работы блока дифференциальных реле БРД-356.
- Понятие об электрическом контакте, электрическая дуга. Условия возникновения электрической дуги.
- Классификация локомотивных депо.
- Назначение и устройство пневматических контакторов.
- Цепи сигнализации электровоза ВЛ80С.
- Назначение и устройство тепловых реле, автоматических выключателей, предохранителей.
- Назначение и устройство электромагнитных контакторов.
- Цепь запуска расщепителя фаз.
- Назначение, устройство и принцип работы пневматических выключателей управления (ПВУ).
- Управляемые выпрямительные установки.
- Электрическая схема цепей ТЭД в тяговом режиме.