Карта динамики развития ученика.
ФИО |
|
||||
Исследуемая область |
Учебная четверть |
||||
Знания об окружающем мире |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
|
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
||
Овладение графо-моторными навыками |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Соцально-бытовая адаптированность |
|
|
|
|
|
Процесс анализа и синтеза. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Сходства и различия в объектах. |
|
|
|
|
|
Причинно-следственные связи. |
|
|
|
|
|
Выводы, обобщения. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Устойчивость внимания. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Переключаемость. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Произвольное внимание. |
|
|
|
|
|
Ведущий тип памяти |
|
|
|
|
|
Процесс запоминания. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Процесс сохранения.
Со взрослыми. |
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5 |
|
Со сверстниками. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Проявление агрессивности. |
|
|
|
|
|
Общее развитие речи. |
|
|
|
|
|
Активный словарь. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Пассивный словарь. |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
0 1 2 3 4 5 |
|
Примечания.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________