Преподаватель: Атаманова Л.И.
Дата : 22 апреля
Распи сание
|
Учебный предмет |
Фамилия, имя учащегося/ группа
|
Оце нка |
Форма проведения занятий |
Домашнее задание |
9-30- 10-00 |
Музыкальный инструмент |
Горюнова Василиса 2класс |
4 |
Дистанционн ный урок |
1.В пьесе «Ехал казак за Дунай» отработать скачки в басу,в правой руке больше легато 2. «Восточный мотив» разобрать текст. |
10-05 10-35 |
//-// |
Замолоцких Лиза 3класс |
5 |
//-// |
1.«Синий платочек уверенно наизусть, ярче динамику. 2. «Полька» -в темпе, 5,6 цифры поработать над ровным движением шестнадцатых. 3. Повторять пройденные пьесы. |
10-40 11-10 |
//-// |
Вивчаренко Дима 2кл. |
4 |
//-// |
1.Колыбельная- выдерживать длинные ноты, играть ритмично, работать над текстом. 2.Возле речки-уверенно наизусть, играть в одном темпе, без остановок |
11-15 11-45 |
//-// |
Афанасов Денис 2кл. |
5 |
//-// |
1.На поле танки- грохотали-не ускорять,поработат |
|
|
|
|
|
над выразительным исполнением и звуком. 2.Мамин вальс- сдержанно, больше легато. 3.Хоровод и наигрыш –разбирать отд. руками. |
12-00 12-30 |
Музыкальная грамота 4 кл. |
Ленев С. Турсунова М. |
4
3 |
Беседа, опрос |
Повторить буквенное обозначение звуков, знать буквенное обозначение маж.и мин.тональностей. Написать букв.обозн.маж.тон Два диеза, один бемоль, три бемоля, один диез,два диеза. Минорные: один диез, один бемоль, три бемоля, два диеза. |
12-30 13-00 |
Слушание Музыки 4кл. |
Ленев С. Турсунова М. |
4
4 |
Беседа, опрос |
Знать определение Увертюры, дать характеристику Увертюрам М.Глинки к опере «Руслан и Людмила»и Ж.Бизе «Кармен» |