Задание 2. Составление анкеты качества работы оздоровительного центра
Вариант №7
Цель проведения анкетирования – оценить качество работы сотрудников оздоровительного центра
Категория респондентов: для проведения анкетирования была составлена выборка респондентов по полу (мужской/женский) и возрасту (от 18 до 30; от 30 до 40; от 40 до 50; свыше 50 года), так как они являются частыми посетителями гостиницы «Саламандра».
Уважаемый Гость нашего оздоровительного центра!
Мы благодарим Вас, за то, что Вы воспользовались услугами оздоровительного центра. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания работы с клиентами, поэтому Ваше мнение для нас очень важно. Просим Вас уделить внимание и заполнить анкету.
1. Оцените качество работы оздоровительного центра
ð Отлично
ð Хорошо
ð Удовлетворительно
ð Неудовлетворительно
2. Оцените уровень работы оздоровительного центра?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
3. Оцените уровень посещения оздоровительного центра
ð Отлично
ð Хорошо
ð Удовлетворительно
ð Неудовлетворительно
4. Оцените уровень качества работы сотрудников оздоровительного центра при оказание помощи в разрешении вопросов быта?
ð Отлично
ð Хорошо
ð Удовлетворительно
ð Неудовлетворительно
- 5. Оцените внешний вид персонала
ð Отлично
ð Хорошо
ð Удовлетворительно
ð Неудовлетворительно
6.ФИО ________________________________________________________
7. Пол:
Мужской
Женский
________________________________________________________________
Спасибо За участие в нашем опросе! Мы будем рады вас видеть в нашем оздоровительном центре снова!