Тема 8. Технология и методы обработки экономической информации с помощью консолидированных и сводных таблиц




1. Укажите функции Excel, которые нельзя использовать для консолидации данных по категории и расположению (2 правильных ответа)

СУММ

—СУММЕСЛИ

СРЗНАЧ

—ЕСЛИ

2. В Excel необходимым условием консолидации по расположению является то, что

— заголовки столбцов таблиц совпадают

совпадает структура таблиц, находящихся на разных листах (количество и порядок заголовков строк и столбцов)

—совпадает количество и заголовки столбцов таблиц, находящихся на разных листах —совпадает количество и заголовки строк таблиц, находящихся на разных листах


3. Тип консолидации (по расположению или по категории) в Excel

устанавливается следующим элементом окна консолидации (см. рисунок):

 

 

—только 1 (функция)

—только 2 (подписи верхней строки)

—только 3 (значения левого столбца)

2 и/или 3 (подписи верхней строки и/или значения левого столбца)

—только 4 (создавать связи с исходными данными)

4. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.

Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом общей суммы,

находящейся на вкладах за каждый месяц. Какие виды консолидации можно для этого

применить: (2 правильных ответа)

—по категории

—по расположению

по формулам

—с помощью отчета сводной таблицы

5. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.


Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом общей суммы по

каждому типу услуги. Какие виды консолидации можно для этого применить: (2

правильных ответа)

по категории

—по расположению

по формулам

—с помощью отчета сводной таблицы

6. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.

Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом среднего значения

по каждому типу услуги. Сколько строк с данными будет находиться в

консолидированной таблице:

—1

2

—3

—12

—24

7. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.


Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом итогового

значения за каждый месяц. Сколько строк с данными будет находиться в

консолидированной таблице:

—1

—2

—3

12

—24

8. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.

Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом количества

значений по каждому виду услуги. Какой вид консолидации можно для этого применить

(2 правильных ответа):

по категории

—по расположению

— по формулам

с помощью отчета сводной таблицы????

9. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.


Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом количества

значений, за каждый месяц. Какой вид консолидации можно для этого применить (2

правильных ответа):

по категории

—по расположению

— по формулам

с помощью отчета сводной таблицы

10. Имеется четыре однотипные таблицы Excel с данными по банку за 1-4 кварталы 2011 года, каждая из которых расположена на отдельном листе. Вид одной из таблиц представлен на рисунке.

Пользователю требуется провести консолидацию данных с подсчетом количества

значений, за каждый месяц. Сколько строк с данными должно находиться в

консолидированной таблице:

—1

—2

12

—24

11. Для создания сводной таблицы Excel требуется, чтобы данные располагались —на одном листе

—как минимум на двух листах

—на 10 и более листах

количество листов не ограничено

12. В трех однотипных таблицах Excel, расположенных на разных листах имеется четыре поля: «Месяц», «Название товара», «Цена», «Количество». Выполняется консолидация данных из этих трех таблиц с применением функции «Сумма» по каждому названию


товара. К какому полю может быть применена данная функция:

—Месяц

—Название товара

Цена

Количество

13. В трех однотипных таблицах Excel, расположенных на разных листах, имеется
четыре поля: «Месяц», «Название товара», «Цена», «Количество». Выполняется
консолидация данных из этих трех таблиц с применением функции «Среднее» по
каждому названию товара. К каким полям может быть применена данная функция (2
правильных ответа):
—Месяц

—Название товара

Цена

Количество

14. В трех однотипных таблицах Excel, расположенных на разных листах, имеется
четыре поля: «Месяц», «Название товара», «Цена», «Количество». Выполняется
консолидация данных из этих трех таблиц с применением функции «Максимум» для
каждого названия товара. К каким полям может быть применена данная функция (2
правильных ответа):
—Месяц

—Название товара

Цена

Количество

15. На приведенном ниже рисунке отображена сводная таблица Excel, построенная с ошибкой

Что нужно изменить в сводной таблице, чтобы она стала корректной: —поместить поле «Товар» в «названия строк» —поместить поле «Поставщик» в названия столбцов

 

поменять поля «Товар» и «Поставщик» местами

—изменить функцию «Сумма» в области «Значения» по полю «Цена» на функцию

«Среднее»

16. В трех однотипных таблицах Excel, расположенных на разных листах, имеется
четыре поля: «Название месяца», «Название товара», «Цена», «Количество».
Выполняется консолидация данных из этих трех таблиц с применением функции
«Минимум» для каждого месяца. К каким полям может быть применена данная функция
(2 правильных ответа):

—Название месяца

—Название товара

Цена

—Количество

17. В трех однотипных таблицах Excel, расположенных на разных листах, имеется
четыре поля: «Название месяца», «Название товара», «Цена», «Количество».
Выполняется консолидация данных из этих трех таблиц с применением функции
«Минимум» для каждого товара. К каким полям может быть применена данная функция
(2 правильных ответа):

—Название месяца

—Название товара

Цена

—Количество

18. Сводную диаграмму Excel можно создать
только по данным сводной таблицы
—только по исходному диапазону данных

—по данным сводной таблицы или по исходному диапазону данных

—только по специально созданному диапазону данных

19. Для того, чтобы обновить сводную диаграмму Excel при изменении данных в
сводной таблице

—нужно нажать F4

—нужно нажать F5

—Нужно нажать F2

ничего нажимать не нужно, данные обновятся автоматически

20. При изменении свойств сводной диаграммы Excel, данные связанной с ней сводной
таблицы

будут автоматически изменены

—изменены не будут, для изменения нужно нажать F2 —изменены не будут, для изменения нужно нажать F9 —изменены не будут, для изменения нужно нажать F5

21. Вычисляемые поля в сводных отчетах Excel могут использоваться:
—только в сводных таблицах

—только в сводных диаграммах


и в сводных таблицах, и в сводных диаграммах —только в таблицах исходых данных

22. Промежуточные итоги в Excel могут рассчитываться:

—только в списках исходных данных

только в отчетах сводной таблицы

—только в отчетах сводной диаграммы

—в списках исходных данных, а также в отчетах сводной таблицы

23. При изменении данных внутри диапазона, по которому построена сводная таблица Excel, изменения в сводной таблице произойдут

—автоматически, без дополнительных действий пользователя

—только после нажатия кнопки F9 пользователем

—только при нажатии кнопки F2 пользователем

только после нажатия пользователем кнопки «Обновить» вкладки «Параметры» ленты меню

24. Для вывода данных, относящихся к определенному менеджеру в сводной таблице
Excel (см. рисунок)

необходимо:

—добавить поле «Менеджер» в поля легенды и затем указать нужного менеджера

—добавить поле «Менеджер» в поля осей и затем указать нужного менеджера

добавить поле «Менеджер» в поле фильтр отчета и затем указать нужного менеджера

—можно лишь убрать все строки, не относящиеся к нужному менеджеру из списка исходных данных

25. Для вывода сведений, относящихся к каждому менеджеру на отдельном листе Excel (см. пояснительный рисунок),


необходимо:

—добавить поле «Менеджер» в фильр отчета;листы в книге для каждого менеджера

создадутся автоматически

добавить поле «Менеджер» в фильтр отчета и выбрать команду «Отобразить страницы фильтра отчета»

—выбрать команду «Отобразить страницы фильтра отчета»; при этом поле «Менеджер»

будет добавлено в фильтр отчета автоматически

—можно лишь создать несколько сводных таблиц (по числу менеджеров) на отдельных

листах и в каждой указать требуемого менеджера в фильтре отчета

26. Изменить диапазон данных, по которому построена сводная таблица Excel

—нельзя, нужно строить таблицу заново, по новому диапазону

—щелкнуть мышью по сводной таблице, перейти на лист с исходными данными и

мышью уточнить диапазон

—нажать F4 и в появившемся окне выбрать другой диапазон

выделить сводную таблицу и выбрать «Источник данных» на ленте меню и в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: