Полет на воздушном шаре.2021
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
В 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и красивом зале.
В 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Торжественный вход с шарами
1 р: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 р: Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 р: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
4 р: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы могли легко пройти.
5 р: Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
Песня Первоклашка
1Вед. Помните, пять лет назад малышами пришли вы в детский сад!
2Вед. Да, нет, они не ходили их мамы в колясках привозили
на руках у воспитателей сидели, а ногами топать не хотели!
1 р. Ваня плакал каждый день маму ждал, в окно глядел
Владик с соскою ходил кто-то памперсы носил.
2р. Ксюша тоже к нам пришла, когда маленькой была.
Кушать ложкой не умела и ее кормили - съела!
3. Тимерлан ау кричал погремушкою стучал
Василиса подпевала, и сильней его кричала!
4. Арина не спала и капризною была
Все ее качали песни напевали.
1 В. А сегодня мы отправимся в самое лучшее путешествие - в страну Знаний. Но только как же мы туда попадём!А давайте полетим на воздушном шаре.
2В: Шар воздушный в небо рвётся… И теперь, друзья, придётся Вам устроить испытанья, чтоб проверить ваши знанья. Кто ответ сейчас найдёт, тот отправится в полёт.
ЗАГАДКИ:
1. Стоит дом: кто в него войдёт, Тот и ум приобретёт. (школа)
2. Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за парту
3. Я большой, я ученик! В портфеле у меня… (дневник) 4. Куда прячет ученик карандаш и ручку?
Кто узнал, кто угадал? - Ну, конечно же… (пенал)
5. Громко прозвенел звонок, В классе началсЯ… (урок)
6. Знает школьник и родитель — Проведёт урок … (учитель)
Вы прошли первое испытание – отгадали школьные загадки. Пора лететь в Страну Знаний! Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем! Сели все красиво! Внимание, взлетаем!
I БЛОК «ОСТРОВ БУДУЩЕГО»….….…
1 В: Шар воздушный всех нас ждёт, Отправляемся в полёт! И на шаре вместе с вами полетим над облаками!
Музыка "НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ"
Дети садятся. На середине выходят6 детей.
1 В: На горизонте появился Остров будущего… Мы хотим, ребята, знать, Кем хотели бы вы стать!
ДЕТИ: Мы пока ещё ребята, Не умеем мы читать, Может, знаний маловато, Но ведь можно помечтать!
1 Д: Я моделью скоро стану, Платье длинное достану, Не прошло и пол-часа… Я модель - вот чудеса!
1 М: Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством - Очень вкусным, как конфета: Съел его – болезней нету!
2 Д: Я "звездою" быть хочу, И об этом не молчу. Я со сцены буду петь, Приходите посмотреть.
2 М: Я мечтаю стать скорей Воспитателем детей: С ними петь, играть, гулять, Дни рожденья отмечать.
3 М: В красках я души не чаю, Стать художником мечтаю! Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет!
3 Д: Где учиться? Кем мы станем? - Мы пока ещё не знаем! А пока мы лишь мечтаем, Всё играем да играем.
1 В: Всем предлагаю поиграть И на ромашке погадать: Она нас в шутку иль всерьёз Перенесёт на остров грёз.
Девочки, вставайте, кто станет кем – узнайте!. Мальчики, вставайте, кто будет кем – узнайте!.
ИГРА "РОМАШКА" играем 2 раза
На полу раскладывается большая ромашка (лепестки отдельно). Под музыку дети идут по кругу и по окончании музыки берут лепесток, поворачивают обратной стороной к зрителям (там написана профессия). «Анализ» воспитателя. Игра повторяется, лепестки поменять, играют мальчики.
1 В: Конечно же, это просто игра! Когда вы подрастёте, вы сами решите, кем вы будете! Самое главное в жизни – быть человеком!
Звучит музыка полета
В.ОСТРОВ КУКЛЯНДИЯ
Реб Вот наши любимые куклы и мишки Но с ними расстаться пора. Мы их поили.кормили и играли.но кончилась эта игра. Вот наступил момент раставания в школу сегодня пора.
Танец с игрушками
Звучит музыка полета
ВОстров неожиданностей
. В зал (под мелодию «танец Карлсона с Фрекен Бок», из м/ф) входит Фрекен Бок с кошкой.
Входит Фрекен Бок: Здравствуйте! Так это Вы собственно давали объявление, что нужна гувернантка, честная с хорошим характером? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница! Меня зовут - Фрекен Бок.
2ВЕД: Здравствуйте! Надеюсь, Фрекен Бок Вы любите детей? Да?
Фрекен Бок: Как вам сказать – безумно!
А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете музицировать! (осматривается по сторонам). Это что? Все ваши дети! И я их должна воспитывать! Никогда не пробовала, такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать, с каждым индивидуально. Я вам, обещаю, вы скоро не узнаете своих детей. Матильда (ласково обращается к кошке, пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть мое сокровище. Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) - Ах, какая мука воспитывать детей.
(Громко) - А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. Милый ребенок, поздоровайся с тётей!
8. Ребенок- мальчик
Если ты пришел к кому-то,не здоровайся ни с кем.Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Ф Бок: Матильда, дитя мое, ты слышишь? Очень хорошо, ничего я сделаю из него человека.Да, дети педагогически запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз. Вы не узнаете своих детей.
1В: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.:
Ф Б Шалуны (мягко, гладя ребенка по голове). Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы (резко и громко)
(К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом!
«Отцвели уж давно хризантемы в саду… » (стучит по всем клавишам).
Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз рук:Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Песня детский сад
ФБ. Молодцы! Это что же, вы, в школу хотите идти? А знаете, как называются школьные принадлежности? Сейчас проверим, а помогут в этом загадки.
1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах. букваря.
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. дневник.
3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. карандаш.
4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в. пенал.
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы. тетрадь.
6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. Звонок.
7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?. Ученик.
2В: А давайте устроим испытание не только для детей, но и для родителей.
ИГРА «В школу по будильнику»
Ф Бок: (смотрит,что детей нет на стульчиках) Куда же делись эти непослушные детишки.решили со мной в прятки поиграть КУ-КУ (закрывает и открывает руками глаза) и становиться в центр круга из детей.
ИГРА двигайся -замри
Ф БОК: Займёмся танцами. Смотрим на меня внимательно, встаем в первую позицию и «пятка носик» «топ-топ-топ»! Танец делает фигуру грациозной! Дети не капризничайте! (дети громко топают) Тише, тише не топочите как слоны! Какие неуклюжие…
Музыкальный руководитель: Нет, Вы не правы наши дети очень хорошо танцуют, посмотрите.
ВАЛЬС «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
Ф БОК: Чудненько!БРАВО!...... Позвольте, что вы меня с толку сбиваете! Продолжим! А буквы вы знаете? Ну- сс, проверим?