Об организации
Группа компаний "РФК" с 2008 года оказывает юридические услуги в сфере кредитования и защиты прав потребителей. Многолетняя успешная практика дает отличные результаты, что позволяет разобраться с любой, самой запутанной ситуацией.
ГК «РФК» оказывает платные юридические услуги через сеть представителей.
Услуги, оказываемые населению:
Банкротство физ. лиц
После проведения процедуры банкротства происходит полное списание всех долгов
Реструктуризация, расторжение кредитного договора
Происходит фиксация долга по решению суда и клиент оплачивает его в расрочку
Выкуп долга у банка
А так же у микрофинансовых организаций, коллекторских агентств, у приставов.
Возврат страховки по кредиту
Клиенту возвращается вся сумма страховки. Такая страховка есть у всех людей, кто оформлял кредит.
Возврат некачественного товара
Наша компания работает по возврату любого товара. (Аудио, Видео, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Планшеты, Ювелирные украшения, Часы… и др.)
Клиент получает деньги в полном объеме, услуга для него бесплатна.
Возврат АВТО по гарантии
Наша компания работает по возврату автомобилей разных марок, если есть дефекты, частые ремонты и другие обстоятельства по которым хотите его вернуть.
ДТП
Увеличиваем страховые выплаты по ДТП.
Сайт компании: https://rfc-24.ru/
Преимущества
· Безупречная репутация, большое кол-во хороших отзывов создадут положительный имидж Вашей компании.
· Огромная практика оказания юридических услуг, позволяет избежать большинства типичных ошибок «новичков» и затягивания процесса от не знания нюансов дела
· Широкий штат юристов по всей России, позволяет оперативно решать представительские и информационные услуги в любом городе.
· РФК специализируется на оказании услуг в сфере кредитования и защиты прав потребителей. Узкая специализация позволяет свободно ориентироваться в «подводных камнях» данных направлений.
· На сайте «РФК» размещается информация о партнере, также происходит генерация заявок, что позволяет партнеру получать дополнительных клиентов.
· Call-центр компании обрабатывает все входящие * и исходящие звонки. Оказывает грамотное консультирование по услугам компании, осуществляет запись в офис, напоминает о встрече, предоставляет информацию об этапе работы и дальнейших действий по клиенту. Тем самым снимая эту задачу с представителя.
· Информационное и юридическое сопровождение клиента сотрудниками «РФК» на протяжении всей работы по оказываемой услуге. По сути, партнер оказывает только «продажу» услуг РФК, направив все силы на развитие бизнеса.
· Франшиза совершенно БЕСПЛАТНА для партнера.
О бизнесе
Запустите свой бизнес с ноля с помощью наших инструментов и инструкций. Либо расширьте ассортимент своих услуг и увеличьте ежемесячный доход за счет нашей партнерской программы.
Станьте нашим эксклюзивным партнером в Вашем городе по юридическим услугам!
Доход партнера заключается в получении вознаграждения от ГК «РФК» за привлеченных и документально оформленных клиентов, согласно прайсу. Расходы могут составить от 15.000 рублей, а доходы до 500.000 рублей.
Размер вознаграждения зависит от услуги и её стоимости для клиента
Вознаграждение ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:
· Возврат товара от 2000 до 8000 руб. (По возврату товара часто повторные обращения + рекомендации знакомым)
· Услуги по ДТП от 2000 до 50000 руб.
· Возврат страховки от 2000 до 6000 руб. (Обычно работа по нескольким страховкам)
· Реструктуризация и Выкуп долга от 2000 до 10000 руб. (Обычно работа по нескольким кредитам)
· Банкротство от 15000 до 50000 руб.
+ сохраняется доход от предоставления собственных услуг (даже увеличение дохода от роста потока клиентов в офис)
На второй, третий месяц прибыль может составить более 300 000 руб.
Также вы проходите обучение, получаете постоянные профессиональные консультации по любым вопросам и всю необходимую документацию
Возможные затраты ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:
· Открытие офиса (Аренда рабочего места в Коворкинг - центрах от 5 т.р., аренда собственного офиса от 10 т.р., совместная аренда офиса с другим арендатором от 5 т.р.)
· Реклама в своем городе (от 10 000 руб.)
· Использование CRM программы – аб/плата 400 руб./мес.
· Подключение Call-центра – 150 руб./мес.
· Затраты на сотрудника, если есть в нем необходимость (З/п сотрудника)
· Хозяйственные нужды (интернет, почта, канцтовары)
Процесс работы:
1. Привлечение клиента (Реклама и продвижение собственного офиса)
2. Звонок потенциального клиента (возможность использовать Call-центр ГК «РФК»)
3. Запись на консультацию к Вам в офис клиента
4. Презентация услуг компании «РФК» и сопутствующих услуг (по согласованию)
5. Сбор первоначальных документов от клиента и пересылка их в офис ГК «РФК»
6. Получение вознаграждения от ГК «РФК» согласно предоставленному прайсу
7. Дальнейшее ведение клиента осуществляют сотрудники «РФК» дистанционно из г.Тольятти, а именно Отделом по работе с клиентами и Юридическим отделом.
Обучение и поддержка:
Мы помогаем нашим партнерам на всех этапах развития бизнеса, предоставляя следующее:
1) Колл-центр ГК «РФК»:
Команда профессионалов Call-центра пользуется IP-телефонией с возможностью ведения записи разговора, с прозвоном пропущенных звонков в нерабочее время. Это экономит Ваши деньги и время
· Принимает первичные входящие звонки по рекламе*
· Осуществляют консультирование клиентов по услугам, выясняет подходит ли клиент по условиям, записывает на определенное время в офис партнера*
· Напоминают о визите в офис*
· Принимают входящие звонки от действующих клиентов, сообщают о ходе работы
· Проводят опрос о полученной услуге
2) Отдел контроля качества:
Данный отдел следит за соблюдением высоких стандартов обслуживания и проводит анализ работы по клиенто-ориентированности.
· Ведется статистика по рекламе, на основании чего проводится анализ её эффективности*
· По результатам консультаций менеджерами в городах, формируется и анализируется «Воронка продаж» каждого менеджера*
· С клиентом постоянно поддерживается связь, ведется опрос по сервису оказания услуг. О выявленных нарушениях, сообщается руководителю офиса. Предпринимаются действия по удержанию клиентов в индивидуальном порядке
Отдел по работе с клиентами
Задачей данного отдела является «доведение» клиента до желаемого результата. А именно:
· Сбор и проверка документов
· Соблюдение сроков отправки претензий, исковых документов
· Отслеживание результатов по каждому этапу работы и оповещение клиентов об изменениях в ходе работы
· Формирование пакета дополнительных документов для клиента
4) СРМ программа:
В компании информация по всем клиентам ведется в CRM-системе. Это позволяет контролировать весь процесс работы.
· Фиксируются все вызовы как существующих клиентов, так и потенциальных
· Сохраняется запись разговоров
· CRM-программа обеспечивает сохранность всех данных.
· Агентам предоставляется доступ к программе, где они могут отследить информацию по клиентам, запись на консультацию в офис и также вносить все данные по клиенту*
5) Маркетинговый отдел:
Занимается разработкой рекламных продуктов по всем направлениям
· Партнерам предоставляется настройка и анализ контекстной рекламы Яндекс и Гугл
· Проводит настройку социальных сетей в вашем городе, наполнение трафиком действующих аккаунтов
· Предоставляет сувенирную продукцию (буклеты, ручки, визитки, папки-файлы), а также макеты и информацию для самостоятельного формирования заказа
· Предоставляет информацию по всем ранее используемым видам реклам, с инструкциями и материалом, конверсию по продвижению, макеты, тексты
· Маркетинговые исследования и новые идеи в рекламе.
6) Юридический отдел:
Оказывает консультирование представителей по услугам компаний, нестандартным вопросам по клиенту и помощь в общих вопросах
· Разработка документов по досудебному и судебному урегулированию
· Находит выход из нестандартных ситуаций
· Осуществляет представительство во всех судебных инстанциях
· Отстаивает интересы компании
Запуск представительства. Этапы:
· Рассмотрение Коммерческого предложения. Обсуждение нюансов
· Заполнение анкеты представителем. Ознакомление с Агентским договором
· Заключение агентского договора. Оформление доверенности на право подписи Представителя от имени Группы компаний «РФК»
· Отправка информации по услугам компании. Изучение инструкции продаж и информации по услугам
· Проверка знаний Агента по предоставленным ранее инструкциям.
· Открытие офиса. Адрес, фото для сайта
· Видео урок по продажам. Отправка рекламных материалов.
· Бизнес-план по рекламе
· График работы офиса. Организация Call-центра. Доступ к CRM.
· Создание печатей, отправка Клеше и сувенирной продукции
· Запуск рекламы, прием клиентов
Контакты
· E-mail: rfcompnay@mail.ru
Рабочий телефон: 8 967 488 41 80 Ирина, 8 960 841 38 82 Елена