Сведения о семьях воспитанников




Рабочая программа педагога - психолога

Вы просматриваете: Главная \ Образование \ Рабочая программа педагога - психолога

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………..  
РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА………………………………………………………………..  
1.1. Основные направления деятельности …………………………….  
1.2. Психологическое сопровождение реализации ООП ДОУ по освоению направлений развития и образования детей …………….  
1.3. Содержание деятельности педагога в рамках психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ ……………………...  
РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ………………………...  
2.1. Психологическое сопровождение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ……………….  
2.2. Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольников ………………………………………...  
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА………………………………………………..  
3.1. Взаимодействии педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО …………………………………  
3.2. Взаимодействие с семьями воспитанников ………………………  
РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ…………………………………………………  
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, ПОСОБИЙ……………………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..  

Пояснительная записка

 

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 137» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей разработана на основании:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
  • ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" от 30 августа 2013 г. № 1014;
  • СанПин 2.4.1.3049-13 Минюст России от 29 мая 2013 г. N 28564;
  • нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность педагога-психолога образовательного учреждения.

Программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ Детский сад №137», локальными актами учреждения.

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности МБДОУ по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. Приоритетным является воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей с нарушением зрения в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.

Комплектование групп на 2014/2015 уч. год

МБДОУ обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 лет до 7 лет.

 

возраст Количество групп Количество детей %
  1-3     18.3
  3-4     20.5
  4-5     20.5
  5-6      
  6-7     18.7

 

Состояние здоровья дошкольников, посещающих ДОУ

Группа здоровья Количество детей - 235
Из них: %
    16,6%
    78,7%
    4,7%
     
Итого   100%

 

В МБДОУ воспитываются 2 ребенка-инвалида.

Режим работы ДОУ

Детский сад работает 5 дней в неделю с 06.00 до 18.00.

Режим работы педагога-психолога на 1 ставку – 36 часов в неделю

Занятость кабинета педагога-психолога

Время Дни недели
понедельник вторник среда пятница
8:00 – 15:12 * *    
8:00 – 15:12     *  
8:00 – 15:12       *

 

Сведения о семьях воспитанников

Детский сад большое внимание уделяет изучению контингента родителей на основе социальных паспортов, анкетирования. В результате проведенного анализа получены следующие результаты:

 

Содержание 2013/2014
Кол-во %
Количество детей в ДОУ    
Количество семей    
Состав семьи: полные неполные многодетные     82,5 12,5
Образовательный ценз: высшее средне-специальное среднее (общее)     13,6
Социальный состав семей: служащие рабочие безработные предприниматели    

 

Из анализа видно, что воспитанники ДОУ из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования. Данные сведения используются при планировании работы, для организации системы взаимодействия с родителями, установления режима взаимопонимания и сотрудничества.

Взаимоотношения между МБДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором, в котором отражено оказание квалифицированной помощи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: