Рефлексия: перечень критериев определения значимости проведенного мероприятия для учащихся.




Разработка и проведение не менее двух мероприятий, направленных на осуществление требований ФГОС НОО к личностным и метапредметным результатам.

Мероприятие №1

Спортивно-оздоровительное мероприятие в летнем лагере «Спорт и я- вместе дружная семья»

Цель: организовать комплексный здоровый отдых детей в рамках летнего лагеря в школе;

Задачи:

· Развивать силу, ловкость, выносливость у ребят;

· Воспитывать некое чувство взаимовыручки, товарищества;

· Прививать любовь к занятиям физической культурой и соблюдению здорового образа жизни.

Основные этапы занятия:

· Организация детей

· Основная часть занятия

· конец занятия;

· Подведение итогов;

Методы работы: вся основная часть спортивного мероприятия построена на игровом методе работы. Сопряженно используется наглядный и наводящий метод для более активной работы в командах.

Оборудование - скакалки, обручи, кегли.

Место проведения – стадион, спортивный зал.

Время проведения – 11.30-13:00

Основное содержание каждого этапа занятия:

1. Организация детей:

· Приветствие детей и гостей мероприятия;

· Постановка сценки по спортивной тематике;

· Построение и разделение отряда на две равные команды;

2. Основная часть занятия:

· процесс ознакомления их с правилами и последующими действиями в ходе предстоящей игры;

· раздаем необходимый инвентарь для прохождения заданий игры;

· открытый диалог с детьми, ответы на все интересующие вопросы;

· Игры:

1. Прыгнул- присядь.

2. Пролезь сквозь обруч.

3. Попрыгунчики.

4. Змейка.

5. Переправа.

6. Поменяй снаряд.

7. Пробеги- не урони.

3. Окончание занятия:

· Слова прощания и благодарности за принятое участие.

· Напутствие на дальнейшее участие в спортивных мероприятиях.

4. Подведение итогов:

· Подсчет очков команд

· Награждение команд

Формы изложения материала: Зачитывание правил игры поэтапно, наглядно показывая некоторые из них на примере для полного понимания мероприятия.

Методы организации: формирования умений и навыков в рамках спортивного мероприятия, контроль внимания, путем налаживания свободной игровой обстановки, использовался метод самоконтроля.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: как только началось мероприятие, ребята задавали вопросы по поводу игрового момента, очень активно вовлекаясь в процесс деятельности игры. Каждый хотел помочь своей команде выиграть и стремился преодолеть трудности.

Методов мотивирования(стимулирования) учебной активности обучающихся: В качестве поощрительных способов мотивирования участников мероприятия используются: словесное поощрение, мини-призы за более активную деятельность в рамках данного мероприятия, самооценка деятельности и ее корректировка, а также словесная похвала со стороны самих участников к друг другу.

Рефлексия: перечень критериев определения значимости проведенного мероприятия для учащихся.

Стоит все же отметить, что главными критериями, подтверждающими особую значимость проведенного мероприятия, являются критерии «деятельности» меня как педагога-организатора мероприятия. Я с легкостью реализовала функции организатора данного мероприятия, что очень качественно отразилось на игровом моменте эстафет, организовывала дисциплину и помогала участникам не потеряться, а выполнять все правильно и сообща. Я эффективно взаимодействовала с детьми, что позволило мне улучшить качество выполнения работы в командах, а еще сработать с поощрительной программой для решения сложнейших задач в игре. Следующим критерием послужила «результативность» действий ребят в мероприятии. Результативность проявлялась в отличной воспитанности детей их родителями, что гарантировало успешное прохождение игры без отвлечений на бесполезные ситуации в коллективе. Особенно важным критерием для меня выступила «компетентность», которая выражалась в конкретном усвоении и приобретении моих профессиональных качеств в ходе проведения данного мероприятия. Приобретением для меня послужила подготовка к мероприятию, его организация, взаимодействие с детьми в профессиональных рамках «воспитатель-воспитанник».

Самоанализ: Подготовленное мной мероприятие характеризовало меня как личность. Я получила исключительно положительные эмоции как от реализации, так и от подготовки самого мероприятия. Проведение мероприятия способствует моему личностному росту в равной мере так же, как и профессиональному. И я безумно рада, что усовершенствовала свои навыки и создала незабываемый праздник для детей. Минусами, которые мешали созданию полной спортивной атмосферы во время мероприятия, были моменты нарушения дисциплины со стороны ребят, но мне удавалось наладить контакт с детьми и продолжить игру. Другими минусами было то, что времени всячески не хватало и приходилось очень быстро объяснять все этапы, так как насыщенный план дня в лагере мешал организовать мероприятие чуть дольше по времени, чем было предложено. Самыми сильными сторонами мероприятия были то, когда ребята столь увлеченно погружались в деятельность предложенного праздника, а самое главное помогали друг другу достичь эффективного результата на различных этапах игровых эстафет. Дух соперничества так и захватывал ребят, настраивал и регулировал процесс проведения самого мероприятия и его значимости в проведении. По положительным отзывам ребят, я могу сказать, что развлечения их увлекли и заинтересовали, и каждый ребенок получил только позитивный заряд на весь день.

План развития дальнейших компетенций:

· Научиться в совершенстве сохранению определенной способности к объективной оценке в ситуации эмоционального конфликта, а также конфликтов между учащимися во время проведения мероприятия;

· Сформировать в будущем эмоциональную устойчивость, характеризующуюся полным сохранением спокойствия и уравновешенности в трудных нестабильных ситуациях, способствовать нахождению продуктивных путей для решения напряженных ситуаций.

· Совершенствовать такие компетенции, которые отвечают за постановку целей и задач педагогической деятельности, проявляющуюся в обретении соответствующих концепций согласно ФГОС представлений о предполагаемых результатах основных планируемых программ.

· Уметь комплексно создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся, путем умения показывать роль и главенствующее значение изучаемого материала в реализации личных и коллективных планов.

· Научиться владеть неким набором решающих правил, которые необходимы для принятия сложных и важных решений в разных ситуациях.

 

Ход праздника.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята!

Скакалка: «Я скакалка – самая важная для ребят и для всех людей.»

Обруч: «Нет! Я важнее, я обруч».

Скакалка: «Ты абсолютно не прав. Ведь дети играют со мной куда чаще, чем с тобой»

Обруч: «Ой, ой, ой, конечно! Со мной они тоже часто играют, не лги!»

Скакалка: «Но со мной они играют в такие игры, в какие с тобой никогда не поиграешь.»

Обруч: «Зато игры со мной сложнее и гораздо интереснее.»

Сказочник- «Так они спорили и спорили, и ни к чему не пришли.»

Ведущий – Ребята, давайте же поможем скакалке и обручу решить их неразрешимый и затяжной спор и стать опять такими же весёлыми и дружными. А сделаем это мы с помощью наших эстафет.

Игры:

Прыгнул- присядь.

Команды становятся парами. По сигналу первая пара берёт за концы скакалку и начинают проносить вдоль колонны на уровне колен. Участники перепрыгивают через неё. Добежав до конца колонны, они возвращаются назад, пронося скакалку на уровне плеч, игроки должны присесть. Затем передают эстафету другой паре. И так, пока все пары не выполнят задание. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

2. Пролезь сквозь обруч.

Команды стоят в колонне. Перед ними на расстоянии лежат пять обручей.

По сигналу первый игрок бежит, берёт обруч, одевает через себя, кладёт на место обруч и бежит к следующему. И так проходит все обручи. После чего обегает фишку и возвращается назад, передаёт эстафету следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Попрыгунчики.

Команды стоят в колонну парами. У первой пары в руках скакалка. По сигналу первая пара начинает движение, перепрыгивая через скакалку. Допрыгав до фишки, берут скакалку в руки и возвращаются назад бегом, передают скакалку следующей паре. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Змейка.

Перед каждой командой стоят стойки для прыжков в высоту. К планке стойки прикреплены обручи. По сигналу участники, взявшись за пояс впереди стоявших игроков, начинают движение. Не выпуская друг друга, пролезают змейкой через обруч. Добегают до фишки, обегают её и точно также возвращаются назад. Побеждает команда, закончившая первой.

Переправа.

Команды стоят в колонну по одному. У первых на поясе обруч. По сигналу первые бегут, обегают фишку, возвращаются назад и сажают в обруч второго. Парой бегут до фишки. Первые номера остаются, вторые возвращаются за третьими номерами. И так далее, пока вся команда не окажется на другой стороне.

Поменяй снаряд.

Команды стоят в колонну по одному. У первых номеров в руках скакалка. По сигналу первые номера, перепрыгивая через скакалку передвигаются до фишки, там кладут скакалку, берут обруч и катят его до своей команды. Передают обруч второму игроку. Тот катит его до фишки, меняет на скакалку и прыгая через неё, возвращается назад. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Пробеги- не урони.

Команды строятся парами. У каждой пары свой обруч. По сигналу первый номер начинает катить обруч, второй игрок старается пробежать в катящийся обруч. Таким образом они добегают до фишки. И меняются ролями. Побеждает команда первой закончившая эстафету.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: