ПК–10 | способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии |
1 Что такое метод обслуживания потребителя:
а) это способ реализации потребителям продукции общественного питания;
б) организационный прием, представляющий собой разновидность или; сочетание методов обслуживания потребителей;
в) реализация кулинарной продукции через торговые автоматы, столы саморасчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов и др.;
г) функция предприятий общественного питания.
2 Что такое форма обслуживания потребителя:
а) это способ реализации потребителям продукции общественного питания;
б) организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей;
в) реализация кулинарной продукции через торговые автоматы, столы саморасчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов и др.;
г) функция предприятий общественного питания.
3 При каком виде самообслуживания потребители, ознакомившись с меню, приобретают чеки в кассе и по этим чекам получают выбранные блюда на раздаче:
а) с предварительным расчетом;
б) с последующим расчетом;
в) с непосредственным расчетом;
г) с договорным расчетом.
4 При каком виде самообслуживания потребители рассчитываются за выбранные блюда в конце раздаточной линии:
а) с предварительным расчетом;
б) с последующим расчетом;
в) с непосредственным расчетом;
г) с договорным расчетом.
5 При каком виде самообслуживания потребители одновременно выбирают и получают блюда, после оплаты их стоимости:
а) с предварительным расчетом;
б) с последующим расчетом;
в) с непосредственным расчетом;
г) с договорным расчетом.
6 Как на предприятиях общественного питания называется помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей:
а) вестибюль;
б) рекреация;
в) аванзал;
г) фойе.
7 Для каких целей предназначена складская группа помещений на предприятиях общественного питания:
а) для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
б) для переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции;
в) для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
г) для длительного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения.
8 Для каких целей предназначена производственная группа помещений на предприятиях общественного питания:
а) для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
б) для переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции;
в) для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
г) для длительного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения.
9 Для каких целей предназначена торговая группа помещений на предприятиях общественного питания:
а) для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
б) для переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции;
в) для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
г) для длительного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения.
10 Для каких целей предназначена административно-бытовая группа помещений на предприятиях общественного питания:
а) для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
б) предназначена для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия (кабинет директора, бухгалтерия, гардероб персонала с душами и санузлами и др.);
в) для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
г) для длительного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения.