II. Психологическая безопасность




ПАМЯТКА

По изучению детской общественностью безопасности организации

Образовательной деятельности в школе

(выделите нужное, при необходимости уточните )

муниципальное образование: ______________________________________ школа: ____________________________________________________________

I. Физическая безопасность детей в школе

1. Антитеррористическая защищенности и противодействие терроризму и экстремизму:

· проведение специальных занятий, классных часов и т.д. ДА НЕТ

· оформление тематических стендов, памяток, инструкций и т.д. ДА НЕТ

2. Охрана образовательного учреждения

· наличие вахтера, охранника и т.д. в учебное время, сторожа – в ночное время;

· наличие контрольно-пропускного режима, журнала учета посетителей;

· наличие в свободном доступе списка телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, аварийных служб;

· наличие кнопки тревожной сигнализации;

· наличие решеток на окнах первого этажа;

· наличие металлических входных дверей.

 

3. Пожарная безопасность

· наличие системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;

· наличие огнетушителей;

· поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов (отсутствие препятствий на путях передвижения и выходов из здания (напр. рабочий инвентарь наглядные пособия, ломаная мебель и т.д.);

· проведение инструктажей обучающихся;

· наличие стендов, памяток и т.д.

· наличие инструкции «Действия при возникновении пожара»;

· наличие плана эвакуации учащихся при возникновении пожара в школе;
проведение учебно-тренировочных эвакуаций

 

4. Охрана труда и техника безопасности

· наличие Правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах (в учебных мастерских, в компьютерных классах, в кабинетах физики, химии, биологии и т.д.);

· проведение инструктажей о правилах безопасного поведения на уроках и во время перемен с фиксацией в журналах инструктажей.

 

5. Санитарно-эпидемиологическое состояние

· чистота помещений: классы; рекреации; туалеты; актовый зал; столовая ДА НЕТ

· наличие медицинского кабинета ДА НЕТ

· доступность первой медицинской помощи ДА НЕТ

 

6. Состояние учебного здания, учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений школы

· безопасность оконных рам ДА НЕТ

· безопасность лестничных пролетов ДА НЕТ

· безопасность дверей учебных кабинетов и других помещений ДА НЕТ

· безопасность потолков ДА НЕТ

· безопасность спортивного оборудования и инвентаря ДА НЕТ

·

7.Профилактика несчастных случаев и травматизма учащихся во время учебной деятельности

· организация ежедневного дежурства по школе силами учащихся ДА НЕТ

· дисциплина на переменах ДА НЕТ

· проведение профилактических мероприятий, классных часов иных мероприятий по профилактике травматизма и несчастных случаев во время учебной деятельности ДА НЕТ

· проведение мероприятий по профилактике наркомании, употребления ПАВ ДА НЕТ

· наличие Журнала регистрации несчастных случаев с обучающимися ДА НЕТ

· наличие Журнала инструктажей по технике безопасности и профилактике травматизма для учеников ДА НЕТ

· проведение учителями-предметниками химии, физики, биологии, информатики, технологии, физкультуры вводных инструктажей, первичных инструктажей, инструктажей на рабочем месте с учащимися на первых уроках каждого учебного полугодия ДА НЕТ

II. Психологическая безопасность

1.Наличие в школе Паспорта психологической безопасности ДА НЕТ

2.Наличие в школе психолога: ДА НЕТ, если ДА, то

· психологу отведен отдельный кабинет ДА НЕТ

· имеется доступное для учащихся расписание работы психолога ДА НЕТ

· каждый ученик, обратившийся к психологу, может рассчитывать на доброжелательную помощь ДА НЕТ

 

3. Наличие сенсорной комнаты ДА НЕТ, если ДА, то

 

· доступность для всех желающих ДА НЕТ

· наличие расписание работы комнаты ДА НЕТ

 

4.Наличие социального педагога ДА НЕТ, если ДА, то

 

· социальному педагогу отведен отдельный кабинет ДА НЕТ

· имеется доступное для учащихся расписание работы социального педагога ДА НЕТ

· каждый ученик, обратившийся к социальному педагогу, может рассчитывать на доброжелательную помощь ДА НЕТ

 

5. Микроклимат в школе и его изучение

· проведение классных часов, бесед, круглых столов и т.д., обучающих коммуникативным, поведенческим умениям, навыкам поведения в трудных и проблемных ситуациях ДА НЕТ

· работа психолога по созданию благоприятного микроклимата в школьном коллективе ДА НЕТ

· наличие Школьной службы примирения ДА НЕТ

· наличие в школе случаев буллинга (насилие, травля, преследование одного человека) ДА НЕТ

 

6. Работа с учащимися группы риска (ребята с агрессивным поведением, слабой успеваемостью, вредными привычками и т.д.):

 

· наличие школьного Совета по профилактике правонарушений с участием инспектора по делам несовершеннолетних ДА НЕТ

· психолог разрабатывает и реализует индивидуальные программы психологического сопровождения обучающихся группы «риска» ДА НЕТ

· ежедневный контроль со стороны социального педагога посещаемости детей группы «риска», в течение всего дня профилактические осмотры мест повышенного риска; проведение профилактических бесед с учащимися «группы риска» по вопросам соблюдения «Правил для учащихся», учебы, досуга, потребностей и интересов детей ДА НЕТ

 

ФИО члена Детского совета: ______________________________________

Дата:_____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: