ПАМЯТКА
По изучению детской общественностью безопасности организации
Образовательной деятельности в школе
(выделите нужное, при необходимости уточните )
муниципальное образование: ______________________________________ школа: ____________________________________________________________
I. Физическая безопасность детей в школе
1. Антитеррористическая защищенности и противодействие терроризму и экстремизму:
· проведение специальных занятий, классных часов и т.д. ДА НЕТ
· оформление тематических стендов, памяток, инструкций и т.д. ДА НЕТ
2. Охрана образовательного учреждения
· наличие вахтера, охранника и т.д. в учебное время, сторожа – в ночное время;
· наличие контрольно-пропускного режима, журнала учета посетителей;
· наличие в свободном доступе списка телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, аварийных служб;
· наличие кнопки тревожной сигнализации;
· наличие решеток на окнах первого этажа;
· наличие металлических входных дверей.
3. Пожарная безопасность
· наличие системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
· наличие огнетушителей;
· поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов (отсутствие препятствий на путях передвижения и выходов из здания (напр. рабочий инвентарь наглядные пособия, ломаная мебель и т.д.);
· проведение инструктажей обучающихся;
· наличие стендов, памяток и т.д.
· наличие инструкции «Действия при возникновении пожара»;
· наличие плана эвакуации учащихся при возникновении пожара в школе;
проведение учебно-тренировочных эвакуаций
4. Охрана труда и техника безопасности
· наличие Правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах (в учебных мастерских, в компьютерных классах, в кабинетах физики, химии, биологии и т.д.);
· проведение инструктажей о правилах безопасного поведения на уроках и во время перемен с фиксацией в журналах инструктажей.
5. Санитарно-эпидемиологическое состояние
· чистота помещений: классы; рекреации; туалеты; актовый зал; столовая ДА НЕТ
· наличие медицинского кабинета ДА НЕТ
· доступность первой медицинской помощи ДА НЕТ
6. Состояние учебного здания, учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений школы
· безопасность оконных рам ДА НЕТ
· безопасность лестничных пролетов ДА НЕТ
· безопасность дверей учебных кабинетов и других помещений ДА НЕТ
· безопасность потолков ДА НЕТ
· безопасность спортивного оборудования и инвентаря ДА НЕТ
·
7.Профилактика несчастных случаев и травматизма учащихся во время учебной деятельности
· организация ежедневного дежурства по школе силами учащихся ДА НЕТ
· дисциплина на переменах ДА НЕТ
· проведение профилактических мероприятий, классных часов иных мероприятий по профилактике травматизма и несчастных случаев во время учебной деятельности ДА НЕТ
· проведение мероприятий по профилактике наркомании, употребления ПАВ ДА НЕТ
· наличие Журнала регистрации несчастных случаев с обучающимися ДА НЕТ
· наличие Журнала инструктажей по технике безопасности и профилактике травматизма для учеников ДА НЕТ
· проведение учителями-предметниками химии, физики, биологии, информатики, технологии, физкультуры вводных инструктажей, первичных инструктажей, инструктажей на рабочем месте с учащимися на первых уроках каждого учебного полугодия ДА НЕТ
II. Психологическая безопасность
1.Наличие в школе Паспорта психологической безопасности ДА НЕТ
2.Наличие в школе психолога: ДА НЕТ, если ДА, то
· психологу отведен отдельный кабинет ДА НЕТ
· имеется доступное для учащихся расписание работы психолога ДА НЕТ
· каждый ученик, обратившийся к психологу, может рассчитывать на доброжелательную помощь ДА НЕТ
3. Наличие сенсорной комнаты ДА НЕТ, если ДА, то
· доступность для всех желающих ДА НЕТ
· наличие расписание работы комнаты ДА НЕТ
4.Наличие социального педагога ДА НЕТ, если ДА, то
· социальному педагогу отведен отдельный кабинет ДА НЕТ
· имеется доступное для учащихся расписание работы социального педагога ДА НЕТ
· каждый ученик, обратившийся к социальному педагогу, может рассчитывать на доброжелательную помощь ДА НЕТ
5. Микроклимат в школе и его изучение
· проведение классных часов, бесед, круглых столов и т.д., обучающих коммуникативным, поведенческим умениям, навыкам поведения в трудных и проблемных ситуациях ДА НЕТ
· работа психолога по созданию благоприятного микроклимата в школьном коллективе ДА НЕТ
· наличие Школьной службы примирения ДА НЕТ
· наличие в школе случаев буллинга (насилие, травля, преследование одного человека) ДА НЕТ
6. Работа с учащимися группы риска (ребята с агрессивным поведением, слабой успеваемостью, вредными привычками и т.д.):
· наличие школьного Совета по профилактике правонарушений с участием инспектора по делам несовершеннолетних ДА НЕТ
· психолог разрабатывает и реализует индивидуальные программы психологического сопровождения обучающихся группы «риска» ДА НЕТ
· ежедневный контроль со стороны социального педагога посещаемости детей группы «риска», в течение всего дня профилактические осмотры мест повышенного риска; проведение профилактических бесед с учащимися «группы риска» по вопросам соблюдения «Правил для учащихся», учебы, досуга, потребностей и интересов детей ДА НЕТ
ФИО члена Детского совета: ______________________________________
Дата:_____________