Программа комплексного продвижения сайта включает в себя мероприятия по достижению стабильной положительной динамики запросов, разделенные на две группы:
- низкочастотные запросы*,
- конкурентные, средне и высокочастотные запросы.
Стабильная положительная динамика продвижения первой группы запросов служит показателем готовности сайта оказывать конкуренцию в ТОПе по более частотным целевым запросам. Мы производим продвижение Вашего сайта «под ключ», т.е. все необходимые для продвижения технические работы мы производим самостоятельно.
* Низкочастотные запросы - целевые, наиболее конвертируемые запросы. Как правило, вывод грамотно подобранной группы низко- и среднечастотных запросов составляет подавляющее большинство продаж/звонков/заказанных услуг и пр.
Программа комплексного продвижения сайта - организационное развитие сайта. Переход на новый качественный уровень поискового роста, сложного для продвижения проекта, может произойти только при определенных условиях. Определение этих условий, работа над достижением конкурентных характеристик сайта и вывод сайта на первую страницу поисковых систем является ключевым моментом программы.
Рис.1. Средняя динамика роста и этапы работ
- под объемом работ понимается комплекс проводимых мероприятий над сайтом, который способствует росту позиций на протяжении всего срока программы. На Рис.1. представлена последовательность выполняемых работ, состоящая из 10 этапов:
- Определение стратегии продвижения – технический и поисковый аудит сайта, оценка уровня конкурентности, разработка методологии продвижения (внутренней и внешней составляющей), поиск максимально короткого пути для достижения цели.
- Технические доработки сайта – удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и.htaccess, создание карты сайта, мероприятия по лучшему посещению сайта роботами поисковой системы и др.
- Счетчики - Если на вашем сайте не установлены счетчики, мы установим Яндекс Метрику и Google Analytics. Это позволит как нам, так и вам постоянно следить за результатами продвижения сайта в Яндексе и Гугле.
- Распределение семантического ядра по страницам – определяется, какой страницей (или каким разделом сайта) будет продвигаться каждая смысловая группа запросов.
- Написание оптимизированных текстов – каждая продвигаемая страница, которая была определена в предыдущем этапе, нуждается в оптимизированном тексте. Текст пишется для выбранных страниц, если: отсутствует текстовый контент (или имеет его недостаточный объем), страница обладает низким процентом уникальности.
- Внутренняя оптимизация сайта – размещение текстов, корректировка Title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.
- Разработка схемы простановки ссылок - анализ ссылочной массы конкурентов, составление текстов ссылок для размещения на внешних ресурсах, подбор и анализ площадок для простановки ссылок.
- Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом, начинается процесс размещения внешних ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы.
- Анализ достигаемой динамики – как правило, результатом анализа является корректировка внутренней и внешней оптимизации сайта, включая ссылочную стратегию. Сопровождается ссылочным усилением.
- Усиление достигнутых результатов – на основе проведенного анализа и сделанных выводов, повторно составляется стратегия развития проекта. Проводятся мероприятия по усилению достигнутых результатов и комплексное улучшение видимости сайта в сети Интернет.
Особенности работы
Стратегическое планирование. Семантическое ядро (список запросов) сайта формируется специалистами отдела аналитики в течение первого месяца работы (если нет необходимости в стратегической доработке сайта). Выявленные особенности ранжирования различных типов запросов (также многое зависит от тематики) предполагает на данном этапе поисковый и технический аудит каждого потенциального запроса, их классификация, и, как следствие, разработка метода продвижения для каждой группы запросов.
Фундаментальный подход к составлению семантического ядра способствует максимальному количеству выведенных целевых «продаваемых» запросов, как в рамках программы, так и по ее окончанию. В конечном итоге, это приводит к стабильному потоку заявок/звонков.
Экономия средств. Успешная практика комплексного продвижения сайтов позволила многим проектам уже с первых месяцев получать новую целевую аудиторию. В отличие от классических методов продвижения, комплексный подход позволяет в разы снизить себестоимость одной заявки или звонка. Мы предлагаем 4 варианта работы: «Лайт» - над сайтом проводится комплексная работа по продвижению за фиксированную ежемесячную оплату. «Стандарт » - комплекс работ, который нацелен не только на продвижение всего сайта, но и на вывод определенных запросов в ТОП 3-5. «Профи» - комплекс работ, результат которого оценивается количеством привлеченного целевого трафика на сайт. «Бизнес» - комплекс работ, результат которого оценивается количеством входящих заявок.
Сроки программы | Не ограничен. |
«Лайт» | Фиксированная оплата от 10000 руб. в месяц. |
«Стандарт» | Фиксированная оплата от 10000 руб. в месяц + оплата за выведенные запросы (считаются самые приоритетные запросы). |
«Профи» | Фиксированная оплата от 10000 руб. в месяц + от 10 руб. за переход из поисковых систем без учета брендового трафика. |
«Бизнес» | Фиксированная оплата от 10000 руб. в месяц + 100 руб. за онлайн-заявку с сайта + 350 руб. за звонок длительностью более 30 сек. |
Результат | Повышение конкурентных характеристик сайта, привлечение целевого трафика и увеличение количества новых заказов/звонков. |
Контактная информация
С уважением,
Кантор Марк
ООО "Тайтл"
Директор
mark@title66.ru
8 (922) 611 9000