Кроме того, могут применяться элементы дистанционных образовательных технологий для изучения учебного материала на удалении.
10. Справка о материально-техническом обеспечении дисциплины (модуля)*
№п/п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий | Перечень оборудования и технических средств обучения |
Помещение для самостоятельной работы | ||
… | ||
N |
*Для проведения занятий лекционного типа в соответствии с требованиями ФГОС ВО необходимо указывать наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации; помещение для самостоятельной работы; помещения для хранения и профилактического обслуживания оборудования (при наличии оборудования); помещения оснащенные специализированным оборудованием и расходным материалом (ординатура)
Приложение к рабочей программе
Министерство …………….Российской Федерации
.наименование
УТВЕРЖДАЮ
Директор _______________ /____________/
(подпись/ Ф.И.О.)
«_____»______________20__ г.
Фонд оценочных средств
Дисциплина (модуль)
___________________________________
Направление подготовки ___________________________________
Профиль подготовки ____________________________________
Наименование программы
______________________________________
Квалификация
(квалификация указывается в соответствии с лицензией)
Рецензент ________________________________________________
ФИО, должность, место работы
Йошкар-Ола 20__
Результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижения планируемых результатов освоения образовательной программы*
Вид профессиональной деятельности | Коды компетенций | Результаты освоения образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) | Результаты обучения по дисциплине (модулю) | Вид контроля | Шкала и критерии оценки результатов | ||||
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||||
зачет | экзамен | аттестация | неаттестация | Максимальный уровень: 5 баллов | Средний уровень: 4 балла | Минимальный уровень: 3 балла | Минимальный уровень не достигнут: 2 балла | ||
Пример | См. выше | Усвоенные знания | |||||||
Пример знать: | Глубокое знание … | Значительное знание … | Частичное знание … | Небольшое знание … | |||||
знать: | |||||||||
Освоенные умения | |||||||||
уметь: | ЛР Перечень N | ПЗ Перечень N | ПЗ Перечень N | Уметь на высоком уровне … | Уметь на достаточном уровне … | Частично уметь … | Незначительные умения … | ||
уметь: | ПЗ Перечень N | ПЗ Перечень N | ПЗ Перечень N | ||||||
Приобретаемые владения навыками | |||||||||
владеть | ЛР Перечень N | КЗ Перечень N | КЗ Перечень N | Уверенное владение … | Эффективное владение … | Владение элементами … | Некоторая степень владения … | ||
владеть навыками: | КР Перечень N | КЗ Перечень N | КЗ Перечень N |
*Формы контроля берутся из рабочей программы
Например: С – собеседование по теме; ТО – коллоквиум (теоретический опрос); КЗ – кейс-задача (индивидуальное задание); ЛР –лабораторная работа; Т/КР – тестирование (контрольная работа); ТВ – теоретический вопрос; ПЗ – практическое задание; КЗ – комплексное задание зачета/ экзамена и т.д..
Текущий контроль
Приводится перечень заданий/ вопросов для собеседования или коллоквиума/ лабораторных/ контрольных работ и.т.д. Например:
Перечень 1. Вопросы для собеседования (С)
1.
2.
и т.д.
Перечень 2. Темы к коллоквиуму (теоретическому опросу) (ТО)
1.
2.
и т.д.
Перечень 3. Кейс-задача (индивидуальное задание) (КЗ)
1.
2.
и т.д.
Промежуточная аттестация
Приводится перечень теоретических вопросов, практических заданий, комплексных заданий и т.д.
Перечень 4. Теоретические вопросы (ТВ)
1.
2.
и т.д.
Перечень 5. Перечень практических заданий (ПЗ)
1.
2.
и т.д.
Критерии выставления оценки по дисциплине*
Оценка за текущий контроль | Оценка за промежуточную аттестацию | Итоговая оценка по дисциплине | ||
знания | умения | владение навыками | ||
аттестация | 5 | 5 | 5 | отлично |
аттестация | 4 | 3 | 3 | удовлетворительно |
*Прописываются все возможные варианты оценок
Приложение Б
(рекомендуемое)
Примерный текст рецензии на рабочую программу по дисциплине (модулю)
Рецензия
……………………………………………………..
Заключение (варианты):
Ø Программа может быть использована для обеспечения основной образовательной программы по направлению подготовки/ специальности __________дисциплине (модулю) _________.
Ø ……может быть использована при устранении отмеченных недостатков….
Ø … не может быть использована, так как не соответствует требованиям ……., примерной основной образовательной программы и др.
Рецензент ___________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., место работы, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата личная подпись
М.П.
Рецензия рассмотрена на заседании кафедры _______________________________________,
протокол №___ от_________________20___ г.
___________________________________________________________
(Фамилия И. О., должность, ученая степень, ученое звание)
Дата личная подпись