II. Порядок и условия проведения
15. Конкурс проводится по номинациям:
1) среди коллективов (8-18 лет);
2) индивидуальные участники (8-12 лет);
3) индивидуальные участники (13-18 лет);
16. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.
17. Конкурс проводится в три этапа:
1) первый этап – муниципальный – до 23.09.2020 г. – сбор конкурсных работ, подготовка к отправке на отборочный этап, отправление заявки на участие в конкурсе и видеоролика социальной рекламы / плаката, буклета;
2) второй этап – отборочный республиканский – с 05.10.2020 г. – оценка конкурсных работ; формирование списка участников финала конкурса;
после 14.10.2020 г. список финалистов публикуется на сайте учреждения в разделе «Новости» (https://ciur.ru/izh/rcdod/Lists/News/AllItems.aspx ), в группе отдела социальной педагогики в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/orm_rcdod ), а также в группе РЦДОД на сайте «ВКонтакте» (https://vk.com/rcdod_ur).
3) третий этап – финал конкурса – 21 октября 2020г. – для номинаций индивидуальные участники (8-12 лет), индивидуальные участники (13-18 лет), коллективные работы (8-18 лет) проводится демонстрация видеоролика социальной рекламы/плаката и его защита, определяются победители и призёры конкурса.
18. Для участия в муниципальном этапе конкурса допускаются работы при наличии:
- заявки в формате (.doc) и сканированной её копии (Приложение 1);
- конкурсного материала (Приложение 2);
- сканированной копии согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных для индивидуальных участников до 18 лет (Приложение 3).
19. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
20. По итогам конкурса конкурсные работы победителей и призёров могут быть направлены на фестивали и конкурсы, организованные Министерством просвещения Российской Федерации.
Приложение 1
Заявка на участие
В Муниципальном этапе Х Республиканского конкурса
детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
Номинация (нужное отметить): - коллективы,
- индивидуальные участники (8-12 лет);
- индивидуальные участники (13-18 лет);
Название конкурсной работы и ссылка на конкурсный материал (видеоролик), размещённый на видеохостинге YouTube__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
№ | Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы | Дата рождения | Возраст | Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации | Название творческой группы / объединения | ФИО руководителя творческойгруппы/ объединения, должность | Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон) |
С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.
Я, __________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество педагогов коллектива и участников конкурса)
предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф.И.О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.
Дата Подписи участников (конкурсантов) и педагогов
Руководитель образовательной организации:
ФИО_____________________________________________________________________
М.П. Подпись__________________________
Дата
Приложение 2
Требования к конкурсной работе
Муниципального этапа Х Республиканского конкурса
детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:
1) здоровый образ жизни;
2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;
3) профилактика правонарушений;
4) воспитание и образование;
5) межэтнические отношения;
6) малая Родина;
7) ПДД;
8) семья, забота;
9) приёмные семьи;
10) любовь к родителям и др.
2. Работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не противоречат законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
4. Реклама транслирует положительные образцы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации.
5. Наличие слогана (текст слогана краткий, лаконичный, оригинальный, мотивирующий).
6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого создана реклама.
7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Видеоролик загружается посредством видеохостинга YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет.
8. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Mb. С названием и назначением макета наглядной продукции.
9. Работы содержат Ф.И.О. автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).
10. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.
11. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
12. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).
Приложение 3
СОГЛАСИЕ