_____________________________________________,
обучающаяся на 6 курсе по профессии/специальности 44.02.01. Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля ПМ.06 »Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развитии и нарушении интеллекта» в объеме 867 часов с 01.09.13 по 04.02.17 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК06.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья детей с ограниченными возможностями | Дифференцированный зачёт | |
МДК 06.02. Основы коррекционной педагогики и психологии | Дифференцированный зачёт | |
МДК 06.03.Теоретические основы обучения и организации различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушения интеллекта | Дифференцированный зачёт | |
МДК 0.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушением интеллекта и недостатками речевого развития | Экзамен | |
УП | Текущая оценка | |
ПП | Текущая оценка |
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Основные показатели оценки результата | Оценка | |||
УП | ПП | задания на Э(к) | Итоговая по Э(к) | ||
ПК 1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | - соответствие планирования деятельности установленным требованиям; - обоснованность выбора целей, задач, методов и приёмов при планировании деятельности; - соответствие написанных конспектов установленным требованиям; | ||||
ПК 2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность, посильный труд, и самообслуживание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | - наличие учёта возрастных особенностей дошкольников при планировании и проведении деятельности; - наличие учёта основных дидактических и специальных принципов обучения при планировании деятельности | ||||
ПК 3. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. | - владение схемами анализа различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности; - умение определять цель, задачи различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности - выявление методов и принципов организации различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности; | ||||
ПК 4. Определять цели и задачи, планировать непосредственную образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. | - владение методическими знаниями и приёмами проведения непосредственной образовательной деятельности; - использовать правильно и точно инструкции при организации собственной деятельности; - обосновано использовать методы и способы выполнения профессиональных задач в соответствии с дидактическими и педагогическими требованиями. | ||||
ПК 5. Проводить различные виды непосредственной образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | - обоснованность использования средств организации деятельности; - соответствие содержания и структуры организованной непосредственной образовательной деятельности установленным требованиям; - владение методическими знаниями и приёмами организуемой деятельности; | ||||
ПК 6. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. | - владение знаниями об возрастных особенностях детей; - владение навыками осуществления текущего контроля на занятии и отсроченного контроля; - владение содержанием программ по обучение и воспитанию детей; - умение составлять календарно - тематическое планирование согласно содержанию программы обучения и воспитания детей. | ||||
ПК 7. Анализировать проведенную непосредственную образовательную деятельность. | - умение обосновать применения тех или иных методов, приёмов, педагогических технологий при организации различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности; - владение навыками рефлексии | ||||
ПК 8.Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс | - умение анализировать медицинскую и педагогическую документацию; -умение заполнять диагностические карты, оформлять диагностические карты; - умение заполнять психолого-педагогические представления; - умение составлять календарно - тематический план согласно содержанию программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи и интеллекта. |
Коды проверяемых компетенций | Основные показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии; - выполнение общественно-полезных заданий по просьбе администрации и сотрудников образовательного учреждения. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - обоснованность использования средств при планировании деятельности; - умение определить цель и задачи непосредственной образовательной деятельности; - знание структуры непосредственной образовательной деятельности; - соответствие выбранных методов и приёмов ведения непосредственной образовательной деятельности поставленным задачам и установленным требованиям; | |
ОК 3.Оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в процессе общения с детьми в процессе общения с сотрудниками | |
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами, руководством и социальными партнёрами | - активное взаимодействие с коллективом, руководством, коллегами - желание работать в команде, уважение к мнению сокурсников, коллег | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Стремление к личностному росту, самообразованию, повышеиюквалификации | |
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий | -соответсвие сожержания образоватлеьной деятельнсотиустановленным требованиям - исползовать правильно и точно инструкции при организации обственной деятельсноти | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | -соблюдение правил безопасности жизнедеятельности в течении дня в ДОУ | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. | Осуществлять профессиональную деятельность согласно правовым нормам |
Итоговая оценка освоения ПМ вычисляется, исходя из среднеарифметической оценки по ПК при условии положительных оценок за освоение ОК.
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности освоен на оценку «__________________________________»
Дата ___.___________.2017 г. Подписи членов экзаменационной комиссии: