1. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности:
а) только через адвоката;
б) только самостоятельно;
в) самостоятельно или через представителя.
2. По каким указанным ниже основаниям внеплановая выездная проверка в отношении субъекта малого предпринимательства проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого субъекта в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации:
а) материалы, поступившие из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления, от общественных объединений, от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации и указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства;
б) сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) истечение срока исполнения предписания, выданного по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией;
г) поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
д) обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
3. Проверка проводится антимонопольным органом на основании:
а) приказа;
б) определения;
в) акта;
г) постановления.
4. Экономическая концентрация – это:
а) сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции;
б) сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на монополистическую деятельность;
в) сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на недобросовестную конкуренцию.
5. Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждается на основании:
а) приказа;
б) определения;
в) акта;
г) постановления.
6. Решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано:
а) в суд;
б) в коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы;
в) в комиссию Управления Федеральной антимонопольной службы.
7. Акт, составленный по итогам проверки, подлежит ли обжалованию:
а) да, но только в коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы;
б) нет;
в) да, но только в комиссию Управления Федеральной антимонопольной службы.
8. Основанием для направления предостережения должностному лицу хозяйствующего субъекта является:
а) публичное заявление такого лица о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом имеются основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Закона о защите конкуренции;
б) публичное заявление такого лица о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства;
в) информация о планируемых таким лицом действиях (бездействии), способных привести к нарушению антимонопольного законодательства, если при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
9. Положения о контроле за экономической концентрацией не распространяются:
а) на договоры о совместной деятельности;
б) на сделки в отношении прав на имущество коммерческих организаций;
в) на заключаемые Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом О Центральном банке Российской Федерации договоры репо.
10. Уведомительный порядок согласования сделок и иных действий предусмотрен для:
а) любых финансовых организаций;
б) коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов по последним балансам или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает четыреста миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты слияния;
в) только для группы лиц.
11. Коммерческая организация, созданная без получения предварительного согласия антимонопольного органа, в том числе в результате слияния или присоединения коммерческих организаций:
а) может быть ликвидирована по иску антимонопольного органа;
б) может быть реорганизована в форме выделения или разделения по иску антимонопольного органа;
в) может быть исключена из ЕГРЮЛ по заявлению антимонопольного органа.
12. Решение антимонопольного органа о соответствии проекта соглашения в письменной форме требованиям антимонопольного законодательства прекращает свое действие, если такое соглашение не достигнуто:
а) в течение 2 месяца со дня принятия указанного решения;
б) в течение 1 года со дня принятия указанного решения;
в) в течение 2 лет со дня принятия указанного решения;
г) в течение 3 лет со дня принятия указанного решения.
13. Комиссия при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства принимает:
а) заключения об обстоятельствах дела;
б) предупреждения,
в) определения,
г) постановления;
д) решения;
е) предписания.
14. В случае принятия заявления об обжаловании решения к производству (без обжалования предписания) арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа:
а) приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу;
б) не приостанавливается;
в) приостанавливается до дня принятия решения арбитражного суда.
15. Лицо, которому выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции:
а) не может быть привлечено к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в отношении которого выдано данное предписание, если данное предписание исполнено;
б) может быть привлечено к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в отношении которого выдано данное предписание, если даже данное предписание исполнено (предписание носит компенсаторный характер);
в) может быть привлечено к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в отношении которого выдано данное предписание, если данное предписание выдано за злоупотребление доминирующим положением, несмотря на то, что оно исполнено.
16. Основаниями для пересмотра решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства являются:
а) выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела;
б) заведомо ложное показание лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела;
в) заведомо неправильный перевод, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения и (или) выдачу на его основании предписания;
г) таких оснований в законе нет.