Г) Коммуникационная политика.




Факультет Маркетинга

 

Индивидуальное задание

по дисциплине “Торговый маркетинг”

На тему: “Комплекс инструментов маркетинга для формата

предприятия розничной торговли - дискаунтер”:

 

Выполнил студент

Факультета Маркетинга

3 курса группы 1307

Мошкович Даниил

 

 

Москва 2017

Дискаунтер - предприятие розничной торговли, деятельность которого направлена на снижение издержек обращения и цен на товары; магазины экономкласса. Дисконт - сумма скидки, предоставляемая покупателю в магазине экономкласса.

Магазин низких цен (дискаунтер) — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, достаточно низкими ценами. Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен.

В случае наличия достаточно большой сети таких магазинов практикуется постоянное перемещение партий товара из одного магазина в другой, где есть больший спрос на данный товар. Таким образом достигается экономия на складских помещениях.

Первые магазины низких цен (д искаунтеры) появились в Германии в середине 1950-х годов в условиях относительной экономической стабильности и минимальной инфляции. Сегодня на подобные магазины приходится более 40 % общего товарооборота, при этом рентабельность торговой площади в таких торговых точках в десятки раз выше, чем у традиционных супермаркетов.

А) Продукт

Начиная с продукта, можно сделать вывод, что в магазинах, работающих в формате дискаунтера, представлены товары, средне — низкой и средней ценовой категории, причем львиная доля такой продукции является товаром, импортируемым из Китая. Также магазины могут представлять подобную продукцию под собственными торговыми марками.

Ассортимент формируется на основе статистики продаж, поэтому в магазинах дискаунтерах так много популярных и модных моделей, спрос на которые стабильно высок.

Мультиатрибутивная модель дискаунтера:

Товар по замыслу – магазин с базовыми товарами по возможно низким ценам.

Товар в реальном исполнении - магазин с достаточно узким ассортиментом и наличием минимального перечня услуг для покупателей, которые с лихвой компенсируется низкими ценами.

Товар с подкреплени ем – расширенный ассортимент, рассылка рекламных сообщений, наличие дополнительных удобств в залах магазина и на территории (парковка, удобная навигация)

 

 

Б) Ценовая политика

Так как, дискаунтеры ориентируются на потребителей с низким уровнем дохода, то способом ценообразования явлеятеся установление цен ниже средних.

Также дискаунтер минимизирует издержки связанные с услугами, оплатой труда персонала, оформлением торгового зала, выкладкой, и за счёт этого может устанавливать низкие цены.

В) Политика распределения

Место расположения дискаунтера зависит от его типа. Например, дискаунтер, торгующий товарами повседневного спроса расположены в спальных районах. Единичные дискаунтеры могут располагаться в специализированных торговых центрах, где соседствуют другие магазины такого же типа.

Тип планировки у каждого дискаунтера свой, так как это зависит от размера помещения, но в большинстве случаев применяется тип планировки «решетка», выкладка или линейная планировка.

Рншетка (аптека)- длинные шкафы, стеллажи с товарами, которые разделены проходами.

Линейная планировка- формирует потоки покупателей, помогает им лучше просматривать весь товар в магазине от и до, условия для группировки и разминания товаров.

Дисканаутеры стремятся распределить товар по магазину примеорно вот так:

· Товары разделяют на группы, магазин на небольшие отделы на каждую группу;

· Акцент делается на товарах с низкой ценой, чтобы люди видели, что этот товар можно приобрести по акции

· У касс располагаются небольшие товары с очень низкой стоимостью, рассчитанные на импульсивные покупки.

Г) Коммуникационная политика.

Дискаунтер стремится использовать разнообразные виды рекламы для привлечения клиентов.

· Наружная реклама (рекламные щиты)

· Сарафанное радио

· ТВ-реклама

· Почтовая реклама

· Печатаная реклама

· Реклама по радио

· Интернет реклама(реклама в соц сетях)

· Также можно выделить рекламу как стимулирование сбыта (товары низкого спроса, 3 по цене 2, акции сезонных товаров)

Д) Решения по атмосфере

Дискаунтеры стремятся экономить на всем:

· на свете (не существует специального освещения, только освещение помещения)

· на дизайне, кроме внешнего оформления.

· На оборудовании (упаковки от поставщиков)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: