1. ФИО авторов;
2. Название статьи, после него – вставка [Электронный ресурс];
3. название ресурса;
4. ссылка на ресурс;
5. дата обращения.
Пример: Known and Probable Human Carcinogens [Электронныйресурс] // American Chemical Society – официальныйсайт 2012 URL: https://www.cancer.org/cancer/cancercauses/othercarcinogens/generalinformationaboutcarcinogens/known-and-probable-human-carcinogens. (дата обращения 14.12.2014).
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭССЕ НА КОНКУРС
После проверки черновика эссе преподавателем студент вносит рекомендованные корректировки и исправления (если необходимо). Окончательный вариант эссе направляется на конкурс.
ОЦЕНКА ЭССЕ
Жюри будет оценивать научные эссе по следующим критериям:
Критерии | Оценка в баллах | ||||||||||
Актуальность темы | |||||||||||
Соответствие рекомендациям по выполнению научного эссе | |||||||||||
Степень раскрытия собственной позиции в эссе | |||||||||||
Грамотность изложения материала | |||||||||||
Оценка правильности подбора литературы |
Максимальное количество баллов, которое студент может получить – 50.
Приложение 1
Поле 30 мм шрифт 12 пт
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени А.И. ЕВДОКИМОВА
Размеры поля не менее 80 мм (расстояние между «кафедра…» и «научное эссе»)
НАУЧНОЕ ЭССЕ
Поле для указания темы, писать без кавычек, без слова «тема», не курсивом, заглавные буквы
Выполнил (а): ФИО полностью
Факультет:
Курс, группа:
Научный руководитель (если есть):
ФИО полностью
Должность, звание:
Москва, 2017
Поле 30 мм
Приложение 2
Требования к оформлению эссе
· Объем работы – не ограничен (рекомендуемый оптимальный объем – до 10 страниц печатного текста);
· Работа выполняется в редакторе MSWord (1997-2003 и более поздние версии);
· Односторонняя печать, шрифт TimesNewRoman, кегль 12 пт, полуторный межстрочный интервал;
§ Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Выравнивание текста по ширине;
§ Нумерация листов сквозная, начинается со второго листа (после титульного листа) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «2». Номер листа проставляется арабскими цифрами, в центре нижней части листа без точки;
§ Новый заголовок выделяется жирным шрифтом от основного текста;
§ Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой;
§ Подчеркивать заголовки не допускается;
§ Перенос слов в тексте эссе не допускается;
§ Все сокращения и аббревиатуры, примененные в работе, могут быть использованы только после упоминания полного термина с сокращением/аббревиатурой в скобках;
§ Единицы измерения приводятся по Международной Системе Единиц (СИ) в русском обозначении;
§ Ссылки на литературные источники в тексте работы даются в квадратных скобках с указанием соответствующего номера в списке литературы. Пример - [12].
§ Список используемых литературных источников указывается в конце научного эссе. Оформление списка литературы должно соответствовать ГОСТ 7.0.5-2008. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления ».
§ В списке литературы должны быть указаны только те источники, на которые в работе есть прямые ссылки
Приложение 3
Словарь вводных слов и предложений
Более того, | Наконец |
В итоге получается | Напоследок |
В последнюю очередь | Нередко |
В противном случае | Однако |
В случае | Особое внимание следует обратить |
В целом | Отметим |
В частности | Отсюда вывод |
Важно отметить, что | Первое и главное |
Возможно | Первоначально |
Во-первых, заметим | По ходу дела |
Вот как, к примеру | Полезно |
Все сказанное кажется элементарным | Понятно, что |
Действительно | Поскольку |
Для того, чтобы | После |
Если | Последующее изложение |
Если после этого | Поэтому |
Естественно | Поэтому здесь |
Естественно было бы | Предварительно |
Еще одним неплохим способом | Предлагаемые вашему вниманию |
Заметим | Прежде всего |
Затем | При этом |
Здесь самое главное | Рассмотрим теперь |
Излишне, видимо, говорить | Сделана попытка |
Именно | Следует обращать особое внимание |
Именно они, | Следует признать, |
Итак, начинаем | Следует считать |
Итак, первоначально | Стоит сказать |
Как правило | Так |
Кроме того | Так и выстраивается |
Либо | Таким образом |
Может помочь | Тем не менее |
На втором месте | Тем самым |
Наверное | Часто |
Наиболее | Чаще всего |
Наиглавнейшее | Это и понятно |
[ВЕА1]Или научно-образовательный?
[ВЕА2]Или понимание задачи?
[ВЕА3]Результатов исследования?