Методика по определению коммуникативных и организаторских склонностей содержит 40 вопросов. На каждый вопрос следует ответить «да» или «нет». Если вы затрудняетесь в выборе ответа, необходимо все-таки склониться к соответствующей альтернативе (+) или (-). Время на выполнение методики 10-15 минут.
(раздача листовок с тестом и ключом для обработки результатов)
Формирование команды менеджеров для реализации проекта по организации гастрольных концертов артистов в г. Сургуте
Исходя из выявленных личных качеств, Вам необходимо сформировать команду менеджеров по организации гастрольных концертов артистов в г. Сургуте и обосновать свой выбор.
Должности:
Менеджер-руководитель по организации гастрольных концертов.
Качества: Лидер. Способность концентрироваться на главной цели. Сильная личность, ставит ясные цели и, как правило, достигают их. Способен глубоко и быстро анализировать ситуацию. Сосредоточивается на главном, на существе проблемы. Очень уверенный человек. Установка на победу, выигрыш, успех. Он часто рискует, бывает нетерпеливым и нетерпимым к тем, кто колеблется в принятии решения. Честолюбив, стремится достичь высокого положения.
Менеджер по заключению договоров.
Качества: Хорошие межличностные отношения. Они - доброжелательные. Они - самые лучшие коммуникаторы. Способность концентрироваться на главной цели. Сильная личность, ставит ясные цели и, как правило, достигают их. Сосредоточивается на главном, на существе проблемы. Мышление - более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Главные черты их стиля мышления - ориентация на субъективные факторы, проблемы (ценности, оценки, чувства и т.д.). Прирожденные психологи.
Менеджер по выполнению райдера.
Качества: Неутомимый труженик трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы. Выносливость, терпение и методичность. Мыслительный анализ - сильная сторона. Чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Любят раз и навсегда заведенный порядок. Идеал - распланированная, предсказуемая жизнь. Чрезмерное пристрастие к деталям. Положительные психологические свойства: организованный, внимателен к деталям, трудолюбивый, рациональный, благоразумный, эрудированный, упорный, настойчивый, твердый в решениях, терпеливый, бережливый.
Менеджер-помощник.
Качества: Любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость. Эти люди делают то, что никогда раньше не делали. Чрезмерная доверчивость, внушаемость, наивность. Поэтому этими людьми легко манипулировать. Эти люди - самые восторженные, самые возбудимые. Они - неутомимые проповедники своих идей и способны мотивировать всех вокруг себя.
Подведение итогов
Для руководителя (менеджера) благодаря таким методикам открываются серьезные перспективы. В частности, руководствуясь подобными методами оценки персонала, менеджер достаточно легко, с психологической точки зрения, может проводить анализ деятельности работников и, соответственно, выносить психологически обоснованные решения, распределять профессиональные задачи.
Рекомендуемые электронные источники:
1. Реньш М.А. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников культурно-досуговой сферы / М.А. Реньш, Е.В. Неустроев; под ред. М.А. Реньш. – Псков: Издательство Областного центра народного творчества, 2006. – С. 70-78.
2. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.263-265.
10. Методы и формы проведения фрагмента занятия форма проведения занятия - практическое
11. Активность работы студентов активность студентов на среднем уровне
12. Самооценка магистранта (трудности, успехи) трудностей во время проведения занятия возникли с не уверенностью задавать вопросах студентам, выставление заслуженного балла ответа. Успехи – отличная подготовка всех обучающихся с иллюстрациями.
13. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)
Оценка за проведенное занятие__________________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины ___________________________________
Подпись магистранта _________________________________________________________
Дата посещения занятия ______________________________________________________
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
1. Преподаватель, посещающий занятие:
Белошапка Геннадий Иванович,
(ФИО, степень, звание)
2. Магистрант:
Волкова Анастасия Андреевна
(ФИО)
3. Название учебной дисциплины Психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников культурно-досуговой сферы
4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др) семинарское занятие
5. Контингент (факультет, курс, группа) факультет социально-культурных коммуникаций, курс 1, группа Б-6201
6. Тема занятия Работа с тестовыми методиками
7. Основные характеристики качества проведения занятий прошло структурировано, акцентирование внимания аудитории на основных положениях и выводах, манера проведения занятия (монотонная), хорошая степень использования опорных материалов при проведении занятий (использование плана проведения занятия; обращение к конспекту или тексту лекции; свободное владение материалом).
8. Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины содержание полностью соответствует теме учебной дисциплины
9. Методы и формы проведения занятия тестирование, опрос, печатные носители, видеоролик.
10. Активность студентов на занятии активность студентов на занятии на 80%.
11. Общее впечатление от занятия динамика проведение занятия, инновационные технологии, использована различные формы проведения занятия
12. Пожелания магистранта по проведению занятия проведено достаточно хорошо, рекомендации развитие открытого контакта с аудиторией, добавление оживлённого стиля в проведение занятий. Знания, в представленных формах проведения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в будущей преподавательской деятельности.
Подпись преподавателя, проводящего занятие ________________________________
Подпись магистранта ______________________________________________________
Дата посещения занятия ____________________________________________________