Установочная консультация по педагогической практике в группе ЗФ 309/079-3-1Ст




 

Сроки практики с 24.04.20 по 24.05.20  (4 недели, 6 дневная рабочая неделя)

База практики – Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж!

Рук. практики от колледжа – в приказе!

Рук. практики от Университета – Василькова Н.А.

Документы по практике, которые предоставляем к отчетной конференции

  1. 1.      Дневник практика (бумажный вариант, с подписями, печатями), бланк индивидуального задания, лист экспертной оценки, бумажный вариант  
  2. 2.      Отчет по педагогической практике (в электронной версии: титульный лист, лист «Содержание», содержание отчета по его структуре, см. ниже)

 

Структура отчета по педагогической практике (эл. версия): (1-3)

 

  1. 1.      Титульный лист
  2. 2.      Лист «Содержание»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Общие сведения об ОО (Адрес, кадровый состав, материальная база, анализ документов, регламентирующих работу образовательного заведения; ОПОП (специальности), состояние информатизации учебного прпоцесса

1.  Дидактико-методическая деятельность.

1.1.  План-конспект занятия на тему «Создание изображений с использованием спецэффектов: интерактивные искажения, интерактивные перетекания, интеллектуальная заливка».

1.2.  План-конспект занятия на тему «Основы векторной графики. Векторный способ кодирования изображений».

1.3.  План-конспект занятия на тему «MS Excel. Анализ данных, Подбор параметров и Поиск решений» 

1.4.  Бланки посещенных занятий преподавателя.

Бланк 1 занятия на тему «

Бланк 2

Бланк 3

2.  Воспитательная деятельность.

2.1. План-конспект внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни».

3.  Психолого-диагностическая деятельность.

3.1. Психологическая характеристика группы..

3.2. Психологическая характеристика  отдельного студента.

4. Индивидуальное здание по теме ВКР. …………………………………….       

5. Лист экспертной оценки (самооценка) ………………………………………………………………………………………….

3. Сам отчет со всеми материалами (весь отчет одним файлом)

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем пользоваться:

Папка студента по практике (в электронной версии):

 

  1. Материалы установочной консультации
  2. Структура отчета (лист «Содержание», выше, эл. версия
  3. Образец графика (дневник)
  4. Бланк характеристики (дневник)
  5. Структура  планов-конспектов уроков.
  6. Примеры УМО занятий
  7. Форма бланка посещенного занятия
  8. Структура дневника практики (бумажный)

 

 

 

Программа практики:

 

  1. 1.      Ознакомиться с ОУ (материальная база, документация, кадры, учебно-методическое обеспечение дисциплин, которые преподает закрепленный преподаватель и программное обеспечение учебного процесса, анализ воспитательной деятельности)
  2. 2.      Посетить 3 занятия ведущего преподавателя, оформить 3 бланка посещения этих занятий.
  3. 3.      Подготовить три занятия
  4. 4.      Провести три занятия (два лекционных и одно практическое или одно лекционное, два практических), из них два занятия – учебных, одно – зачетное по графику уроков с приглашением рук. практики
  5. 5.      Оформить планы-конспекты занятий.
  6. 6.      Провести  воспитательное мероприятие по плану работы ведущего преподавателя, оформить его сценарий (по предложенной  тематике):

 

 

  • Классный час «Противодействие распространению наркотиков в условиях сетевого общения
  • Классный час «Наркотики как оружие массового уничтожения человечества
  • Беседа «Как распознать наркозависимого молодого человека
  • Классный час «Противодействие вовлечению в террористические организации в условиях сетевого общения
  • Беседа «Как противодействовать экстремизму в условиях сетевого общения
  • Классный час «Профилактика суицида среди студенческой молодежи
  • Беседа «Как спасать человека при попытке суицида
  • Классный час» Выживание человека при нападении террористов на колледж, университет
  • Беседа «Как спастись в случае пожара  в  квартире
  • Беседа «Как спастись в случае пожара  в торговом центре, кинотеатре 
  • Беседа «Как выжить, оказавшись в тайге, в горах, в открытом море
  • Беседа «Как снизить влияние радиации, находясь в экстремальных условиях
  • Классный час «Психофизиологические особенности курильщиков: Курить или не курить?
  • Классный час «Алкоголь как оружие массового уничтожения человечества
  • Классный час «Негативное влияние СМИ (молодежных развлекательных сериалов и передач) на сознание человека
  • Беседа «Как противодействовать негативному влиянию СМИ на сознание людей в условиях сетевого общения
  • Беседа «Как организовать свой досуг в целях гармоничного саморазвития 
  • Беседа «Как самому организовать свой гармоничный быт в общежитии, на съемной квартире
  • Беседа «Как установить гармоничные взаимоотношения с родителями?
  • Беседа Воспитание информационной культуры студентов, противодействие формированию «клипового» мышления, усеченного сознания
  • Классный час Принципы сетевого этикета (поведение в сетях)
  • Классный час Преимущества соблюдения здорового образа жизни
  • Беседа  Профилактика заболеваний, народные способы укрепления организма
  • Классный час Межличностные отношения в студенческой группе. Как перестать быть «изолированным»
  • Классный час Воспитание гармоничных отношений между юношами и девушками. Любовь и половая вседозволенность.
  • Классный час Современный этикет в жизни молодого человека
  • Классный час Поведение туриста в зарубежной стране: как снять риски и возможные угрозы
  • Классный час «Озабоченное телевидение России».
  • Классный час «Половая развращенность – бесчестные поступки».
  • Лекция «Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением».
  • Лекция «Телевидение: технология внедрения извращений в России».
  • Лекция «Антигуманность публичной сексуальности».
  • Беседа «Твои жизненные ценности и потребности»
  • Лекция «Информационное мышление молодежи и проблема сохранения человечности»
  • Лекция: «Интернет: абсолютная свобода или вседозволенность?»
  • Беседа «Моральный облик ведущего развлекательного молодежного шоу»
  • Беседа «Нравственные представления современных хакеров»
  • Классный час «Компьютерные преступления в условиях информационного общества»
  • Беседа «Виртуальная реальность как форма вытеснения физической реальности: психологические  и духовные последствия возникновения виртуальной реальности для человека»
  • Классный час: «Индустрия досуга в условиях информационного общества и проблема творчества молодежи»

Другая тематика приниматься не будет!

  1. 7.      Составить психолого-педагогическую характеристику студенческой группы
  2. 8.       Составить психолого-педагогическую характеристику одного обучающегося.
  3. 9.      Выполнить индивидуальное задание по теме ВКР
  4. 10.  Составить отчет, оформленный по его разделам.
  5. 11.  Заполнить экспертный лист
  6. 12.  Сдать отчет и дневник в установленные сроки (через неделю после окончания практики)

 

 

Без предварительного утверждения дневника в эл. версии, бумажный вариант не выводим, как и сам отчет.

 Отчет и дневник в эл. версии отсылаем на почту vasilkowa.nataliya@yandex.ru не позднее 16 мая.

Отчет (эл. версия) оформленный без учета Регламента оформления письменных работ приниматься не будет.

 

               

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: