Экзаменационные билеты № 1-22 по дисциплине "Механическая часть ЭПС"




 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  1

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Построение плана скоростей тягового редуктора при условии проскальзывания колёсной пары. Определение выражения .
  2. Условия работы тяговых приводов и требования, предъявляемые к тяговым передачам.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  2

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.СердобинцевЕ.В.

  1. Практические методы снижения динамических моментов в тяговом приводе с опорно-осевым двигателем (вывод выражения  при условии отсутствия упругих элементов в передаче).
  2. Основные группы компенсирующих механизмов (муфт), их характеристика. Оценка эффективности конструкций компенсирующих механизмов.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  3

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Переменное передаточное отношение редуктора как критерий кинематического совершенства передачи. Переменное передаточное отношение редуктора как причина появления динамических моментов в передаче.
  2. Роль упругих элементов в динамической системе тягового привода.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007  /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  4

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Методы снижения динамических нагрузок в передаче.
  2. Анализ схем компоновки тяговых приводов II класса, отличающиеся типом муфт.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  5

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Методы снижения динамических нагрузок в тяговых передачах (вывод выражения  при условии отсутствия упругих элементов в передаче).
  2. Анализ схем компоновки тяговых приводов III класса, отличающихся типом муфт.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /  08  уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  6

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Постоянство передаточного отношения от якоря тягового двигателя к колёсной паре, как критерий кинематического совершенства передачи.
  2. Назначение тяговой передачи, условие её работы и требования, предъявляемые к ней.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  7

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Причины появления динамических моментов в тяговой передаче.
  2. Муфты продольной компенсации. Достоинства и недостатки их схем.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  8

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Условие кинематического совершенства тягового привода. Вывод формулы передаточного отношения для разных типов редукторов.
  2. Основные схемы компоновки тяговых приводов, отличающихся способом подвешивания тягового двигателя и редуктора.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  9

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Переменное передаточное отношение редуктора, как причина появления динамических моментов в передаче.
  2. Условие работы тяговой передачи электроподвижного состава. Критерий оценки качества тягового привода и, в частности, тяговой передачи.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  10

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Квазистатические нагрузки тягового привода III класса.
  2. Основные схемы компоновки тягового привода ЭПС. Взаимосвязь между параметрами тяговой передачи и двигателя, ограничения параметров редуктора.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  11

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Переменное передаточное отношение редуктора как причина появления динамических моментов в передаче (на примере тягового привода III класса).
  2. Анализ схем компоновки тяговых приводов II класса, отличающиеся типом муфт (компенсирующих механизмов).
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  12

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Постоянство передаточного отношения от якоря двигателя к колёсной паре, как критерий кинематического совершенства передачи.
  2. Эксплуатационные требования, предъявляемые к тяговым передачам.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  13

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Вывод формулы передаточного отношения () при условии перемещения точки подвески редуктора в пространстве.
  2. Роль тягового привода в общей системе электровоза. Блочная схема конструкции тягового привода, редуктора. (На примере тягового привода класса 2.)
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  14

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Сравнение динамических свойств тяговых приводов с опорно-осевым двигателем, опорно-осевым редуктором, опорно-рамным тяговым двигателем и редуктором по динамическим моментам на валу ротора .
  2. Схемы компоновки тяговых приводов, отличающиеся видом редукторов и числом параллельных кинематических цепей. Условие отсутствия динамических моментов.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007  /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  15

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Переменное передаточное отношение редуктора, как причина появления динамических моментов в передаче (на примере тягового привода I класса).
  2. Классификация тяговых приводов по их динамическим качествам.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

           

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  16

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Квазистатические нагрузки тягового привода I класса.
  2. Анализ схем компоновки тяговых приводов, отличающихся способом подвешивания тягового двигателя и редуктора.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  17

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Квазистатические нагрузки тягового привода II класса.
  2. Требования к элементам тяговых передач при подвешивании редуктора с помощью горизонтальной реактивной тяги.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   / 08   уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  18

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Переменное передаточное отношение редуктора как причина появления динамических моментов в передаче (на примере тягового привода II класса).
  2. Классификация тяговых приводов по их динамическим качествам.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007  /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  19

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Вывод формул передаточных отношений для тяговых редукторов различных типов.
  2. Основные методы исследования динамики тяговых приводов. Цель исследования, упрощенная математическая модель, ее применение.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  20

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

  1. Постоянство передаточного отношения от якоря двигателя к колёсной паре, как критерий кинематического совершенства передачи.
  2. Классификация тяговых приводов по их динамическим качествам.
  3. Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  21

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

 1. Принцип расчета максимальной несоосности (расцентровки) валов тягового    двигателя и редуктора.

 2.Динамический расчет тягового привода при сложном спектре возмущений от  ж.-д. пути.

   3.Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 

 

 

МПС  РФ

МИИТ

Кафедра «Электрическая тяга»

2007   /08    уч. г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ  №  22

по дисциплине

"Механическая часть ЭПС"

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«Электрическая тяга»

_________________

проф.Сердобинцев Е.В.

 1. Принцип расчета максимальной несоосности (расцентровки) валов тягового    двигателя и редуктора.

 2. Расчет приведенных параметров тягового привода для двух массовой модели тяговой передачи.

   3.Анализ конструкции тяговой передачи (по чертежу или фотографии).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: