Завести новые тетради на каждый предмет, в которых и выполнять работы.
Просьба: по поводу выполнения заданий учителю не звонить и не писать, т.к. она находится на больничном. Задания пока не фотографировать и не высылать. Тетради с выполненными заданиями сохранять.
Русский язык (с 08.11.2021 по 12.11.2021)
- Что такое второстепенные члены предложении (с.31 учебника, повторить правила).
- Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (с.32-34 учебника, повторить правила).
- Что такое распространенные и нераспространенные предложения (с.35-36 учебника, повторить правила, письменно выполнить упр.40, 41).
- Как установить связь слов в предложении
- Выполнить устно упр.43 (с.37) и упр. 44 (с.37).
- Выполнить письменно упр. 44 (с.38), упр.45 (с.38), упр.46 (с.39).
- С.40 – выполнить задания «Проверь себя»: задания 2 и 3 (устно), задания 4 и 5 (письменно).
Литературное чтение (с 08.11.2021 по 12.11.2021)
Читать по 30 минут ежедневно по учебнику «Окружающий мир»:
- с. 32-35 «Что такое погода»
- С.36-39 «В гости к осени».
- С.70 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-2.
- С.71 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
- С.72 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-4 (записать видео с выученным наизусть стихотворением).
- С.73 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
- С.74 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
- С.75 выразительно читать, устно ответить на вопрос 1, выполнить письменно задание 2.
Математика (с 08.11.2021 по 12.11.2021)
- Выполнить письменно задания 1-6 (с.17).
- Выполнить устно задания 1-5 (с.18-19).
- Выполнить письменно задания 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (с.20-21).
Математика (с 08.11.2021 по 12.11.2021)
«Музыкальное искусство», «Технология», «Физическая культура»
(задания на ноябрь 2021 г.)
С целью развития творческих способностей, приобретения жизненно-необходимых навыков требуется выполнить по 1 творческому заданию на каждый предмет.
«Изобразительное искусство»:создать плакат, листовку, изготовить подарок (кому- либо), макет любимого уголка в Республике, в городе (селе, посёлке), в саду, во дворе и т.п., используя изученные техники и приёмы.
«Окружающий мир»: разработка проекта, фотовыставки, коллажа, альманаха и т.п. в соответствии с программой курса. Предлагаемые темы: «В гости к осени», «Звездное небо», «Какие бывают растения», «Какие бывают животные», «Комнатные растения», «Красная книга».
Темы для творческой работы будут рассматриваться в учебнике «Окружающий мир».
«Физическая культура»: разработать индивидуальный маршрут укрепления своего здоровья. Возможные составляющие: комплекс утренней гимнастики, комплекс упражнений для укрепления скелета, упражнения для глаз и т.п., меню любимых витаминных блюд, ежедневный план прогулок, работы в саду, на участке, огороде и т.п.
Предлагаем вам два варианта индивидуальных маршрутов. Любой из них можно взять за основу, переработать или дополнить. Можно выбрать и другой вид индивидуального маршрута по вашему усмотрению.
Обратите внимание: выполнять работу можно не только в электронном виде, но и писать от руки, дополнять рисунками и т.д.
ВАРИАНТ 1
Образовательный маршрут
для совместной деятельности родителей с детьми по теме
«Здоровье»
В предлагаемом образовательном маршруте Вы познакомите детей с темой «Здоровье».
День 1. Поговорите с ребенком о здоровье.
-Мультфильм Тетушка Сова «Грязнуля»
https://www.youtube.com/watch?v=A-v8wLw1Clg
Спросите у ребенка:
О чем эта сказка?
А почему нужно мыть руки и умываться?
-Мультфильм «Мойдодыр»
https://www.youtube.com/watch?v=WrqFRBuZN9U
Викторина к сказке К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Презентация https://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-po-skazke-k-i-chukovskogo-moidodyr-dlja-detei-srednei-grupy.html
День 2. Посмотрите вместе с ребенком видео -Пчёлка Умняша: полезные и вредные продукты https://www.youtube.com/watch?v=UGlk5HhqnSA
Предложите ребенку поиграть.
Игра «Назови какой салат»
Салат из свеклы- свекольный;
Салат из капусты – капустный;
Салат из моркови – морковный;
Игра «Назови какой сок»
Сок из Яблок – яблочный;
Сок из помидоров- томатный;
Сок из груш- грушевый;
Сок из слив- сливовый;
Игра «Скажи наоборот»
Кабачок большой, а огурец -маленький.
Картофель крупный, а редис- мелкий.
Помидор мягкий, а огурец- твердый.
Помогите ребенку составить описательный рассказ про любой овощ с помощью вопросов.
Что это? (название овоща)
Где растет?
Какой формы, цвета?
Какой он на вкус?
Какой он на ощупь?
Что можно из него приготовить?
- Предложите слепить из пластилина угощения для ежа или зайчика.
День 3.
Чтение художественной литературы К.Чуковский «докторАйболит», А.Барто «Девочка чумазая», «Зарядка», «На прогулку» (на выбор).
Рисование «Апельсины и мандарины для больной куклы».
День 4. Беседа «Виды спорта»
Презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidi-sporta-801843.html
Аппликация «Любимый вид спорта» https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-lyubimye-vidy-sporta.html
День 5. Повторение и закрепление изученного.
Отгадайте загадки: Ванная комната https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-2-vannaya-komnata
Овощи https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/detskie-zagadki-ovoshi
Фрукты: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-pro-frukty
Уважаемые родители!
Наше путешествие закончилось, я надеюсь, что оно было для Вас и Ваших детей познавательным и интересным.
Желаю Вам дальнейших успехов!
ВАРИАНТ 2
МОУ «Новоазовская школа №3»
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ФИО ребенка _____________________________
Дата рождения _______________________
Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование.
_____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя отчество папы, возраст, образование
_____________________________________________________________________________________________________________
Дата начала ИОМ __________________________
Цель (ИОМ): обогащение ребенка как личности; развитие в ребенке радости («удивлений») от своих возможностей; поощрение и стимулирование индивидуальных возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс
Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; целенаправленное продвижение ребенка относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей.
Количество занятий в неделю: ______
Форма проведения: ___________________________________________________________________________________________
(занятие, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа и.т.д.).
Ожидаемый результат: укрепление здоровья, развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей организма. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью. Ребенок будет более сильным, выносливым, ловким, быстрым, здоровым, трудолюбивым, волевым, а также освоит знания о физической культуре и спорте, их истории в современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Примерная сетка занятости ребенка:
№ п/п |
Дата |
Тема занятия, количество часов: ____ час в неделю |
Задачи |
Отметка о выполнении |
Были ли трудности в выполнении задания и какие |
1 |
|
Бег, выбрасывая прямые ноги вперед, с остановкой по сигналу. |
Развивать координацию движений. Укреплять мышечный тонус всего туловища. |
|
|
2 |
|
Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу. |
Развивать координацию движений. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
3 |
|
Повороты на месте прыжком в разные стороны. |
Развивать координацию движений.
|
|
|
4 |
|
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе. Дыхательная гимнастика
|
Научить глубокому вдоху и длительному выдоху. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
5
|
|
Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м. |
Развивать силовых качеств в прыжках, работе рук и ног.
|
|
|
6 |
|
Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке. |
Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения |
|
|
7 |
|
Упражнения на расслабление. |
Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения |
|
|
9 |
|
Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию |
Развивать координацию движений. Обучать управлению собственным мышечным тонусом.
|
|
|
9 |
|
Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом |
Упражнять в отбивании мяча о пол Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
10 |
|
Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» |
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
11 |
|
Бег с остановкой по звуковому сигналу. |
Формировать способность подчинять своё внимание.
|
|
|
12 |
|
Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине. |
Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений.
|
|
|
13 |
|
Прыжки на двух ногах вправо, влево через шнур (натянутую резинку и т.д.). |
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
14 |
|
Пальчиковая гимнастика «Снежки» Массажные коврики.
|
Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.
|
|
|
15 |
|
Перебрасывание мяча стоя на коленях двумя руками из-за головы.
|
Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности
|
|
|
16 |
|
Бег на носках с захлестыванием голени Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом
|
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
17 |
|
Имитационная ходьба лыжника, конькобежца. Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом. |
Развивать тактильные ощущения Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
18 |
|
Боковой галоп, с поворотом по сигналу. |
Формировать способность подчинять своё внимание. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
19 |
|
Ходьба по гимнастической скамейке (доске) с перешагиванием через набивные мячи. |
Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений.
|
|
|
20 |
|
Музыкально-ритмические движения. |
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
21 |
|
Перепрыгивание через бруски без паузы Прыжки в длину с разбега. |
Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег)
|
|
|
22 |
|
Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы. |
Развитие зрительно-моторной координации, визуального и тактильного восприятия. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
23 |
|
Перешагивание через шнур (высота 40 см) Прыжки в длину с места (расст 50 см) |
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
24 |
|
Пальчиковая гимнастика «Лыжник» Упражнение «Угадай на ощупь» |
Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.
|
|
|
25 |
|
Подражательные упражнения «Зеркало»
|
Развитие зрительно-моторной координации, визуального и тактильного восприятия.
|
|
|
26 |
|
Бег на носках пронося прямые ноги через стороны. Ходьба скрестным шагом. |
Развивать координацию движений. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
27 |
|
Прыжки из обруча в обруч.
|
Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности. |
|
|
28 |
|
Метание мешочков в цель правой и левой рукой от плеча. |
Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности. |
|
|
29 |
|
Лазание по лестнице чередующим способом. |
Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
30 |
|
Пролезание в обруч. |
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
31 |
|
Выполнить «ласточку» |
Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений.
|
|
|
32 |
|
Бег обычный на носках; по сигналу «к звездам» подойти к заданному месту. |
Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности.
|
|
|
33 |
|
Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед.
|
Укреплять мышечный тонус всего туловища.
|
|
|
34 |
|
Метание мешочков в вертикальную цель. Пальчиковая гимнастика «Стираем платочки» |
Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности. |
|
|