Перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»




Утверждено

на заседании кафедры сервиса и туризма

Протокол № 2 от 16 сентября2022 г.

 

 

 

Перечень тем

курсовых работ по направлению подготовки

43.03.02 «Туризм»

«Технологии и организация турагентских и туроператорских услуг»

2022/2023 учебный год

 

2 курс (очная)

 
  1. Анализ глобальных тенденций развития различных видов туризма
  2. Анализ деятельности туристских компаний города Казани
  3. Анализ динамики выездного туризма в Республике Татарстан
  4. Анализ мировых туристских потоков
  5. Анализ развития делового туризма в Республике Татарстан
  6. Анализ состояния делового туризма в регионе
  7. Анализ туристско-рекреационных ресурсов региона
  8. Анимационные программы в туризме
  9. Бизнес план туристского предприятия
  10. Влияние деятельности общественных профессиональных организаций на турбизнес в Российской Федерации
  11. Влияние здравниц города Казани на развитие туризма в регионе
  12. Влияние политической и экономической сферы на развитие туризма
    1. Влияние экологических проблем на развитие туризма
    2. Воздействия туристской деятельности на природные комплексы
    3. Всемирное культурное наследие как фактор развития туризма на примере Республики Татарстан
    4. Географические и социально-экономические закономерности территориального размещения инфраструктуры туризма  
    5. Государственный контроль в сфере туризма  
    6. Деятельность некоммерческих организаций в сфере туризма
    7. Значение гастрономических мероприятий для развития туризма в регионе
    8. Инвестиции в туристическую деятельность  
    9. Индустрия развлечений как фактор развития туризма в регионе
    10. Использование спортивных  объектов в целях развития туризма
    11. Ключевые туристские центры и виды туризма в регионе
    12. Комплексное исследование туристского потенциала территории
    13. Культурные ландшафты как ресурс развития туризма
    14. Курортные ландшафты и их использование для лечения и отдыха
    15. Курортные ландшафты и их использование для лечения и отдыха
    16. Опыт организации и развития этнического туризма в Республике Хакасия
    17. Организационные и государственно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма
    18. Организация анимационной деятельности в индустрии туризма
    19. Организация анимационных программ для семейных туристов
    20. Организация въездного туризма в регионе
    21. Организация гастрономического туризма в России
    22. Организация деятельности региональных органов управления по продвижению туристской дестинации
    23. Организация культурно-познавательных туров
    24. Организация рекламной компании в туризме
    25. Организация рекреационных территорий
    26. Основные виды климатотерапии и их влияние на сферу туризма
    27. Основные методы бальнеологического лечения
    28. Основные методы и индивидуальные стили принятия решений на предприятиях туриндустрии
    29. Основные направления развития сельского туризма
    30. Основы организации предпринимательской деятельности
    31. Особенности оздоровительного воздействия лечебных грязей на организм человека
    32. Особенности организации автобусного тура
    33. Особенности организации охотничьего туризма
    34. Особенности организации рыболовного туризма
      1. Особенности организации туристского природопользования
      2. Особенности развития индустрии  туризма в совершенных условиях
      3. Особенности развития религиозного туризма в субъекте Российской Федерации
      4. Особенности развития религиозного туризма в субъекте Российской Федерации
      5. Особенности развития религиозного туризма экскурсионно-познавательной направленности
      6. Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
      7. Особенности развития туризма в малых исторических городах
      8. Особенности развития туристских центров региона
      9. Особенности развития туристских центров региона
      10. Особенности страхования в индустрии туризма
      11. Особенности формирования туристского продукта
      12. Оценка рельефа для горного туризма и альпинизма
      13. Оценка рельефа для лечебно-оздоровительного туризма
      14. Оценка рельефа для спортивного  туризма
        1. Оценка современного состояния самодеятельного туризма в России
        2. Предприятия досуга и развлечений как элемент туристкой инфраструктуры  
        3. Проблемы развития туризма в Республике Марий Эл
          1. Проблемы экологического характера и туризм
          2. Развитие активного туризма в малых городах
          3. Развитие инфраструктуры туризма Республики Татарстан как фактор повышения конкурентоспособности региона
          4. Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Республики Башкортостан
          5. Развитие медицинского туризма в России
          6. Развитие молодежного туризма в России
          7. Развитие религиозно -паломнического туризма в регионе Российской Федерации
          8. Развитие туристских кластеров как приоритет развития отрасли
          9. Рекреационные ресурсы гор  
          10. Развитие экологического туризма в Республике Башкортостана
          11. Рельеф как условие и ресурс развития туризма  
          12. Роль экономики впечатлений в туризме
            1. Событийный туризм и его роль в развитии отрасли
  13. Современные подходы определения туристского потенциала территории
  14. Содержание современной  политики в туризме  
  15. Социальные сети как инструмент продвижения продуктов туристских предприятий
  16. Спрос на продукцию туриндустрии и способы прогнозирования спроса  
  17. Сравнительная характеристика туристского потенциала регионов России
  18. Сравнительный анализ развития гастрономического туризма в регионах России
  19. Стратегия и тактика ценообразования на туристические услуги
  20. Тенденции развития речного туризма
  21. Технологии обслуживания туристов в мегаполисах
  22. Типы климата и погоды и их влияние на сферу туризма
  23. Транспорт как элемент туристкой инфраструктуры  
  24. Туризм как фактор экономического прогресса и развития
  25. Туристический продукт и его разновидности 
  26. Туристический экспорт и импорт  
  27. Туристские исследования отдельных видов искусств
  28. Туристские формальности
  29. Туристское районирование России
  30. Мотивация персонала турфирмы как средство стимулирования продаж
  31. Международное регулирование туристской деятельности
  32. Регулирование туризма на национальном уровне
  33. Объекты всемирного наследия Юнеско в России
  34. Объекты всемирного наследия Юнеско в России и их влияние на развитие индустрии  туризма
  35. Совершенствование политики сферы туризма под влиянием мировой пандемии
  36. Оздоровительно-лечебный туризм в России
  37. Перспективы развития религиозного туризма в России
  38. Перспективы развития халяль-туризма в России
  39. Особенности размещения санаториев профилакторий в России
  40. Проблемы развития туризма в регионах России
  41. Религиозный туризм в России
  42. Социально-экономическое значение туризма
  43. Экологический туризм в России
  44. Экскурсионно-познавательный туризм в России
  45. Туристско-рекреационные ресурсы Республики Саха
    1. Туристско-рекреационные ресурсы Республики Татарстан
    2. Туристско-рекреационный потенциал города Казани
      1. Управление персоналом в туристской фирме
      2. Управление туристской фирмой в современных условиях
      3. Формы рекреационного воздействия на природные комплексы  
      4. Экономические условия осуществления предпринимательства в туризме
      5. Экономическое значение иностранного туризма
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     

 

Перечень тем

курсовых работ по направлению подготовки

43.03.02 «Туризм»

«Технологии и организация турагентских и туроператорских услуг»

2022/2023 учебный год

 

3 курс (очная)

 

  1. PR-компании и их роль в формировании имиджа туристской фирмы
  2. SMM-маркетинг как средство продвижения туристского продукта
  3. Актуальные меры поддержки туристского бизнеса в период пандемии COVID-19
  4. Анализ правовых основ взаимодействия туристских фирм с предприятиями размещения
  5. Анализ принципов и методов государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федераци
  6. Анализ структуры рынка туристских услуг Казани и особенности менеджмента
  7. Архитектура туристко-рекреационной геоинформационной системы
  8. Влияние последствий пандемии на развитие туризма
  9. Возможности автоматизации туристского бизнеса средствами геоинформационной системы
  10. Географические информационные системы в туризме 
  11. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации
  12. Деловое общение в сфере туризма
  13. Документационное обеспечение деятельности туристского предприятия
  14. Информационные технологии во взаимодействии туристской фирмы с предприятиями размещения: программы и системы компьютерного бронирования
  15. Использование информационных ресурсов в технологии продаж туристского продукта
  16. Использование методов самоменеджмента для повышения эффективности работы персонала турфирм
  17. Исследование развитие новых туристских направлений на региональном уровне
  18. Кадровая политика турфирмы и ее влияние на качество предоставляемых услуг
  19. Классические и современные концепции лидерства и их реализация в практике управления предприятиями туриндустрии
  20. Контроль как метод управления персоналом на предприятии туризма и социально-культурного сервиса
  21. Креативный маркетинг туристского предприятия
  22. Культурно-исторический потенциал как фактор туристской мотивации
  23. Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации
  24. Малые города Татарстана: туризм как возможность диверсификации экономики в современных условиях
  25. Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии туризма
  26. Мировой и отечественный опыт использования геоинформационной системы в туризме 
  27. Мобильные приложения как инструмент развития туризма
  28. Мотивация персонала турфирмы как средство стимулирования продаж
  29. Нематериальная мотивация персонала на предприятиях туризма
  30. Нормативно-правовое регулирование деятельности туроператорских фирм
  31. Организация и ведение деловых переговоров в туристском бизнесе
  32. Основные направления развития сельского туризма
  33. Особенности организации детского отдыха и оздоровления
  34. Особенности организации и перспективы развития круизного туризма в России
  35. Особенности организации рекламной кампании по продвижению туристского продукта
  36. Особенности организации халяль тура
  37. Особенности приема иностранных туристов
  38. Особенности развития редких видов туризма в Республике Татарстан
  39. Особенности развития фирменного сервиса в России
  40. Особенности развития экологического туризма
  41. Особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов
  42. Особенности стратегического управления предприятиями туриндустрии
  43. Особые рекреационные зоны в России
  44. Оценка и управление качеством туристских услуг
  45. Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг Татарстана
  46. Оценка перспектив развития различных видов внутреннего туризма
  47. Оценка туристского потенциала Кировской области
  48. Оценка эффективности кадровой политики на предприятии туризма и социально-культурного сервиса
  49. Оценка эффективности методов мотивации персонала на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
  50. Оценка эффективности методов стимулирования продаж в туристской индустрии
  51. Персонал и его роль в повышении качества обслуживания потребителей
  52. Перспективные программы развития туризма в регионах Российской Федерации
  53. Перспективы развития экологического туризма
  54. Планирование как одна из основных функций менеджмента в туриндустрии
  55. Планирование как функция менеджмента в туризме
  56. Подготовка и переподготовка кадров в сфере туризма
  57. Подходы к формированию и эффективному развитию новых туристских центров
  58. Построение системы мотивации персонала туристского предприятия
  59. Построение системы стимулирования труда работников турфирмы
  60. Правовые аспекты безопасности в сфере туризма
  61. Применение геоинформационной системы MapInfo в сфере туризма 
  62. Применение геоинформационной системы QGIS в сфере туризма   
  63. Применение зарубежного опыта менеджмента в туриндустрии
  64. Применение настольных геоинформационных систем при разработки туристского продукта  
  65. Применение профессиональных геоинформационных систем-пакета ArcGIS в сфере туризма 
  66. Применение типологий организационной культуры для анализа корпоративной культуры предприятий туриндустрии
  67. Принципы и методы оценки эффективности деятельности туристской фирмы
  68. Природные, экономические, и культурно-исторические предпосылки развития туризма в муниципальном образовании 
  69. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения
  70. Проблемы международного туризма
  71. Проблемы международного туризма в Российской Федерации
  72. Прогнозирование развития индустрии туризма
  73. Пути использования рекреационных зон как туристических объектов
  74. Развитие маркетинговой функции на туристском предприятии
  75. Развитие туризма в туристско-рекреационной зоне
  76. Развитие туристко-рекреационных кластеров в Республике Татарстан
  77. Разработка и документационное обеспечение тура
  78. Разработка и продвижение анимационной программы для базы отдыха
  79. Разработка и продвижение нового туристского продукта на российском рынке
  80. Разработка стратегии развития АНО «Ассамблеи туристских волонтеров Республики Татарстан»
  81. Разработка стратегии развития туристского предприятия
  82. Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг
  83. Роль СМИ в развитии туристского бизнеса
  84. Самоменеджмент и его использование для формирования и развития качеств, необходимых для работников и менеджеров туристского предприятий
  85. Системы обеспечения безопасности в индустрии туризма и их эффективность
  86. Совершенствование методов нематериальной мотивации персонала на предприятии туризма
  87. Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятиях туризма
  88. Совершенствование продвижения туристского продукта
  89. Современное состояние развития туризма в Пермском крае
  90. Современные интернет коммуникации и технологии в туристской индустрии
  91. Современные методы мотивации персонала и особенности их применения в туриндустрии
  92. Современные состояния рынка туристских услуг города Казань
  93. Современный менеджер в турбизнесе
  94. Социально-экономические проблемы развития отечественного туризма
  95. Социально-экономические проблемы развития туризма в Ульяновской области
  96. Специфика разработки территориальных туристских брендов
  97. Сравнительный анализ программ развития туризма субъектов Приволжского федерального округа
  98. Стимулирование потребителей туристского продукта
  99. Стратегическое управление развития индустрии туризма
  100. Страхование в индустрии туризма          
  101. Страхование коммерческих рисков туроператорских фирм в Российской Федерации
  102. Теории мотивации и их применение в туриндустрии
  103. Технология продаж туристского продукта: правовые основы и организация деятельности
  104. Требования к современному менеджеру в туристическом бизнесе
  105. Туристские информационные системы  
  106. Туристские формальности в организации деятельности туристских фирм
  107. Управление персоналом на предприятиях туризма
  108. Управление процессом использования туристско-рекреационных ресурсов  
  109. Управление рисками на предприятии сферы туризма
  110. Управления туроператорской фирмой
  111. Формирование бизнес плана туристского предприятия
  112. Формирование имиджа туристского предприятия
  113. Формирование особого вида туризма в регионе
  114. Формирование туристских маршрутов для различных психографических типов туристов
  115. Формирование фирменного стиля туристской фирмы
  116. Франчайзинг в туриндустрии
  117. Экскурсионное обслуживание в системе туристского комплекса
  118. Экскурсионно-познавательный туризм в Республике Узбекистан
  119. Электронная коммерция в сфере туризма

 

Заведующий кафедрой

сервиса и туризма                                                                                    Биктимиров Н.М

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: