Практическое задание к экзамену по профессиональному модулю №2




  1. 1.        Cоздать базу данных «College», состоящую из следующие таблицы:

Таблица «Пользователи» (Users), содержащая информацию о логине и пароле пользователя, его идентификаторе, имени и статусе;

Таблица «Дисциплины» (Subjects), содержащая информацию об идентификаторе дисциплины и ее названии;

Таблица «Оценки» (Marks), содержащая информацию о порядковом номере оценки, студенте, которому эта оценка была выставлена, предмете, по которому оценка была получена, преподавателе, выставившем оценку и значении оценки.

  1. 2.        Создать web-интерфейс для работы с базой данных в следующем формате:

Доступ к данным предоставляется только зарегистрированным пользователям. В базе данных должна присутствовать информация о пользователях со следующими статусами и правами:

  • Студент (Student): просмотр информации в базе данных.
  • Преподаватель (Teacher): добавление и удаление записей в таблице оценки.
  • Администратор (Admin): добавление, изменение, удаление записей в базе

 

Интерфейс должен предоставлять пользователям следующие возможности:

  • Для студентов:
  • просмотр сведений обо всех его оценках имеющихся в базе с указанием названия предмета и фамилии преподавателя.
    • Для преподавателей:
    • выбор одного из студентов и просмотр всех его оценок по всем предметам;
    • добавление новой оценки любому из студентов по любой дисциплине;
    • удаление выставленной ранее оценки (только в случае, если оценка выставлена данным преподавателем).
      • Для администратора:
      • добавление, изменение и удаление информации о пользователях, предметах и оценках.

 

Особые требования:

  • При попытке удаления студента должна быть выведена информация о количестве имеющихся у него оценок и запрос на подтверждение удаления. Подтверждение производится путем повторного ввода пароля администратора. При успешном подтверждении должна быть удалена информация о студенте и всех его оценках. В противном случае запись должна остаться в базе.
  • При попытке удаления преподавателя должна быть выведена ошибка в случае наличия выставленных им оценок. При отсутствии оценок должен быть выдан запрос на подтверждение удаления. Подтверждение производится путем повторного ввода пароля администратора. При успешном подтверждении должна быть удалена информация о преподавателе. В противном случае запись должна остаться в базе.
  • Количество пользователей с правами администратора может быть неограниченным (каждый администратор имеет возможность создавать и удалять других администраторов, в том числе и себя). В случае удаления последнего администратора, должна в автоматическом режиме создаться учетная запись нового администратора с логином «admin» и паролем «admin».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: