1. В фильме о Сергее Бодрове необходимо отметить:
- Динамичную съемку
Кадры сменяют друг друга, поддерживая интерес зрителей, что только притягивает к экрану
- Раскрытие героя
Бодрова раскрыли со всех сторон (и сын, и актер, и режиссер, и отец и т.д.), но прежде всего, что особо запомнилось – его независимость и абсолютная цельность как личности
- Интервью
Благодаря всем родным, друзьям и коллегам, память о Бодрове – таком, каким мы его знаем не только в роли Данилы Багрова – живёт до сих пор в контексте «Героя нашего времени» с 90-х. Все близкие люди характеризируют его только с самых сильных качеств, формируя его положительный образ как самостоятельной личности, а не персонажа кино.
- Перекрестное обращение
Особенно хочется отметить переплетение линий Бодрова, а не последовательность повествования его жизни от детства до зрелости.
- Хронометраж
Хотелось, пожалуй, больше – было очень интересно. Но 50-ти минут вполне хватило, чтобы держать внимания зрителя и лаконично рассказать о герое.
- Операторская работа
Архивные съемки удачно сочетаются с интервью и не создают впечатление устаревших кадров. Они поданы не только в ретроспективе, они вписываются в сегодняшний контекст современности
- Музыка
Как мне кажется, если все компоненты (музыка, фото, видеоряд и т.д.) сложились удачно и уместно, то они только усиливают впечатление от фильма. У меня оно, как у зрителя, было очень сильным! Было интересно услышать группу Би-2 и их взгляд на фильм и на самого Бодрова
- Архивные съемки
Самое важное – их не было через чур. Дозированно и вполне уместно
- Фото
Больше было видеоряда и интервью с Бодровым – это сильнее привлекало внимание
- Конфликт
Зацепило, что Бодров здесь показан человеком, который также находится в поиске своего дела жизни – от кино до истории искусств. Что изначально он представлен не как баловень судьбы, а как личность, сама себя формирующая.
- Локация
Из Кармадонского ущелья (а также, что немало важно, эксперт!) кадры притягивали больше всего. Хорошая подача места.
- Режиссура
Фильм сделан без излишнего драматизма и надрыва. Это картина не оплакивание рано ушедшего героя времени, а память о человеке, который стал символом времени.
2. Фильме о «Первом канале»
- Локация
Для зрителя очень интересно увидеть внутреннюю кухню первого канала. Все закулисные моменты были показаны особенно полно и интересно, с подробностями.
- Операторская работа
Был создан эффект присутствия, даже в самых сложных (пандемийных) условиях. Динамика, передача стрессовых ситуаций – всё передает камера
- Интервью
Все представительные лица Первого канала – известные ведущие - увлекательно рассказывают о том, как работает, так сказать, экосистема ТВ
- Конфликт
Не всё так легко в работе журналистом на Первом. И важно – что все старания окупаются
- Архивные съемки
Присутствует все современные, чтобы раскрыть суть канала и работы журналистов
- Режиссура
Раскрыты все программы со всевозможных сторон, учитывая время и популярность каждых передач. Важно, что раскрыта каждая передача, нацеленная почти на всю возрастную категорию – от детей до взрослых.
- Музыка
Соответствует настроению фильма, передает эмоции звуком, что позволяет больше погрузиться в атмосферу Первого
- Хронометраж
На первый взгляд, фильм представляется долгим – 2 часа. Но чтобы раскрыть все внутренности каждой из популярных передач, передать всю суть работы первого канала – от напряжения до восторга.