Правильный ответ выделяем в тексте подчеркиванием
1. Общая задача физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста:
1) закаливание;
2) охрана и укрепление здоровья;
---------------------------------------------
3) повышение уровня физической подготовленности;
4) совершенствование функциональных систем организма.
2. Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы;
4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
------------------------------------------------------------------------------------
3. Основное направление физического воспитания взрослого населения:
1) бытовое физкультурно-гигиеническое;
------------------------------------------------------
2) спортивное;
3) научно-исследовательское;
4) лечебное.
4. Укажите основную форму занятий физическими упражнениями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду:
1) физкультурные занятия урочного типа;
2) физкультурные занятия неурочного типа;
3) физкультминутки и физкультпаузы;
---------------------------------------------------
4) «спортивный час».
5. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью:
1) воспитания физических качеств у детей;
2) обучения детей новым движениям (двигательным действиям);
3) закрепления ранее освоенных детьми движений;
-------------------------------------------------------------------
4) предупреждения у детей утомления.
6. Под формами занятий в физическом воспитании понимают:
1) способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий;
2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и учащихся, направленные на достижение заданной цели обучения;
-------------------------------------------------------------------------------------------------
3) совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования;
4) виды учебных занятий с целью совершенствования двигательных умений, навыков и развития физических качеств.
7. Планирование в физическом воспитании – это:
1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;
2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;
3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков;
---------------------------------------------------------------------------------------------------
4) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.
8. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является:
1) учебная программа по физическому воспитанию;
2) учебный план;
3) Федеральный государственный образовательный стандарт;
------------------------------------------------------------------------------------
4) план педагогического контроля и учета.
9. Отличительной особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцентна решение:
1) оздоровительных задач;
2) образовательных задач;
-----------------------------------
3) воспитательных задач;
4)задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.
10. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередьследует уделять внимание развитию:
1) активной и пассивной гибкости;
2) максимальной частоты движений;
3)силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости;
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4) простой и сложной двигательной реакции.
11. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на следующие медицинские группы:
1) а) слабую, б) среднюю, в) сильную;
2) а) основную, б) подготовительную, в) специальную;
---------------------------------------------------------------------------
3) а) без отклонений в состоянии здоровья; б) с отклонениями в состоянии здоровья;
4) а) оздоровительную, б) физкультурную, в) спортивную.
12. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем полностью исключаются:
1) гимнастические упражнения;
2) легкоатлетические упражнения;
3) подвижные игры и лыжная подготовка;
4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
13. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуры контролируется:
1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений);
2) по частоте дыхания;
3) по внешним признакам утомления детей;
3) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.
4) --------------------------------------------------------------------------------
14. На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:
1) в начале основной части урока;
2) в середине основной части урока;
-------------------------------------------------
3) в конце основной части урока;
4) в заключительной части урока.
15. Для развития вестибулярной устойчивости в детском и юношеском возрасте необходимо чаще применять упражнения:
1) на равновесие;
2) на координацию движений;
----------------------------------------
3) на быстроту движений;
4) на силу.
16. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:
1) время выполнения двигательного действия;
2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);
---------------------------------------------------------------------
3) продолжительность сна;
4) коэффициент выносливости.