ПОЛОЖЕНИЕ
Об УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
Федерального государственного бюджетного
Образовательного учреждения высшего образования
«Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении хорового фестиваля
Медицинских и фармацевтических вузов «С музыкой в сердце»
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства Здравоохранения Российской Федерации
Учредители фестиваля Министерство здравоохранения Российской Федерации, Ассоциация «Совет ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений», Профсоюз работников здравоохранения Российской Федерации, Медицинская газета (г.Москва), Организаторы фестиваля Ярославский государственный медицинский университет, Ярославская областная организация профсоюзов работников здравоохранения Российской Федерации объявляют о проведении XIII Всероссийского фестиваля искусств студентов-медиков и медицинских работников в Ярославле с 09 апреля по 12 апреля 2018 года.
Учредители фестиваля: ФГБОУ РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Ассоциация выпускников Второго медицинского Университета, Хоровая студия РНИМУ им. Н.И. Пирогова «Лечебная сила музыка».
Фестиваль проходит при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
Информация о Фестивале на сайте Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова: rsmu.ru и официальной страничке фестиваля https://vk.com/rnimuchorfest
Информация о Фестивале на сайте Ярославского государственного медицинского университета https://ysmu.ru и официальном паблике фестиваля https://vk.com/ yarmedfestival13.
Дерального государственного бюджетного
Образовательного учреждения высшего образования
«Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цели и задачи Фестиваля
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного хорового фестиваля медицинских и фармацевтических вузов «С музыкой в сердце» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Университет).
1.2. Хоровой фестиваль медицинских и фармацевтических вузов «С музыкой в сердце» Университета (далее – Фестиваль) проводится с целью стимулирования творческой активности студентов, создания условий для реализации их творческого потенциала.
1.3. Основные задачи Фестиваля:
- популяризация академического хорового пения и повышение интереса к хоровой музыке в целом;
- привлечение внимания всех творческих сил к деятельности студенческих любительских хоровых коллективов;
- развитие и укрепление контактов между участниками хоров и творческих обменов;
- культурное и гуманитарное воспитание студенчества
- активизация воспитательной и эстетической работы в медицинских и фармацевтических вузах, учреждениях здравоохранения.
- повышение профессионального уровня творческих коллективов медицинских, фармацевтических вузов.
Условия и порядок проведения Фестиваля
2.1. Фестиваль проводится один раз в год и объявляется приказом ректора Университета.
2.2. Место проведения – Университет, адрес: Москва, ул. Островитянова, д.1. Продолжительность фестиваля 2018 года– 3 дня. Даты проведения фестиваля 2018 года 16-18 ноября.
2.3. Руководство, организация и проведение Фестиваля возлагается на проректора по воспитательной работе и связям с общественностью Университета.
2.4. Оргкомитет Фестиваля формируется проректором по воспитательной работе и связям с общественностью Университета.
2.5. Состав жюри утверждается оргкомитетом Фестиваля. В состав жюри входят музыканты и преподавателей музыкальных учебных заведений, руководители хоровых коллективов, певцов, имеющих многолетний опыт работы в любительских коллективах и выступления на сцене.
2.6. По результатам работы жюри места не присуждаются и победитель не определяется. Оценка выступлений осуществляется по десятибалльной системе с последующим суммированием по показателям: интонация, уровень исполнительского мастерства, сложность программы и общее впечатление от выступления. Коллективы-участники получают ведомость оценок Жюри с комментариями и пожеланиями. Все участники Фестиваля награждаются Дипломами Фестиваля и памятными сувенирами.
2.7. На фестивале учреждены специальные призы:
- за лучшее исполнение произведения медицинской направленности, в том числе авторских композиций, посвященных своей “alma mater”;
- за лучшее исполнение с элементами хореографии.
Условия участия
3.1. В Фестивале могут принимать участие студенческие хоры и ансамбли (женские, мужские, смешанные) медицинских и фармацевтических высших и средних образовательных учреждений, медицинских институтов и медицинских факультетов общеобразовательных вузов. Количество участников коллектива от 6 до 30 певцов. Однородный возрастной состав коллективов приветствуется, допускается не более 25% участников старше 25 лет.
3.2. Организационный взнос не требуется.
3.3. На Фестиваль представляется заявка на участие установленного образца (не более 3-х от одного образовательного учреждения) см. Приложение «Заявка на участие».
3.4. Для всех коллективов предлагается исполнение свободной программы продолжительностью 10 -15 минут в фестивальных концертах. Хотя бы одно произведение должно быть исполнено a'capella. Программа заполняется в «Заявке на участие». Длительность выступлений участников уточняется оргкомитетом после поступления заявок.
3.5. Каждому коллективу необходимо иметь в репертуаре произведения различных стилей, хотя бы трех из перечисленных видов:
- классическая русская хоровая музыка
- классическая зарубежная хоровая музыка
- русская духовная музыка
- хоровые обработки русских народных песен и песен народов мира;
- современная хоровая музыка (произведения, написанные после 1970 г.);
- поп-музыка и джаз
3.6. Заявки принимаются до 10 октября 2018 г. Поступившие конкурсные материалы вне установленного срока и не соответствующие требованиям конкурса не рассматриваются.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
физической культуры А.Н. Лобов
«___»___________2015г.
Начальник отдела
по спортивно массовой работе К.В. Троянов
«___»___________2015г.
Заместитель председателя профкома
сотрудников Университета Н.Н. Игнатов
«___»___________2015г.
Информация о коллективе:
Название медицинского учреждения коллектива
______________________________________________________________________
Полное название коллектива (так, как оно должно звучать со сцены и в дипломе) ______________________________________________________________________
Дирижер хора (ФИО, включая звания, если есть)
______________________________________________________________________
Хормейстер (ФИО, включая звания) ______________________________________________________________________
Концертмейстер (ФИО, включая звания)
______________________________________________________________________Контактное лицо
______________________________________________________________________
Телефоны для связи с оргкомитетом_______________________________________
E-mail__________________ watsup__________vk_____________________________
Адрес хора ____________________________________________________________
Категория коллектива смешанный мужской женский
Количество участников: всего_____, в том числе муж._______, жен.___________
Количество сопровождающих____________________________________________
Вариант прибытия: Поезд_________Автобус (требуется стоянка)____________
Фестивальная программа | |||
Композитор, автор текста | Название | Время | |
a capella | 3,0 | ||
a capella | 3,0 | ||
a capella | 3,0 | ||
a capella | 4,5 | ||
a capella | 3,5 |
Произведение медицинской направленности
Композитор, автор текста | Название | Время | |
a capella | 3,0 |
Произведения для Гала-концерта до 6 минут
Композитор, автор текста | Название | Время | |
a capella |
Дополнительные материалы:
- цветные фотографии коллектива и руководителя хора (с разрешением не менее 300 dpi)
- информация о создании коллектива, составе участников, характере программ, концертной деятельности, гастролях, о достижениях и т.д. в свободной форме, 8-10 предложений для буклета.
- аудио или видео запись (ссылка на запись) коллектива не старше 2016 года.
- видео презентация (слайд-шоу с комментариями) не более 1мин предоставляется во время регистрации на фестивале.
Заявку на участие и дополнительные материалы отправлять по адресу rnimuchorfest@gmail.com
Контакты: Художественный руководитель фестиваля
Татьяна Васильевна Ростапшова Моб. тел.: +7-916-650-0353
rnimuchorfest@gmail.com
vk.com/rnimuchorfest #медхорфест
Срок окончания подачи Заявок на Фестиваль – 10 октября 2018 года.