ПОЛОЖЕНИЕ
Цели Сборов:
1. Консолидация деятельности военно-патриотических, спортивных, казачьих, кадетских, православных молодежных и детских клубов, налаживание рабочих и дружеских связей между ними, сплочения и взаимопомощи.
2. Подготовка подростков к службе в Вооруженных Силах, воспитание будущих защитников Отечества;
3. Выработка военно-спортивных навыков, крепости духа, смекалки, умения преодолевать трудности;
4. Утверждение здорового образа жизни, физическая тренировка;
5. Укрепление дружбы, сплочения, взаимовыручки.
6. Формирование и укрепление духовного стержня военно-патриотического движения, восстановление неразрывной живой связи современной молодежи с православными традициями русского воинства, историческими корнями Отечества и родного народа.
7. Возможность для молодых людей усовершенствовать свои знания и навыки по военно-прикладным дисциплинам.
8. Обмен опытом между различными военно-патриотическими клубами, оказание инструктивной и методической помощи для их дальнейшей работы.
Организаторы:
- Дубровская станица МОКО СКВРиЗ,
- «Некоммерческое партнёрство по содействию возрождению казачества».
- ВПК «Славяне».
Руководители сборов:
- Председатель Оргкомитета, член Союза писателей России, член Атаманского правления «НП по содействию возрождению казачества» Шамбаров В.Е.,
- Атаман Дубровской станицы МОКО СКВРиЗ Власов В.В.,
- Руководитель Военно-патриотического клуба «Славяне» (г.о. Лосино-Петровский) Перестяк О.П.,
- Врач: Евдокимов Ф.Б.
Участники:
Для участия в Сборах приглашаются молодежные военно-патриотические, спортивные, кадетские, казачьи, православные, туристические организации. Численность команд не ограничена. В каждой команде обязательно наличие и постоянное присутствие взрослого руководителя.
Время проведения Сборов:
С 12.00 8 мая до 14.00 10 мая 2021 года.
Место проведения сборов:
Московская область, Павлово-Посадский район, оздоровительный лагерь «Ленок»
Проезд:
- автотранспортом: по Владимирскому шоссе. В с. Кузнецы (10 км от Ногинска) поворот на Борисово - Васютино. Если ехать от Москвы – налево. Если от Владимира – направо. От поворота 5 км. По правой стороне будет баннер «Оздоровительный лагерь «Ленок».
Программа Сборов:
- исторический конкурс (тема – Св. Александр Невский, 800 лет со дня рождения);
- состязания по лазертагу;
- состязания по огневой подготовке;
- конкурс худодественной самодеятельности;
- конкурс по приготовлению еды в походных условияхю
Также в программе семинары и мастерклассы:
- оказание первой медицинской помощи и самопомощи;
- выживание;
- индивидуальная тактика;
- групповая тактика;
-ориентирование;
- огневая подготовка;
- альпинистская подготовка.
Порядок проведения:
- Размещение палаточным лагерем, организуется комендантская служба (охрана и поддержание порядка), медицинское обеспечение. Палатками, спальниками и прочими туристическими принадлежностями участники обеспечивают себя сами.
- В лагере устанавливается общий распорядок, обязательное подчинение общей дисциплине, строгий сухой закон. Злостные нарушители дисциплины изгоняются со Сборов.
- Заезд возможен накануне, 7 мая вечером.
8 мая.
- 12.00 Открытие Сборов, регистрация участников, распределение очередности прохождения состязаний и учебных площадок.
13.00 – 15.00. Первое занятие на мастер-классах (по индивидуальным маршрутным листам для разных команд.
15.00 – 16.00 Обед.
16.00 – 18.00 Второе занятие на мастер-классах.
19.00. – презентация книг В. Шамбарова «Казачество. Путь воинов Христовых» и детской книги «Пожарский и Минин».
20.00 – ужин.
21.00 – начало первенства по лазертагу.
23.00 – отбой.
9 мая.
- 8.00 – подъем.
- 8.30 – зарядка, завтрак.
- 9.30 – 11.30. Третье занятие на мастер-классах.
- 11.30 – 13.30. Четвертое занятие на мастер-классах.
- 13.30 – 15.00. Обед.
- 15.00 – 17.00. Пятое занятие на мастер-классах.
- 17.00 – 19.00 Шестое занятие на мастер-классах.
- 20.00. Ужин конкурсный. Команды готовят на первенство, без участия взрослых (гречку с тушенкой).
- 21.00. Конкурс самодеятельности. Завершение первенства по лазертагу.
- 23.00. Отбой.
10 мая.
- 8.00 – подъем.
- 8.30 – зарядка, завтрак.
- 9.30 – 11.30. Седьмое занятие на мастер-класссах.
- 11.30 – 13.30. Финалы состязаний по огневой подготовке. Сворачивание палаточного лагеря, уборка территории.
- 13.30 Закрытие Сборов. Награждение победителей.
Подготовка участников:
- Настоящее положение является официальным приглашением на XIV Молодежные Пасхальные военно-спортивные сборы.
- Команды, желающие участвовать в Сборах, должны до 4 мая предварительно сообщить об этом на адрес: v.schambarov@yandex.ru или по тел. 8-905-736-43-55.
- Участие в Сборах бесплатное.
- Питание – самообеспечение.
- Брать с собой емкости для воды. На месте только техническая, воду будем возить из источника.
- Брать с собой мешки для мусора. На месте мусорных баков нет, мусор за собой вывозим.
- Для занятий по тактике просьба взять с собой имеющееся учебное оружие (макеты, пневматическое, стрэйкбольное).
- Форма одежды походная (принятая в том или ином клубе), по погоде. Если у начинающих команд отсутствует форменная одежда и обувь – это не страшно и препятствием к участию в Сборах не является.
Необходимо также иметь непромокаемую одежду (плащи, куртки). Если промокнешь, иметь во что переодеться (запасной комплект одежды, белья, запасные носки).
- Соблюдение мер санитарной предосторожности. Всем участникам необходимо иметь при себе маски. Размещаются команды рассредоточенно, на дистанции не менее 50 м между командными лагерями. Участников с плохим самочувствием, повышенной температурой, признаками ОРВИ брать на Сборы категорически запрещается.
- По прибытии в лагерь руководители команд представляют в штаб Сборов заявки по форме:
«Заявка.
Прошу принять для участия в XIV Молодежных Пасхальных военно-спортивных сборах команду ………………………………………………………………………… в составе:
№ пп | Ф И О | Год рождения | Адрес, телефон родителей | Ограничения по состоянию здоровья |
Согласие родителей (опекунов) на участие несовершеннолетних детей имеется, ответственность за безопасность членов команды несу я. Руководитель команды (подпись)».
- В рамках этой ответственности руководитель сам определяет, кого из членов своей команды допустить к тем или иным соревнованиям и тренировкам, ночным дежурствам, хозяйственным работам, а кого нет.
- Руководителям команд необходимо иметь ксерокопии медицинских страховых полисов членов своей команды. В Оргкомитет они не сдаются, хранятся у руководителя на случай необходимости.
Председатель Оргкомитета,
Член СП России _____________Шамбаров В.Е.