Координаты
Адрес:Лермонтова, 3
Телефоны:(8412)20-33-07
Факсы:(8412)56-33-28
Сайты: https://newmarka.ru
Должности
Генеральный директор-Калинин Юрий Евгеньевич
Арт-директор-Калинин Антон
Специалист по рекламе - Молчанова Галина
Специалист по рекламе - Морозов Максим
Специалист по рекламе - Арефьева Анастасия
Специалист по рекламе - Жаткина Елена
Рекламная компания «Новая марка» была образована в 2002 году. Это рекламно-производственная компания, которая имеет:
· Необходимую базу для производства рекламы и огромный опыт работы. Сотрудники компании – настоящие профессионалы рекламы, некоторые из них работают в сфере уже более 15 лет.
· Обширный спектр всех услуг
· Высококачественное исполнение услуг.
· Активная творческая команда. В «Новой марке» работают настоящие профессионалы своего дела, имеющие профильное образование и свежий взгляд на рекламу.
· Размещение рекламы на железной дороге. Только «Новая марка» имеет уникальную возможность разместить рекламу на железнодорожном вокзале «Пенза-I». Ежедневно через железнодорожный вокзал Пенза I проходит пассажиропоток в 20 тысяч человек, а это 20 тысяч потенциальных клиентов.
Услуги
1. Брендинг:
- разработка фирменного стиля для торговой марки,
- нейминг (создание названия),
- разработка брендбука,
- раскрутка торговой марки.
2. Дизайн:
-Дизайн рекламной полиграфии – открытки, постеры, календари, этикетки, листовки, приглашения и т.д.
- Дизайн деловой полиграфии - визитки, фирменные бланки, конверты, папки, дисконтные карты и др.
- Дизайн наружной рекламы - баннеры, щиты, перетяжки, штендеры, короба, витрины, вывески, входные группы, система навигации, и прочее.
-Создание логотипов. Разработка логотипа, графического решения шрифтового написания для фирменного стиля.
- Дизайн сувенирной продукции: ручки, кружки, блокноты флаги и т.п.
- Дизайн интерьеров. Разработка проектов по наружнему и внутреннему оформлению).
- Дизайн Интернет-сайтов и Интернет-баннеров.
- 3D-графика дизайн-проектов.
3. Реклама на железной дороге:
- размещение стикеров формата А-3 в электричках,
- размещение рекламы на конструкциях внутри и снаружи вокзала, на Привокзальной площади,
- предоставление BTL-услуг на территории вокзала,
- размещение рекламы на постерах А-2 на колоннах внутри вокзала.
4. Производство и размещение наружной рекламы:
- световые короба,
- вывески,
- объемные буквы, крышные конструкции,
- штендеры,
- рекламные перетяжки,
- входные группы,
- рекламные щиты,
- оформление витрин.
5. Создание интерьерной рекламы:
- схемы и указатели,
- таблички на двери,
-тонкие световые панели,
- вывески,
-полотна с интерьерной печатью,
- рекламные информационные конструкции (стелы, стенды),
-объемные карты и др.
6. Реклама в сети Интернет:
- разработка и создание интернет-сайтов,
- продвижение в Интернет.
7. Реклама на транспорте:
- размещение рекламы на городском автотранспорте (автобусы, троллейбусы),
- маршрутные такси,
- корпоративный транспорт,
- бензозаправщики,
- внутри автотранспорта на схемах движения.
8. Музейно-выставочные комплексы:
- от разработки до воплощения
9. BTL-услуги:
- презентации,
- корпоративные мероприятия,
- лотереи,
- раздача листовок,
- sales promotion (продвижение продаж),
- дегустации,
- сэмплинг,
- мерчендайзинг.
10. Маркетинговые исследования
Некоторые методы проведения исследования, которые использует агентство в своей работе:
- Личное интервью: уличное интервью, интервью на местах продаж;
- Фокус-группа;
- Телефонное интервью;
- Опрос;
- Экспертный опрос.
11. Сувенирная продукция и деловые аксессуары:
- рекламный текстиль;
- бизнес-подарки,
- промо-сувениры,
- электроника,
- сезонная продукция,
- письменные принадлежности.
12. Производство полиграфической продукции:
- рекламная полиграфия,
- деловая полиграфия,
- промышленная полиграфия,
- календари.
13. Производство POS-материалов
- Оснащение мест продаж
- Каркасно-тентовые конструкции с нанесением логотипа на улице.
14. Услуги рекламного аутсорсинга
Рекламный аутсорсинг - это предоставление компании полного спектра рекламных услуг силами специалистов.
Если в вашей организации нет рекламного отдела или Вы не довольны его работой, специалисты рекламного агентства «Новая Марка» готовы взять полное рекламное сопровождение на себя. Ведь рекламная компания не может болеть, ходить в отпуск и лениться, ее не надо обучать рекламному ремеслу и адаптировать к условиям современного рекламного рынка.
Вы можете обратиться в агентство, если Вам необходимо:
1. Провести анализ рынка;
2. Выработать методы эффективных рекламных воздействий, выбрать медианосители, которые будут задействованы в рекламной кампании;
3. Составить медиаплан рекламной кампании;
4. Провести рекламную кампанию, разработать и изготовить любой вид рекламной продукции, а также ее размещение в выбранных для этого медиаресурсах.
Заключение
В ходе практики у меня сформировалось адекватное представление о будущей профессии и овладение элементарными навыками по специальности. Практика дала уникальную возможность понять, насколько разнообразна сфера рекламы.
Практика помогла ознакомиться с общими принципами деятельности профессионалов в области рекламы и PR в организации, в которой проходит практика. Научила использовать теоритические знания в практической деятельности, работать с информационными источниками и материалами, навыкам организации мероприятий, PR акций, контактов со СМИ. Также предоставила информацию, которая поможет ввести грамотный диалог с клиентами.
Благодаря, практики я поняла насколько интересна профессия специалиста по рекламе/PR.Пройдя практику в рекламных агентствах «Новая Марка», «Аншлаг» я убедилась в правильном выборе своей профессии.
МИНОБРНАУКИ РФ