Отписки от рассылки — это довольно регулярное явление, но общий процент отписок должен находиться в пределах 1-2 %, это считается нормой для коммерческих списков. Всплеск отписок возможен только в случае, если по этому списку довольно давно не проводилась никакая рассылка (от 3 мес. и больше). Также возможен вариант увеличения процента отписок, когда письмо компании не соответствуют заявленной теме при подписке (то есть когда в форме подписки озвучена одна тема, а письма приходят вовсе на иную тему).
Нажатия на кнопку «спам». Согласно исследованиям западных сервисов емейл-рассылок[2], нажатие на кнопку «спам» занимает всего лишь третье место в борьбе пользователей с нежелательными письмами. То есть если в письме есть возможность отписаться или письма не приходят слишком часто, нажатия на «спам» не будет. Слишком большой показатель нажатий на эту кнопку ведет к последствиям, которые декларирует международный закон борьбы со спамом. Если рассылка ведется с помощью определенного сервиса рассылок писем, то сервис обычно реагирует на всплеск abuse reports[3] блокировкой аккаунта.
Показатель конверсии в покупку на сайте
Поскольку любое маркетинговое действие (как, например, емейл-рассылка) в первую очередь призвано увеличивать прибыль и приносить клиентов, то есть необходимость упомянуть также и показатель закрытий продаж на сайте из электронных рассылок. Этот показатель в равной мере зависит и от емейл-маркетинга и от сайта компании. Если емейл-маркетинговая кампания была верно спланирована, то показатель CT(о)R будет высоким. Если сайт имеет некоторые ошибки в юзабилити и его продающие свойства незначительные, то не все переходы из письма закрываются в продажу на сайте, но тем не менее показатель конверсии на самом сайте при этом будет выше, по сравнению с показателем конверсии пользователей, пришедших из другого рекламного канала (а не из письма).
Доски объявлений
Avito — интернет-сайт для размещения платных и бесплатных объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Товары могут быть новыми и бывшими в использовании. Всего на сайте в октябре 2015 года было размещено более 31 млн активных объявлений.
Сайт Avito.ru имеет несколько сервисов для бизнеса:
● Магазины — данный сервис позволяет открыть на Avito собственный «магазин». Функционал сервиса рассчитан на компании и частных предпринимателей;
● Промо — сервис позволяет создать рекламу, направленную на конкретную аудиторию сайта;
● Контекст — сервис для привлечения покупателей с Avito на страницы интернет-магазинов с помощью контекстной рекламы;
● CheckOut — логистический сервис, агрегирующий услуги различных служб доставки;
● ActiAgent — инструмент для работы агентов и брокеров. Позволяет управлять своей базой, размещать и отслеживать объявления на площадках, вести клиентов
Мобильные приложения
● Avito для iOS и Android;
● Domofond
“Из рук в руки” (веб-сайт газеты IRR.RU) - российская газета объявлений, классифицированных по категориям. Иркуткое отделение газеты - https://irkutskaya-obl.irr.ru.
“Youla” (сайт https://youla.io) – это бесплатная доска объявлений, которая позволяет предлагать товары тем, кто находится поблизости, а также покупать вещи, которые продаются рядом.
Маркет плейс
Выберите площадку электронной торговли, например, Яндекс.Маркет, Тiu.ru, BLIZKO.ru, molotok.ru. Зарегистрируйтесь на ней. Выберите вариант сотрудничества (за показы (стандартная рекламная компания); за клики (принцип Яндекс Директа); процент от продаж.), заключите договор. Внесите товары в каталог.
Справочники см. презентацию “Каналы и способы рекламы в интернете”
Купонаторы см. презентацию “Каналы и способы рекламы в интернете”
ВЫВОД: Как вы видите мы рассмотрели всего 8 каналов, а вот методов и способов рекламы много. Могу сказать одно: если вы внедрите и настроите хотя бы половину из этих каналов правильно (с уклоном на точную целевую аудиторию, покажете им проблемы и предложите решения), вы больше не будете жаловаться на отсутствие клиентов, могу это гарантировать.
Тема 3. Как увеличить онлайн-продажи на 50% с помощью адаптивных шаблонов.
Задание: изучите таблицу и ответьте на вопросы:
1. Сколько, по Вашему мнению, нефтегазовых компаний представлено в списке?
2. Сколько, по Вашему мнению, автоконцернов представлено в списке?
3. Посчитайте в процентном соотношении кто из представителей первой (нефтегазовые компании) и второй группы (автоконцерны) больше, а кто меньше имеют мобильную версию сайта для работы с мобильными посетителями? Объясните почему.
Мы выбрали верхние 30 пунктов списка Global Fortune 500 и посмотрели, что крупнейшие корпорации мира используют для работы с мобильными посетителями. Для определения и поиска мобильной версии использовался эмулятор Cowemo Pixmobi, плагин User-Agent Switcher for Chrome, обычный Iphone 4 и поиск в Google по запросу с названием корпорации + mobile website.
На основе списка CNN
Компания | Мобильная версия |
Royal Dutch Shell | https://m.shell.com |
Exxon Mobil | не обнаружена |
Wal-Mart Stores | https://mobile.walmart.com/ |
BP | не обнаружена |
Sinopec Group | не обнаружена |
China National Petroleum | не обнаружена |
State Grid (Электросети Китая) | не обнаружена |
Chevron | не обнаружена |
ConocoPhillips | Только экстранет |
Toyota Motor | https://m.toyota.com |
Total | не обнаружена |
Volkswagen | https://m.vw.com/hi/ |
Japan Post Holdings | не обнаружена |
Glencore International | не обнаружена |
Gazprom | не обнаружена |
E.ON | https://eonenergymobile.com |
ENI | https://www.eni.mobi/ |
ING Group | https://m.ing.com/ |
General Motors | https://m.gm.com |
Samsung Electronics | https://m.samsung.com |
Daimler | https://www.daimler.mobi |
General Electric | не обнаружена |
Petrobras | не обнаружена |
Berkshire Hathaway | не обнаружена |
AXA | https://www.axa.com/en/mobi/ |
Fannie Mae | не обнаружена |
Ford Motor | https://m.ford.com |
Allianz | https://m.allianz.com |
Nippon Telegraph & Telephone | не обнаружена |
BNP Paribas | не обнаружена |