Процедура оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании оценочного средства в соответствии с БРС.




Реферат оценивается после прохождения практики. Оценка выставляется в баллах.

Критерии:

80–70 баллов – реферат включает все структурные компоненты, его общее содержание соответствует теме, между структурными компонентами установлены явные логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с анализом, осмыслением использованных источников; оформление соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении реферата – высокий. В содержании и (или) оформлении реферата могут быть допущены несущественные недочеты.

69 –50 баллов – реферат включает все структурные компоненты, его общее содержание соответствует теме, между структурными компонентами установлены явные логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с анализом, осмыслением использованных источников; оформление соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении реферата – высокий. В содержании и (или) оформлении допущены недочеты.

49–30 баллов – реферат включает все структурные компоненты, его общее содержание в целом соответствует теме, между структурными компонентами установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение в целом отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с элементами анализа, осмысления использованных источников; оформление в целом соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении реферата – выше среднего/средний. В содержании и (или) оформлении реферата могут быть допущены ошибки.

29–10 баллов – реферат включает не все структурные компоненты, его общее содержание не вполне соответствует теме, между структурными компонентами не установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение – формальное, не отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – формальное (воспроизведение содержания использованных источников), без анализа, осмысления использованных источников. Уровень личного вклада студента при выполнении реферата – низкий. В содержании и (или) оформлении реферата допущены ошибки.

9–8 баллов – реферат включает не все структурные компоненты, его общее содержание не вполне соответствует/не соответствует теме, между структурными компонентами не установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение – формальное (не включает цели и задачи), заключение – формальное, не отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – формальное (воспроизведение содержания использованных источников), без анализа, осмысления использованных источников. Уровень личного вклада студента при выполнении реферата – низкий. В содержании и (или) оформлении реферата допущены ошибки.

0 баллов –реферат не представлен, или его содержание не соответствует теме.

 

Составитель

доцент кафедры социально-гуманитарных наук и туризма О.Ю. Шахова


Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Факультет экономики и управления

 

 

Методические указания для обучающихся по прохождению учебной практики

 

1 курс, 2 семестр

 

Вид образования: Профессиональное образование

 

Уровень образования: Высшее образование – магистратура

 

Квалификация выпускника: Магистр

 

Направление подготовки: 43.04.02 Туризм

 

Направленность (профиль) Организация и управление турбизнесом

образовательной программы:

 

Тип образовательной программы: Программа академической магистратуры

 

Форма обучения: очная

 

Срок освоения образовательной 2 года

программы:

 

 

Нижневартовск

2016 г.


Оглавление

1. Методические указания для обучающихся по составлению и оформлению отчета о прохождении учебной практики

2. Методические указания для обучающихся по написанию и оформлению реферата по учебной практике

 

 


Методические указания для обучающихся по составлению и оформлению отчета о прохождении учебной практики

 

Общие указания

Отчет является индивидуальной формой отчетности и составляется после выполнения всех заданий практики. Отчет оформляется от руки на листах формата А4; листы нумеруются и сшиваются. При составлении отчета следует придерживаться научного стиля изложения материала.

Отчет имеет следующую структуру.

1. Заголовок.

2. Организационная часть

3. Основная часть.

4. Оценка уровня своей теоретической подготовки.

5. Оценка своих практических умений и навыков.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: