Режиссёрская документация.
1. План подготовки (ОБРАЗЕЦ!!!)
п/п
| Содержание
| Срок исполнения
| Ответственный
| Примечание
| 1.
| Создание режиссёрско-постановочной группы
| 26 сенятября
| Старков И. В.
|
| 2.
| Разработка сценарно-режиссёрского замысла
| 26 сентября
| Старков, Чудинов, Косолапов, Демиденко, Помосов.
|
| 3.
| Написание сценария
| 26, 30 сентября
3, 7 октября
| Старков, Чудинов, Косолапов, Демиденко, Помосов.
|
| 4.
| Составление графика репетиций
| 26 сентября
| Старков
|
| 5.
| Подбор музыкального материала
| 7, 13 октября
| Демиденко, Старков
|
|
2. График репетиций (ОБРАЗЕЦ!!!)
п/п
| Репетиция
| Дата
| Время
| Место
| Отв.-ый
| Примечание
| 1.
| Застольная
| 26 сентября,
30 сентября
| 16:00
16:00
| Ауд. 216
Крисанова 19
| Старков
|
| 2.
| Постановочная
| 26, 30 сентября
3, 7, октября
|
| Ауд. 216
| Старков
|
| 3.
| Монтажная
| 21 октября
| 13:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| 4.
| Прогонная
| 22 октября
| 15:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| 5.
| Монтировочная
| 21 октября
| 13:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| 6.
| Световая
| 21 октября
| 13:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| 7.
| Сводная
| 21 октября
| 13:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| 8.
| Генеральная
| 22 октября
| 15:00
| Сибирская 27а
| Старков
|
| № п/п
| Эпизод
| Реплика
| Действие на сцене
| Свет
(сцена)
| Свет
(зал)
| Примечание
|
| Номер
| -
| Номер
| Полный
| выключен
| Весь номер полный свет.
| п/п
| Эпизод
| Реплика/
ремарка
| Действие на сценической площадке
| ФНГ
| Хронометраж
| Примечание
| 1.
| Пролог
| Некоторое время назад в институте появился клан мафии под названием «Сытые коты». Их основным оружием, являются студенческие уловки, студенческая хитрость.
Никто не знает их настоящих имён, известны только клички, которые они взяли у своих кошек.
| Сцена пустая. Выходят исполнители, встают спиной.
|
| 1 мин
| на музыку наложен текст.
| 2.
| -//-
| Капитон – эксперт по прогулам и опозданиям (у меня кошка окотилась… кипятком);
| Представление героев. Первый герой. Разворачивается, выходит на авансцену
|
| 20 с
| Когда герой выходит на авансцену, музыку выкл. После фразу сразу вкл музыку на представление следующего героя
| 3.
| -//-
| Барсик – главный по лёгкой сдаче экзаменов (не хотите по-хорошему? Видите этого связанного ребенка? Да-да… это сын вашего свитера…)
| -//-
|
| -//-
|
| 4.
| -//-
| Персик – специалист по столовой (я не буду есть этот суп, в нем плавает рабочий из соседнего предприятия);
| -//-
|
| -//-
|
| 5.
| -//-
| Нина – эксперт по обольщению (завтра в 2… у Вас на паре);
| -//-
|
| -//-
|
| 6.
| -//-
| Ярик помосов (просто у меня аллергия на кошек) - специалист по проникновению в общежитие.
| -//-
| 6,7
| -//-
| После представления героев сразу вкл 7 трек
| 7.
| Сцена «Задание»
| Персик: господа, предстоит самое большое дело в нашей карьере - нам нужно украсть знания!
| Ребята встают вокруг стола
|
| 2 мин
| Фоном
| 8.
| -//-
| Голос за кадром: прошло 2 месяца
| Персонажи разворачиваются вокруг своей оси
|
| 5 с
| После разворота выключить музыку
| 9.
| -//-
| Нина: дурак что ли, отдай моего ребёнка!
| Ребята стоят вокруг стола
|
| 1 мин
| фоном
|
| -//-
| Персик: видел, как студенты сдают экзамены с хитростью, да уловками!
| Ребята уходят за кулисы, затем снова выходят
| -
|
| Выкл музыку
|
| Сцена «Экзамен»
| -
| Ребята переставляют реквизит.
|
| 2 мин
| Фоном на весь эпизод.
|
| Сцена «Столовая»
| Преподаватель: экзамен сдан! Пойдёмте в столовую!
| Ребята переставляют реквизит на столовую.
|
| 2 мин
|
|
| Сцена «Итог»
| Персик: сейчас узнаем, как вы усвоили уловки и хитрости
| Ребята стоят вокруг стола
|
| 2 мин
| Фоном.
|
|
| ай! Ваши слова ранили меня…
| Персик ложится на стол.
|
| 30 с
| фоном
|
|
| Все: это ж твой!
Персик: (встает) ой-ой-ой!
| Персик встает со стола
| -
|
| Выкл музыку
|
| Поклон
| Ярик: апчи! Просто у меня аллергия на пафосные лживые речи…
| Поклон
|
| 30 с
|
| Монтажный лист.
| №
| Реквизит
| Испол-
нители
| программа действия
| Собы-
тие
| Дейст-
вие
| Контр
действие
| Текст
| ФНГ
| Свет
| 1.
| Стол
Ребенок.
| Персик,
Нина,
Капитон,
Барсик,
Ярик Помосов.
| Ребята выстраиваются треугольником спиной к зрителям. Затем выходят по одному на авасцену.
| Исходное
Представление клана
| Максимально ярко представиться
| Студенты плохо слышат из-за плохих колонок, не знают героев..
| Голос за сценой: Некоторое время назад в институте появился клан мафии под названием «Сытые коты». Их основным оружием, являются студенческие уловки, студенческая хитрость.
Никто не знает их настоящих имён, известны только клички, которые они взяли у своих кошек.
Капитон – эксперт по прогулам и опозданиям (у меня кошка окотилась… кипятком); Барсик – главный по лёгкой сдаче экзаменов (не хотите по-хорошему? Видите этого связанного ребенка? Да-да… это сын вашего свитера…); Персик – специалист по столовой (я не буду есть этот суп, в нем плавает рабочий из соседнего предприятия); Нина – эксперт по обольщению (завтра в 2… у Вас на паре); Ярик помосов (просто у меня аллергия на кошек) - специалист по проникновению в общежитие (я к другу реферат писать); два месяца назад они собрались, чтобы решить один очень важный вопрос.
| 1, 2, 3, 4, 5,6
| Общий
|
| -//-
| -//-
| Ребята выстраиваются вокруг стола. Илья крадёт ребенка.
| Начальное
Обсуждение плана.
| Обсудить план.
| Глупость Барсика, опасность быть разоблаченным
| Персик: господа, предстоит самое большое дело в нашей карьере - нам нужно украсть знания!
Нина: из школы?
Персик: нет, министерство образования там без нас постаралось. Мы украдём знания из ПГАИК.
Ярик: апщи! просто у меня аллергия на новые аббревиатуры.
Барсик: а воровать мы их будем с помощью хитростей и уловок?
Персик: да, это же тема нашего номера. Для начала я дам вам поддельные студенческие.
Капитон: «Крутой студень… Данный студень даётся Гарику Юрьевичу Мартиросяну и подтверждает то, что он является крутым студентом». Ты их в киоске купил?!
Персик: да, они выгладят как настоящие…
Барсик: не-не! Прикольно… вон у меня Крейзи Фрог. Ну, помните: «пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам…»
Персик: (дает барсику подзатыльник) Не помню.
Ещё я раздам вам чисто студенческие хитрые атрибуты. Вот тебе, Капитон, фальшивый талант, от которого без ума твои родители.
Капитон: зачем?
Персик: будешь выступать на первом туре студвесны.
Капитон: а на второй пройду?
Персик: нет! Тебе, Ярик, даю фальшивую удаль и веселье (ха-ха). Тебе, барсик, даю фальшивую прописку в Кизеле, будешь нашим связным в общежитии. Нина, ты получишь поддельного ребёнка и работу, будешь учиться на заочке. А себе я возьму поддельные деньги, ведь как говорил мой отец: «За деньги можно учиться где угодно хоть в Оксфорде, хоть в Хогвартсе».
Голос за кадром: прошло 2 месяца.
Появляются все, так же егор балуется с ребёнком.
Нина: дурак что ли, отдай моего ребёнка!
Персик: кто что подчерпнул за эти 2 месяца?
Барсик: музыканты крышуют первый корпус.
Капитон: я был на концерте 1-го сентября в колонном зале.
Персик: что видел?
Капитон: колонну.
Нина: а ты сам-то что видел?
Персик: видел, как студенты сдают экзамены с хитростью, да уловками!
Уходят за кулисы, сразу выходят, смеются.
Персик: давай им тоже покажем.
|
| Общий
|
| -//-
| -//-
| Ребята показывают экзамен, столовую.
| Центральное
Применение хитростей и уловок
| С помощью хитростей и уловок облегчить себе студенческую жизнь и украсть знания.
| Высокая вероятность провала.
| Экзамен. Сидит преподаватель, студенты пишут. Один задирает рубашку, у него исписана рука.
Преподаватель: так, Нина, это что у Вас? Шпаргалки на руке?
Нина: нет-нет, это родовые проклятья
Преподаватель: как у моей тёщи.
Слава: (шёпотом) Барсик, а ты что-нибудь придумал?
Барсик: да, смотри! (преподавателю) извините, а можно выйти?
Преподаватель: конечно, нет! У нас экзамен!
Брасик: (садится) блин… а в училище можно было.
Ярик: (задыхается) извините, а можно выйти, у меня приступ?
Преподаватель: с приступом, конечно, выходите.
Ярик кашляет и падает не доходя до кулис. Ребята ему подмигивают.
Преподаватель: Барсик! Время вышло сдавайте работу. (барсик подходит, преподаватель берет у него листок)
Пам-пам-пам-пам-пма-пма-пма-пам…
А какой у вас был воспрос?
Басрик: крйзи фрог. Раннее.
Преподаватель: ладно, садитесь, 3!
Барик: почти 5!
Преподаватель: экзамен сдан! Пойдёмте в столовую!
Все перестраиваются на столовую.
Левак1: я говорю, начальник, так и так, ставь мне смену, так и так, а он говорит нет, мол, так и так.
Левак2: ничего себе… А ты что есть-то будешь?
Левак1: да ничего, я просто так пришел, в очереди постоять.
Входит студент, проходит к кассе.
Левак1: опа! Студентишка, куда пошел? Хитрость придумал?
Левак2: уловку?
Студент: нет, просто студенты и преподаватели обслуживаются вне очереди!
Кассир: это верно, но сесть тебе все равно некуда!
Все злобно смеются
| 8, 9
| Общий
|
| -//-
| -//-
| Ребята стоят вокруг стола, персик ложится на стол.
| Финальное
Проверка знаний и ранение Персика.
| Узнать, кто на что способен.
| Раздор в клане, незнание хитростей.
| Персик: сейчас узнаем, как вы усвоили уловки и хитрости. Проведём срез знаний, я задаю ситуацию – вы отвечаете, не отвечаете – уходите из нашего клана. Что-то вроде русской рулетки.
Ярик: апчи! Просто у меня аллергия на всё бессмысленное русское.
- селигер!
-сколково!
-Путин!
-реформа образования!
-РТП!
Ярик:апчи! Нет-нет… у меня просто на аббревиатуры тоже аллергия.
Персик: Нина, что делать, если пришёл домой, а есть нечего?
Нина: съесть кошку!
Персик: А если жалко?
Нина: поплакать!
Персик: любимый фильм Путина?
Барсик: все умрут, а я останусь.
Персик: капитон, представь ситуацию. Ты кандидат наук, пришёл в магазин, какую колбасу возьмёшь?
Капитон: докторскую?
Персик: конечно же нет. Дешёвую, ты же кандидат. Ты ответил неверно, уходи от нас.
Ярик: а сам-то ты что?
Капитон: а ты сам-то почему не хочешь отвечать?
Нина: сам ты Нина!
Персик: ай! Ваши слова ранили меня…
Н: не плачь, барсик.
Б: я не плачу – просто у меня слабые глаза, они быстро устают и потеют.
Персик: Капитон, нина… братья… мы же с первого курса вместе…
Нина: логично…
П: и за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе…
Могут стрелять по мне, а зацепят ваз. ВАЗ 2109.
Барсик: это ж мой!
Все: это ж твой!
Персик: (встает) ой-ой-ой!
| 10,
| Общий
|
| -
|
| Ребята встают на авансцену для финальных речей.
| Главное
уловки не всегда срабатывают,поэтому знания надо получать честным и упорным трудом
| Донести мысль до зрителя
| Ироничное отношение ребят к пафосным финальным речам.
| Персик: Пока лежал, я понял, что знания нельзя украсть никакими хитростями и уловками. Знания можно только получить упорным трудом и работой.
Ярик: апчи! Просто у меня аллергия на пафосные лживые речи…
-
|
| Общий
|
|
Поиск по сайту:
|