Курсовая работа
По дисциплине: МДК02.01«Управление коллективом исполнителей»
Тема/вариант: Экономический расчет участка ТО-2 по ремонту КамАЗ -55113
Выполнил:
Шошкин Дмитрий Александрович ________
(ФИО) (подпись)
Группа 46
Проверил:
_____________________________________ ________
(ученая степень, звание, ФИО) (подпись)
Дата сдачи:
«___»______________20___г.
Дата защиты:
«____»_____________20___г.
Оценка:_________________
п. Шипицыно
2017 год
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…….3
Раздел 1. Аналитическая часть……………………………………………….…4
Раздел 2. Организационно – планирующая часть………………………….…4
2.1 Расчет численности…………………………………………………….…….4
2.1.1Численность основных производственных рабочих (ремонтников)……4
2.1.2 Численность вспомогательных рабочих………………………………….5
2.1.3 Численность специалистов и служащих………………………………….5
Раздел 3. Расчетная часть………………………………………………………..6
3.1 Расчет фонда оплаты труда……………………………………………….…6
3.1.1 Расчет фонда заработной платы основных рабочих……………………..6
3.1.2 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих……….……7
3.1.3 Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих………….…8
3.2 Расчет стоимости основных производственных фондов………………..…9
3.2.1 Стоимость здания………………………………………………………..….9
3.2.2 Стоимость оборудования и транспортных средств……………………..10
3.2.3 Стоимость производственного инвентаря.................................................11
3.2.4 Стоимость хозяйственного инвентаря…………………………………...11
3.2.5 Стоимость прочих основных фондов………………………………….....11
3.3 Составление сметы расходов по содержанию и эксплуатации оборудования, зданий………………………………………………………...…12
3.3.1Статья Амортизация оборудования и транспортных средств, зданий…12
3.3.2 Статья «Эксплуатация оборудования»………………………………….12
3.3.3Статья «Текущий ремонт оборудования и транспортных средств»...….13
3.3.4 Статья «Износ инвентаря»………………………………………………..13
3.3.5 Статья «Прочие расходы»……………………………………………...…13
3.4 Расчет стоимости материалов………………………………………………13
3.4.1 Затраты на материалы…………………………………………………….14
3.4.2 Расчет затрат на запасные части для ТО-1……………………...……….14
3.4.3Транспортно-заготовительные расходы……………………………...…..14
3.5 Смета общехозяйственных расходов………………………………………14
3.6 Себестоимость выполнения работ………………………………………….17
3.7 Показатели работы участка ТО-1………………………………………..…18
Раздел 4. Управленческая часть……………………………………………..…19
4.1 Управленческие решения структурного подразделения……………….…24
4.2 SWOT - анализ ………………………………………………………………25
4.3 Служебная записка…………………………………………………………..26
Раздел 5. Заключение………………………………………………………...…27
Раздел 6. Список используемой литературы………………………………………………………..…..28
Введение
Основная цель обслуживания - выполнить работу быстро и качественно.
Задача системы технического обслуживания и ремонта автомобилей - обеспечить максимальное использование заложенных в автомобиле возможностей, при потере работоспособности автомобиля восстановить его в рамках технических условии на эксплуатацию данной модели, обеспечить параметрическую надежность и исправность автомобиля в пределах требовании клиентов и технических требовании при минимальных затратах времени на обслуживание и ремонт.
Для эффективного управления предприятиям необходимо знать, за счет чего формируются финансовые ресурсы, а так же какие факторы оказывают на них влияние.
Одним из главных качественных показателей характеризующих финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий является прибыль.
Анализ производственно- хозяйственной деятельности поста позволяет раскрыть зависимость результатов производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия от эксплуатационных, технических и организационных факторов;
Определить степень влияния каждого из них на выполнение плана; выявить имеющиеся резервы производства; скрыть недостатки в работе.
Специфика поста направлена на ремонтное восстановление дефектных деталей агрегатов и несущих элементов автомобиля.
Раздел 1. Аналитическая часть.
Расчет проводится для ТО-1 ПАЗ 32-05 в количестве 35 штук со среднесуточным пробегом 300 км и ЛИАЗ 52-56 в количестве 55 штук со среднесуточным пробегом 400 км в умеренно-холодном климатическом районе на гравийных дорогах. Пробег с начала эксплуатации ПАЗ 32-05 45000 т.км и ЛИАЗ 52-56 85000 т.км.
Технико-экономические показатели предприятия
Марка автомобиля: КамАЗ 55113 | ||
Наименования показателей | Величина показателей ПАЗ 32-05 ЛИАЗ 52-56 | |
Количество автомобилей | 35 шт. * | 55 шт. * |
Количество ТО в год N | 666шт. * | 1608 шт. * |
Скорректированная трудоемкость, человеко-час | 6,9 * | 10,35 * |
Годовая трудоемкость ТО, человеко-час | 4495 * | 16642 * |
Пробег автомобиля, км L2 | 45000км. * | 85000 км. * |
6. L – общий пробег автомобилей | 8910562 км.* | |
7.Площадь участка | 290 м2 |
*- взято из курсовой работы по «ТО и Р автомобилей.»
Раздел 2. Организационно планирующая часть.
Расчет численности
Правильное определение численности работающих на участке ТО влияет на организацию труда и производительность. Определение численности производятся по категориям работающих:
- основные производственные рабочие (ремонтники);
- вспомогательные рабочие;
- специалисты и служащие.
Численность основных производственных рабочих (ремонтников)
Данная категория рабочих (штатная) определяется по формуле.
(чел)
где - годовая трудоемкость участка ТО, чел-ч;
Fg – годовой фонд рабочего времени, с учетом невыходов по уважительным причинам, ч
Rосн = = 11,9 (принимаем 12)
Fg = [(Дк – В – П) Fсм – Ппр k](1 - ) (ч)
где Дк – количество календарных дней в году; (365)
В – П – количество, соответственно, выходных и праздничных дней в году; (113)
Fсм – продолжительность смены, ч; (8)
Ппр – количество предпраздничных дней; (5)
k – количество часов сокращения рабочей смены в предпраздничный день (1 час); (5 дней)
α – процент потерь рабочего времени по уважительным причинам (отпуск, болезнь и т.п.) (12…14%). (12%)
Fg = [(365 –104) 8 –9](1 - ) = 1766 ч.