Документы принимаются в электронной форме и формируются в отдельные дела по следующим группам:
1. студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей;
2. студенты, предоставившие справку из студенческой поликлиники «О здоровье в дом отдыха»;
3. студенты из числа «круглых» отличников (студенты, проучившиеся в университете не менее 5 семестров);
4. студенты, активно участвующие в научной жизни университета;
5. студенты из числа спортсменов университета;
6. студенты, активно участвующие в творческой жизни университета;
7. студенты, активно занятые в студенческом самоуправлении, активисты общественных организаций;
8. обучающиеся на 1 курсе.
Все документы направляются в комиссию посредством направления скан-копий документов на адрес электронной почты:
559580@mail.ru с пометкой в теме письма ЛЕТО 2020 Фамилия ИО
Дело по каждому претенденту формируется исходя из файлов, представленных на указанный адрес электронной почты. Все документы направляются в комиссию в ОДНОМ письме. Все файлы группируются в папку и направляются в комиссию в архиве с расширением «.rar» или «.zip». Если размер папки больше 20 Мб, тогда файлы размещаются на сайте файлообменника (яндекс диск, dropmefiles.com.ua, cloud.mail.ru или аналогичный) и в письме направляется ссылка на файл.
Направление в комиссию документов в нескольких письмах не допускается. При поступлении нескольких писем от одного адресата, конкурсная комиссия оставляет за собой право использовать последнее из присланных писем.
Предпочтительным является формирование дела в файл формата «.pdf». В качестве альтернативы допускается представление документов в форматах.doc,.docx,.jpeg и.tiff. Иные форматы документов не допускаются.
При формировании дела, обучающийся должен ориентироваться на лёгкое восприятие личного дела, на последовательность и упорядоченность документов. Документы должны быть сформированы в следующей последовательности: копия паспорта, копия зачётной книжки, копии документов, подтверждающих достижения в учебной деятельности, затем в научной деятельности, в общественной деятельности и спортивной деятельности. В случае формирования дела в файле формата.pdf или.doc(x) последовательность устанавливается посредством нумерации страниц. В иных случаях посредством присвоения последовательных чисел файлам (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.)
Допускается представление документов, только за период с 1.01.2019 г по 31.03.2020 г. В случае наличия в составе дела документов за иной период или в случае дублирования документов (например, 1 грамота вложена на 10 странице, она же на 25 и она же на 38 странице) ПРЕТЕНДЕНТ БУДЕТ НЕ ДОПУЩЕН ДО КОНКУРСА.
К конкурсу допускаются обучающиеся, у которых средний балл успеваемости выше 3,7 баллов.
МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ БАЛЛОВ устанавливается исходя из общего количества баллов, набранных всеми претендентами и количества претендентов. К конкурсу допускается обучающийся, если его балл выше этого МИНИМАЛЬНОГО ПОРОГА БАЛЛОВ.
Для каждой из групп устанавливается следующий перечень необходимых документов:
2.1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП:
- заявление студента на имя ректора университета с просьбой о предоставлении путёвки на оздоровительный отдых (приложение №1);
- ксерокопия паспорта;
- ксерокопия зачетной книжки (все заполненные страницы, за ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ);
- скан - копии наград (дипломы, грамоты, благодарственные письма), полученные в процессе обучения в Ульяновском ГАУ за период с 1.01.2019 г по 30.03.2020 г., содержащие сведения об успеваемости; активном занятии научной и общественной работой; художественной самодеятельностью, спортом;
2.2. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 1., п. 5 и п.8:
Для данной группы устанавливаются только документы, перечисленные в п. 2.2.1.
2.3. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 2.:
Документы по п. 2.1. и справка установленного образца «О здоровье в дом отдыха», выданная студенческой поликлиникой г. Ульяновск. Для данной группы людей при осуществлении отбора в приоритетном порядке отбираются студенты, состоящие на диспансерном учёте в студенческой поликлинике г. Ульяновска и студенты, являющиеся инвалидами I и II группы;
2.4. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 3.:
Для данной группы устанавливаются только документы, перечисленные в п. 2.1. К конкурсу в этой категории допускаются обучающиеся, проучившиеся в университете не менее 5 семестров и имеющие оценки только «отлично».
2.5. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 4.:
Документы по п. 2.1. и перечень публикаций научных работ, заверенный ответственным за НИРС университета.
2.6. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 6.:
Для данной группы устанавливаются только документы, перечисленные в п. 2.1. В расчёт берутся также баллы полученные по результатам оценки отчётов о проведённых мероприятиях, размещённых на яндекс диске (https://yadi.sk/d/zFKpceVWR0v0ng) в соответствующей папке (УТВЕРЖДЕНО – соответствующий период).
2.7. ДОКУМЕНТЫНЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРУППЫПО п. 7.:
Для данной группы устанавливаются только документы, перечисленные в п. 2.1. В расчёт берутся также баллы, полученные по результатам оценки отчётов о проведённых мероприятиях, размещённых на яндекс диске (https://yadi.sk/d/zFKpceVWR0v0ng) в соответствующей папке (УТВЕРЖДЕНО – соответствующий период).