Глава IV . Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера 10 глава




Получается, что человек, не способный заснуть без порции секса с мужиком, по 8-10 месяцев в году проводил в обществе трех гетеросексуалов. А трое порядочных, законопослушных и семейных музыкантов не только двадцать лет прекрасно уживались с истеричным геем и наркоманом, но и делали с ним прекрасную музыку.

И, конечно, биографы скрывают от читателей, что эту четверку связывала тесная мужская дружба. Они прекрасно знают, что геи редко заводят близких друзей среди гетеросексуалов — поэтому они записали в число «ближайших» друзей Фредди половину геев Европы, но Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона они называют «коллегами», «соавторами», «людьми, которых вместе держала только музыка», «парнями из его поп-группы», но упорно отказываются считать их друзьями певца. Между тем если и были у Фредди настоящие друзья — то эти трое.

Биографы скажут, что эти ребята никогда не называли себя друзьями Фредди — в таком случае у них очень странные понятия о дружбе. Друг — это не тот, кто кричит на каждом углу о своей дружбе и продаст за медный грош, а тот, кто докажет свою дружбу действием, кто не предаст и не бросит.

Когда Фредди заболел, они не отвернулись и не бросили его. Они до последнего защищали умирающего Фредди и прятали его от прессы — порой ценой собственного покоя, выставляя напоказ подробности своей личной жизни и семейных драм. И всегда, когда с кем-то из них случалась беда, они знали — им есть на кого положиться. Культовая песня «Queen» «Friends Will Be Friends» («Друзья остаются друзьями»), как и снятый на эту песню видеоклип, посвящены именно мужской дружбе этих четырех человек. Сам Фредди говорил в одном из интервью: «Эта песня — про нас». И смерть Фредди была для Брайана, Джона и Роджера не просто потерей коллеги и концом работы в удачном проекте — для них это было страшное личное горе. В первые трагические дни Брайан Мэй, едва сдерживая слезы, просто сказал: «Мы потеряли брата».

Они не говорили пошлых слов — но трогательно и искренне оплакали его в своих песнях. «No One But You» Брайана Мэя: «Мы будем помнить тебя — вечно», «Мы никогда не поймем это чувство, что тебя нет», «Не заплачем ни о ком и ни о чем, только о тебе». «Old Friends» Роджера Тейлора — «Я поднимаю бокал в последнем прощании, спи спокойно, старый друг, для меня ты никогда не умрешь, ты был настоящий друг».

Если бы Меркьюри был геем, это обязательно сказалось бы на его творчестве. Но, хотя биографы с настойчивостью параноиков ищут гомосексуализм в его творчестве (см. гл. 3), эти попытки откровенно беспомощны. Не случайно фаны «Queen» до последнего отказывались верить в голубизну своего кумира, пока он не умер от СПИДа — слишком уж далек он был от гомосексуализма. Песни, видео, шоу, сценические костюмы и сам внешний вид Фредди являются олицетворением бьющего через край сильного мужского начала. Имидж Меркьюри — сильный, агрессивный мужественный воин — не имеет к гей-культуре никакого отношения. И только люди, не знакомые с настоящей гей-культурой, могут поверить, что Меркьюри — это «гей-символ 80-х».

Рассмотрим некоторые аспекты творчества гомосексуалистов, позволяющие и без сплетен догадаться о сексуальной ориентации автора.

Гомосексуалист способен создать мощное, красивое, талантливое, даже гениальное произведение. Но в нем не будет того, на чем тысячелетиями держится вся человеческая культура.

Там нет любви.

Музыка, пьеса, стихотворение или фильм, созданные гомосексуалистом, способны потрясти красотой, интеллектом, эстетической отточенностью и оригинальной образностью, но радуется и удивляется только ум — душа молчит. За красотой даже лучших произведений, созданных геями, невозможно скрыть их холодность. Они напоминают механические фигурки в музыкальной шкатулке — красиво, но жизни нет. Заумные рассуждения о любви и эстетические выкрутасы не способны растрогать — поэтому такая культура никогда не находила отклика в сердцах простых людей.

Для нее характерно особое отношение к женщине.

Она или вообще отсутствует, или является пустым местом, или исчадьем ада. Если в подобной пьесе присутствует женщина, то прямо или косвенно дается понять, что она лишняя и мешает прекрасным мужчинам быть вместе. Внимание зрителя всегда переносится на мужчин, которых играют красивые актеры, а женщина выглядит блекло, непривлекательно или отвратительно. Подсознательно женщинам предлагается исчезнуть, убраться из прекрасного мира мужчин и не мешать голубой идиллии. И даже в классической пьесе, если она поставлена режиссером-гомосексуалистом, весь сюжет сводится к чувственному конфликту между мужчинами.

Иногда такие режиссеры пытаются рассказать о женщинах и даже снять о них фильмы, как это делали Райнер Вернер Фасбиндер или Педро Альмодовар. Одна проблема — женщины у них неприятные, чего не скажешь о мужчинах.

Любовные сцены в таких произведениях всегда неискренни. Как не стараются авторы и актеры, но вместо жара любви зрителей обдает холодом гомосексуализма..

Так какое отношение имеет ко всему этому Фредди Меркьюри?

Его творчество переполнено страстью и искренним чувством. Сколько в его песнях любви, нежности и страдания! Сколько озорства и задора! Кого может оставить равнодушным его любовная лирика! Недаром многие песни Фредди Меркьюри и «Queen» пошли в народ, и простые люди Англии уже много лет горланят их на стадионах и в пивнушках. Портреты Фредди украшают входы во многие английские пабы. Эмигрант Фарух Балсара сумел стать народным певцом англичан, чего никогда не бывает с «модными геями». Простых людей обмануть легко, но невозможно.

Поэты — великие притворщики. Нередко они способны вести двойную жизнь и обманывать всех вокруг. Но кого поэт никогда не сможет обмануть — так это свои стихи. Так уж эти люди устроены — бумаге они поведают то, что не сказали бы самым близким людям. Все их самые темные помыслы, самые сокровенные желания обязательно проявятся в их поэзии. Поэтому внутренний мир и личная жизнь поэта легко восстановимы — достаточно открыть томик стихов. А если поэт захочет отразить чувство, которое не испытывает, то у него получиться фальшиво, неискренне.

Если бы Меркьюри был геем, то его сексуальная ориентация постоянно отражалась бы в его песнях — как прямо, так и косвенно. Но нет там этого! Точно так же нет ничего гомосексуального в его внешности, походке, жестикуляции, манере разговора — скорее там увидишь подчеркнутую мужественность.

Может быть, гомосексуальна его песня «Staying Power» («Запас энергии»)?

Мне интересно, когда мы этим займемся?

Мне интересно, когда мы встряхнемся?

Раскачай меня, детка, раскачай!

Давай, ты можешь меня потрясти!

Давай настроимся!

Заставь, заставь это двигаться!

Ты знаешь, как работает эта штучка!

Мы поработаем ею, поработаем, поработаем!

Мы с тобой можем здорово развлечься, детка!

И у меня, и у тебя есть запас энергии!

А может быть, сексуальную ориентацию Меркьюри выдает «Body Language» («Язык тела»)?

У тебя алые губки, в глазах твоих змейки,

Длинные ноги, великолепные бедра!

У тебя самая замечательная попка из всех, что я видел...

Сексуальное тело, сексуальное, сексуальное тело...

А может быть, песня «Get Down, Make Love» («Давай займемся любовью») — про геев?

Ты берешь мое тело — я поддаю тебе жару,

Когда ты голодна — я даю тебе плоть.

... Займемся любовью...
Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь остыть.

Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь успокоиться.

Ты говоришь — хватит, и правда — это слишком!

Всякий раз, как я достигаю — давай, давай, давай займемся любовью...

Я могу тебя сжать — ты можешь меня встряхнуть.

Я могу чувствовать, как ты ломаешь меня...

Можно продолжать до бесконечности. За свою жизнь Фредди Меркьюри написал 48 песен о любви мужчины и женщины и одну, откровенно насмехавшуюся над однополой любовью. Он также замечательно исполнил более 50 лирических песен других авторов.

Нежные и грубоватые, печальные и фривольные, грустные и озорные — любовные песни Фредди Меркьюри не имеют ничего общего с гей-культурой. Они искренние и выстраданные, и любой, кто прочтет стихи Фредди, не зная имени автора, ни за что не поверит, что это развратный гей.

Невиновность Фредди Меркьюри не надо доказывать — за него это делают его песни. А его видеоклип «I Was Born To Love You» можно представлять в качестве вещественного доказательства в суде над бандой биографов и «друзей» — если таковой когда-нибудь состоится.

Некоторые исследователи обращают внимание на духовную близость творчества членов «Queen», особенно на сходство песен Фредди Меркьюри и Брайана Мэя. Если не знать автора той или иной песни, то запросто можно ошибиться. Конечно, при более внимательном подходе можно отличить стиль Меркьюри и Мэя, но не это важно.

Перед нами два друга, два поэта, два музыканта. Один — развратный гомосексуалист, не вылезающий из гей-клубов и меняющий партнеров-мужчин, как перчатки. Другой — семьянин, отец троих детей, ни в каком разврате никогда не замеченный (если только не считать развратом его закончившийся браком роман с Анитой Добсон). И их стихи настолько духовно близки, что можно спутать.

Может ли такое быть?

Вспомните видеоклипы Меркьюри, в которых он снимался с женщинами — у него глаза сияют, а на лице искренняя улыбка! А какие там ослепительные красотки! Гомосексуалист не взял бы красавиц, на фоне которых меркнут все мужчины — он бы психологически не смог это сделать.

Для сравнения вспомним видеоклип Элтона Джона «Nikita» — когда Элтон танцует с женщиной, его лицо ничего не выражает, и, хотя он поет о любви к прекрасной девушке, его ровный голос и холодная мелодия песни выдают полное равнодушие к своей героине.

Порой бывает забавно смотреть, как актер-гомосексуалист, с трудом преодолевая отвращение, целует партнершу. Или как голубой певец поет дуэтом с женщиной о любви, а лицо и голос выражают, что в гробу он видал такую любовь.

А как пел Фредди Меркьюри с Монсеррат Кабалье!

Скажут, что хороший актер сможет сыграть все что угодно.

Да, но все равно что-нибудь его выдаст.

Для примера вспомним Жана Маре. Замечательный, талантливый актер. Благодаря красоте и изящным манерам он постоянно играл роли героев-любовников и рыцарей плаща и шпаги, во всем мире девушки сходили от него с ума. Он нежно обнимал женщин, но его выдавали глаза и голос. Даже в самых страстных и напряженных любовных сценах глаза и голос Жана Маре оставались холодными, что послужило поводом для язвительных замечаний французских кинокритиков..

Зато они загорались, когда он говорил о своем близком друге, учителе и возлюбленном Жане Кокто...

И не надо забывать, в какой ортодоксальной верующей семье воспитывался Фредди, какой у него был строгий восточный отец...

Скажут — что вы все про парсов, про зороастрийцев... Какая разница, если он все равно ушел из своей среды? Что удивительного, если мальчик вырвался от строгого отца и загулял — на всю оставшуюся жизнь?

Да, но тогда он должен был загулять в юности.

Юность — время соблазнов, молодому человеку всего хочется, кровь кипит, а осознание своих поступков придет намного позже. Все знаменитые распутники и хулиганы пережили пик своих развлечений в юности. А если это еще и гей — то тогда же должен был проявиться интерес к своему полу. Биографы знаменитых гомосексуалистов отмечали, что уже в ранние годы их герои не интересовались женщинами.

Но ничего подобного в молодости Меркьюри мы не видим. Молодой Фредди вел себя очень прилично, учился и работал, законов не нарушал, встречался с девушками. Несмотря на давление биографов, все свидетели единогласно показали, что Фредди в ту пору не был гомосексуалистом, наркоманом и распутником. Биографы вынуждены были с этим смириться и с нескрываемой досадой отмечали, что молодой Фредди «ничем не проявлял своих будущих наклонностей». Даже Рик Скай прорыдал, что будущий певец «был тих и скромен». Повседневная жизнь юного Меркьюри — это учеба в колледже, работа, рисование, репетиции в любительской рок-группе, вечеринки с друзьями-студентами, иногда поход в гости, в кино, в кафе или на рок-концерт, свидания с девушками. Нормальная студенческая жизнь. Ничто не предвещает будущего грехопадения. Которого не было.

Из-за отсутствия лжесвидетелей в гей-легенде образовался серьезный временной провал. Рассказ о скромном и интеллигентном парне прерывается на полуслове и переходит в леденящие душу истории о кокаиново-гомосексуальных оргиях. Получается, что Фредди, бывший до середины 70-х образцом благочестия, без всяких видимых причин внезапно мутировал в демона с переменчивым характером. Непонятно, почему человек, счастливо избежавший всех молодежных соблазнов 60-х годов, после тридцати лет вдруг сорвался с тормозов.

Может быть, он стал жертвой звездной болезни? Такое часто бывает. Многие знаменитости не выдерживали испытания деньгами и славой и резко менялись в худшую сторону. А мир шоу-бизнеса полон пороков. Гомосексуализм, наркотики, разврат... Неудивительно, если эти люди совратили Фредди — там еще не те ломались.

Нет. Потому что в поведении Фредди Меркьюри не наблюдалось никаких признаков испорченности славой. Он продолжал быть добрым, щедрым и милосердным человеком. Помогал людям, всегда остро беспокоился об окружающих, запросто общался с простыми людьми. Уважительно, без тени высокомерия разговаривал с людьми. Скромно одевался. С поклонниками он вел себя без всякого самоупоения и гордыни — о чем свидетельствуют все видеозаписи. Продолжал быть таким же веселым и обаятельным, как и в молодости.

Нет, не испортили Фредди Меркьюри слава и деньги. Не мог он из-за этого превратиться из милого и доброго мальчика в гомосексуального маньяка. Не мог он сломаться в этом, потому что не сломался ни в чем другом.

И еще раз напоминаю — несмотря на грязные слухи, распространяемые провокаторами вроде Дэвида Брета, одноклассники Меркьюри по колледжу Святого Петра подтвердили, что в его поведении не было никаких признаков гомосексуализма. Ему нравились девчонки, а в соседней женской школе, по свидетельству Деррика Бранча, училась девочка-индианка, в которую юный Фредди был влюблен.

Многие знавшие Меркьюри говорили, что не встречали такого внутренне свободного человека. Лучше всех сказал Брайан Мэй: «Он был и остается воплощением духа свободы». Многие песни Меркьюри подтверждают это.

Мог ли развратный гомосексуалист и наркоман Меркьюри быть внутренне свободным человеком? Нет, не мог — при всех его достоинствах. Не верьте, если вам говорят, что свобода — это когда все можно и никто тебе не указ. Такой человек не свободен — он раб своих страстей и пороков. А по-настоящему внутренне свободен тот, кто умеет пользоваться своей свободой — и контролировать свои поступки.

Если Фредди понимал, что его образ жизни — срам и грех, что он поставил под удар репутацию свою и всей «Queen», наконец, что он рисковал своей жизнью — СПИД уже гулял вовсю — и все равно продолжал делать все это, значит, он никогда не был свободным человеком. Но он им был.

Кроме того, в зороастризме гомосексуализм является самым страшным грехом. Многие религии осуждают гомосексуализм, но только в зороастризме он стоит на первом месте в списке грехов — даже убийство, богохульство и святотатство идут после. С точки зрения зороастризма, мужеложник (как говорят зороастрийцы, «совершающий кунмарз») не просто страшный грешник — он вообще не человек. Его называют демоном в человеческом облике. Гомосексуализм считается самым страшным «анаперета» — неискупимым грехом, за который бесполезно просить у Бога прощения. Мужеложник еще при жизни считается погибшим для мира людей, а после смерти его душу ждет страшная участь — ее даже не допускают на небесный суд у моста Чинват, и она сразу идет к Ахриману и дэвам. Но даже ад не принимает душу мужеложника — и она обречена до Страшного Суда скитаться во тьме в виде бледного привидения, испытывая страшные муки. В «Авесте» на вопрос Заратуштры, кто есть самый страшный грешник, Ахура Мазда отвечает:

«Мужчина, принимающий семя, и мужчина, изливающий семя, о Спитама Заратуштра — вот кто дэв, вот кто дэвопочитатель, вот кто с дэвами мужеложник, вот кто дэвам горшок, вот кто дэвов наложница, вот кто все равно что дэв, вот кто вовсе дэв, вот кто еще до смерти дэв, тот еще до смерти дэвом бесплотным обращается, кто мужчина, который мужчине свое семя вливает, или мужчина, который семя мужчины принимает... Никаким наказанием, никаким искуплением нет ему очищения, неискупимо содеянное во веки веков.

— Всегда ли? — Всегда, если это будет поклявшийся и посвященный в вере маздаяснийской».

В старину парсы забивали гомосексуалистов камнями. А зороастрийский трактат Сад Дар говорит: «Если кто-то наткнется на них (занимающихся кунмарзом), и увидит их в совокуплении, и если он работает топором, ему следует отрубить им головы и вспороть им обоим животы, и это не будет грехом».

В наше время до таких жестокостей дело не доходит, но мужеложник для парса по-прежнему «двуногий дэв». Их навсегда изгоняют из общины и отрешают от веры, а родные таких людей должны забыть об их существовании.

Так мог ли Фредди Меркьюри, будучи верующим зороастрийцем, постоянно совершать самый страшный грех, какой только возможен в его религии?

Конечно, гомосексуалист может родиться в любой стране, любом народе и любом вероисповедании. Но зороастризм не оставляет для такого человека никакой надежды, и ему остается или стать атеистом, или сменить вероисповедание.

Тут, конечно, возникает вопрос: а был ли Фредди Меркьюри зороастрийцем?

Биографы и «друзья» прекрасно понимают, что утвердительный ответ на этот вопрос прихлопнет на месте стоящую миллионы долларов гей-легенду, поэтому они или вообще не затрагивают эту тему, или говорят, что Фредди ассимилировал себя в британскую культуру и порвал с религией предков, или изображают из него атеиста-апофигиста, помешанного на сексе и развлечениях.

Прежде всего, у неверующего человека не бывает таких сияющих глаз.

Многие западные рок-музыканты, выросшие в строгих христианских семьях, в будущем порывали с религией родителей. Но такие люди позволяли себе в своих интервью резкие нападки на христианство, и в своем творчестве они проповедовали прямо противоположные ему идеи.

Когда и где Фредди Меркьюри говорил, что не верит больше в Ахура Мазду? Он хоть раз позволил себе насмешки над зороастризмом? Он позволил себе хоть одно резкое высказывание по поводу верований и обычаев парсов? А может быть, хоть в одной его песне было что-нибудь, оскорбительное для зороастризма?

Нет. Фредди Меркьюри всю жизнь продолжал оставаться правоверным зороастрийцем. А если он не демонстрировал это, то только потому, что парсы не обсуждают свою духовную жизнь с иноверцами и не молятся в их присутствии. Вся его жизнь доказывает его религиозность.

Его щедрость и гостеприимство полностью соответствовали понятиям о том, как должен вести себя праведный зороастриец. Его веселость, жизнерадостность, чувство юмора и влюбленность в жизнь, милосердие и острое чувство сострадания к чужим бедам — тоже качества верующего маздаяснийца. И знаменитая скрытность Фредди, позволившая подделать его биографию — зороастрийская. И его знаменитая любовь к разведению цветов — не просто хобби и не «воспоминания о Занзибаре». Зороастризм предписывает выращивание роз и лилий. Тем же занимались и родители Фредди.

Свидетели его домашней жизни говорят, что Фредди постоянно принимал ванны или душ, и это не просто бытовая чистоплотность — зороастризм предписывает постоянные омовения.

Поэтому и место его захоронения остается неизвестным — у зороастрийцев нет могил в общепринятом смысле этого слова.

Конечно, биографы говорят, что в творчестве Меркьюри нет никакого влияния зороастризма. Один из доморощенных «толкователей» так отвечал на вопрос, почему в песнях Фредди не ощущается влияния родной религии: «... Очевидно, полный демонов зороастризм не мог найти отклика в душе Фредди».

Лучше бы этот молодой человек не рассуждал на темы, о которых не имеет ни малейшего представления, и воздержался от оскорблений в адрес религии, которую не знает — и поэтому не видит ее в творчестве Меркьюри!

Надо совсем не знать зороастризм, чтобы:

а) не заметить такую откровенно зороастрийскую песню Меркьюри, как «My Fairy King».

б) не заметить зороастрийскую символику его сценических костюмов и шоу.

в) не обратить внимания на ритуальный серебряный браслет на его правом предплечье — знак защитника маздаяснийской веры.

г) не заметить храмовой молитвенной позы Фредди на обложке альбома «The Works» и в видеоклипе «Breakthru».

д) не увидеть все многочисленные зороастрийские символы в его видеоклипах.

е) не видеть зороастрийские молитвенные жесты на концертах и в видеоклипах Меркьюри.

ж) проигнорировать зороастрийскую символику герба «Queen».

И никто не может опровергнуть тот факт, что Фредди был отпет и похоронен по зороастрийскому обряду.

Биографы предпочитают никак не комментировать это, сухо сообщая: «По обычаям зороастризма, религии родителей Фредди». Но хоронили Фредди, а не его родителей! И обряд был совершен по воле покойного — это подтвердил его душеприказчик Джим Бич.

Некоторые биографы предполагают, что в последние годы своей жизни умирающий Фредди попытался восстановить отношения с родителями и религией детства — с этим и связаны зороастрийские похороны. Иные говорят, что он сделал это ради верующих родителей. Рик Скай считает это последним шоу придурка Меркьюри, а Фристоун говорил, что это было волей его родственников.

Что бы там ни было, но с таким «послужным списком» не было смысла возвращаться в зороастрийскую религию — все равно гомосексуалист и распутник на том свете обречен на страшные муки.

Биографы и «друзья» не случайно нервничают — одного этого факта достаточно, чтобы выбросить на помойку все его биографии.

Потому что зороастризм запрещает совершать какие-либо религиозные обряды над гомосексуалистами — так же, как в христианстве запрещено отпевать самоубийц.

Конечно, за последние сто лет зороастризм неоднократно реформировался. Так, разрешены кремация и браки с иноверцами, отменены многие архаические предписания ритуальной чистоты, смешные и нелепые в современном мире. Но в отношении к педерастии все осталось по-прежнему. Это Папа Римский принимает гомосексуалистов в Ватикане, а протестантские пасторы венчают голубые пары в церквях — зороастризм сохранил в этом отношении принципиальность, также как православие и ислам. Поэтому маги не могли, не имели права совершить над гомосексуалистом Меркьюри похоронный обряд.

Может быть, они за определенное вознаграждение закрыли глаза на грехи покойного? Ведь Фредди мог заплатить любые деньги...

Нет. Численность зороастрийской общины Лондона — несколько тысяч человек. Магов на такой приход можно пересчитать по пальцам, и всех их знают в лицо и по именам. От людей ничего не скроешь, да и невозможно скрыть то, о чем говорил весь Лондон. Ведь хоронили не частное лицо, а человека, о гомосексуальных похождениях которого истошно кричала вся мировая пресса. Как маги могли скрыть такое грубейшее нарушение обычаев? Нет, никакие деньги не могли искупить позор на их «белые халаты». Им пришлось бы отвечать на недоуменные вопросы прихожан и духовенства — как они могли надругаться над древним обрядом, совершив его над человеком, осрамившим парсийский народ на весь мир, над блудливым мужеложником, над демоном! Эти люди были бы отрешены от сана и с позором изгнаны из общины, прокляты вместе со всеми своими детьми, внуками и потомками до седьмого колена. Поэтому старики Балсара могли валяться в ногах у священников, могли предлагать им миллионы — но они все равно получили бы отказ, будь Фредди гомосексуалистом. Маги могли совершить обряд только в одном случае — если они были абсолютно уверены в невиновности покойного.

В конце заупокойной службы жрец обратился к присутствующим с просьбой помолиться о душе усопшего. Но зороастризм запрещает молиться за гомосексуалистов — и жрец не мог не знать этого!

Кроме того, родители гомосексуалиста Меркьюри просто не пришли бы на его похороны. Они бы прокляли его — и сделали вид, что у них никогда не было этого сына.

Питер Фристоун позднее сказал, что родные Меркьюри не хотели кремации, желая похоронить его по более традиционному обряду. Однако по английским законам кремация в случае с Фредди была обязательна.

Странные получаются зороастрийцы. Вопрос кремации их беспокоит, а то, что хоронят распутного гея — совсем нет.

А вот что сказал по поводу вероисповедания Фредди лидер британского землячества зороастрийцев:

«Я точно не знаю, посещал ли Меркьюри зороастрийский храм, но шансы на спасение его души очень велики. Что бы там ни было, но он обладал такими зороастрийскими качествами, как доброта, щедрость и благородство».

Интересно, этот господин из одной деликатности не упомянул о самом страшном грехе зороастрийцев, или он, как глава общины, знал о «проблеме Фаруха Балсара» — и о его невиновности?

Публично заявить, что у развратного гомосексуалиста есть большие шансы на спасение души — с точки зрения зороастрийской ортодоксии безобразие и кощунство. Заявивший это господин должен был на следующий день позорно расстаться с должностью главы общины. Но этого не произошло.

Делайте свои выводы.

А уход Фредди из дома вовсе не был связан с переменой религии или желанием ассимилироваться в британскую культуру. Просто он не желал терпеть тиранию строгого отца. Отец в восточной семье — царь и Бог, и его воле следует беспрекословно подчиняться. Отец хотел решать за Фредди, что ему есть и какую одежду носить, где учиться и с кем дружить. Он должен был строго соблюдать все обрядовые предписания, вскакивать в шесть утра на молитву, дружить только с молодыми парсами, а жениться — на юной парсийской девственнице, выбранной отцом.

Неудивительно, что свободолюбивый Фредди не мог позволить такого бесцеремонного вмешательства в свою личную жизнь — поэтому все кончилось скандалом и уходом из дома. Но он не отрекся ни от своей веры, ни от обычаев.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему Фредди Меркьюри был объявлен гомосексуалистом еще тогда, когда он открыто жил с девушкой, и не было никаких оснований для сплетен. Организаторы травли Меркьюри прекрасно знали, как его ранить больнее всего.

Просто зороастрийцу не могли нанести более страшного оскорбления. Для любого нормального мужчины подобные обвинения оскорбительны, тем более для зороастрийца. Можете себе представить, каково ему было?! Что он чувствовал, когда выслушивал эти навязчивые мерзости — изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год?! Какие объяснения с родителями ему приходилось выдерживать? Представляете, как он рыдал ночами в подушку?! Неудивительно, что у него были такие грустные, затравленные глаза. Фредди Меркьюри — очень мужественный человек, если годами выдерживал этот кошмар, — и продолжал шутить, смеяться, работать, не спился, не сел на наркотики. Врагу не пожелаешь того, что сделала с Фредди продажная западная пресса! Годами против Фредди велась грандиозная психологическая война — в надежде, что он не выдержит, сломается, покинет сцену.

Несмотря на усиленные попытки перевоспитания человечества в духе нежной любви к секс-меньшинствам, во всем мире мужчины продолжают называть друг друга педерастами, если желают нанести оскорбление. Фредди Меркьюри не просто публично обозвали педерастом — в это заставили поверить весь мир.

И конечно, у гомосексуалиста Меркьюри были бы совсем другие любовники.

Биографы и «друзья» не только приписали Фредди грех педерастии — они оскорбили его и в качестве гомосексуалиста.

Если им верить, то получается, что Фредди находил своих возлюбленных исключительно на помойках. Неужели этот красавец, миллионер, умница и эстет не мог найти себе кого-нибудь поприличнее, чем дворники из гей-клубов? Умного, образованного, богатого или хотя бы просто симпатичного любовника? Человека, с которым можно было бы поговорить о музыке или живописи? Все знаменитые творческие гомосексуалисты и бисексуалы имели подобных возлюбленных, порой не менее известных, чем они сами. Известны многие такие пары — Рудольф Нуриев и Эрик Брун, Жан Маре и Жан Кокто, Сергей Дягилев и Вацлав Нижинский, Артюр Рембо и Поль Верлен, Оскар Уайльд и Альфред Дуглас... Но нет никаких данных — даже на уровне слухов — что у Меркьюри были такие любовники. Попытались приписать Меркьюри связь с Нуриевым или Элтоном Джоном, но эти сплетни не были признаны гей-легендой. Фредди в версии биографов и лжесвидетелей ведет себя очень странно.

Окруженный умницами, красавцами, эстетами и богачами, многие из которых отдали бы за любовь Фредди полсостояния, он игнорирует их всех. Вместо этого он идет на свалку захудалого гей-клуба, вынимает из помойного бака первого попавшегося бомжа и делает его своим возлюбленным. А одного из них он селит у себя дома и делает своим мужем. Гей-легенда объясняет это... примитивностью и провинциальностью Фредди!

Также следует отметить странное отношение гомосексуалистов к личности Фредди Меркьюри.

Вся мировая гей-культура бесцеремонно паразитирует на его имени. Геи однозначно признали его своим, превратив в секс-символ гей-культуры, имя Меркьюри постоянно фигурирует на почетном месте в списках сраженных СПИДом бойцов голубого фронта и мучеников за святое дело гомосексуализма, его музыка звучит в фильмах и спектаклях, рекламирующих прелести однополой любви, песни играют на дискотеках гей-клубов, редкое голубое дарование не посвятило Фредди песню, спектакль или балет. Но до сих пор ни один из влиятельных геев не выразил никакого возмущения по поводу постоянных издевательств над Фредди.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: