И. Е. Крамида
ОТ БОЛЕЗНЕЙ – К ЗДОРОВЬЮ
И УСПЕХАМ
Валеологический практикум для студентов
всех специальностей очной формы обучения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Части 1, 2
Приложение 1
Оформление титульной страницы
Наименование вуза Название кафедры Отчеты о выполнении индивидуальных заданий валеологического практикума Выполнил студент гр._______ Фамилия, инициалы Город Год |
Приложение 2
Формы таблиц – отчетов о проведенном занятии
Таблица 1
Задание 1. «Стоп»
№ п/п | Дата | Ситуация | Ощущения тела | Эмоции | Мысли | Польза | Изменения после осознания |
да _____ нет ____ | |||||||
да _____ нет ____ | |||||||
да _____ нет ____ |
Общий вывод по заданию:
Таблица 2
Задание 2. Мышечные блоки
№ п/п | Дата | Длительность занятия (Т), мин | Способ расслабления | Зоны тела, которые остались нерасслабленными |
Общий вывод по заданию:
Таблица 3
Задание 3. Осознание дыхания
№ п/п | Дата | Т, мин | Положения тела | Частота дыхания | Характеристики дыхания | Изменение характеристик дыхания |
a) б) в) г) | ||||||
a) б) в) г) | ||||||
a) б) в) г) |
Общий вывод по заданию:
Таблица 4
Задание 4. Первичная работа с эмоциями
№ п/п | Дата | Т, мин | Суть ситуации | Поза | Исходный негатив | Результат работы | Изменения эмоций | ||
Тело | Дыхание | Тело | Дыхание | ||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 5
Задание 5. Чему меня учит это?
№ п/п | Дата | Т, мин | Суть события | Ответ на вопрос | Изменение отношения к событию |
1. 2. 3. 4. | |||||
1. 2. 3. 4. | |||||
1. 2. 3. 4. |
Общий вывод по заданию:
Таблица 6
Задание 6. Аутотренинг. Первая ступень – успокоение (для первого занятия)
№ п/п | Дата, время | Т, мин | Шаг | Словесные формулы для каждого шага | Представления | Ощущения | Спонтанные образы | Состояние после занятия |
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) | ||||||||
а) б) в) г) |
Таблица 6а
Задание 6. Аутотренинг. Первая ступень – успокоение (для второго и последующих занятий)
№ п/п | Дата, время | Т, мин | Словесные формулы для каждого шага | Представления | Ощущения | Спонтанные образы | Состояние после занятия |
Общий вывод по заданию:
Таблица 7
Задание 7. Аутотренинг. Вторая ступень – самопрограммирование. Занятие 1
№ п/п | Дата, время | Т, мин | Задача | Шаг | Словесные формулы для каждого шага | Представления | Ощущения | Как решена задача | Состояние после занятия |
а) б) в) г) | |||||||||
Таблица 7а
Задание 7. Аутотренинг. Вторая ступень – самопрограммирование. Занятие 2 и последующие
№ п/п | Дата, время | Т, мин | Задача | Словесные формулы | Представления | Ощущения | Как решена задача | Состояние после занятия |
Общий вывод по заданию:
Таблица 8
Задание 8. Ограничивающие убеждения
№ п/п | Дата | Т, мин | ОУ | Аффирмация | Представления | Ощущения | Эмоции | Успешность | ||
Шаг 7б | Шаг 7в | Шаг 7б | Шаг 7в | |||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 9
Задание 9. Самонастройка
№ п/п | Дата | Успешность этапов | Словесные формулы самонастройки | Представления на шаге самонастройки | Слияние с образом (да, нет) | Настроение после занятия | Эффективность самонастройки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | 1. 2. 3. 4. | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | 1. 2. 3. 4. | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | 1. 2. 3. 4. |
Общий вывод по заданию:
Таблица 10
Задание 10. Очищение
№ п/п | Дата | Т, мин | Сила природы | Представления на шаге очищения | Ощущения в теле на шагах | Состояние после занятия | ||
тепла | тяжести | очищения | ||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 11
Задание 11. Позитивное мышление: оценка событий
№ п/п | Дата | Суть события | Плюсы события | Новое отношение к событию |
Общий вывод по заданию:
Таблица 12
Задание 12. Позитивное мышление: отношение к себе
Оценка качеств личности
№ п/п | Положительные качества | Оценки | Нейтральные качества | Оценки | Отрицательные качества | Оценки |
А = | В = | С = |
Вывод:
Таблица 12а
Задание 12. Позитивное мышление: отношение к себе
Снятие стереотипов
Положительные качества | Негатив | Отрицательные качества | Позитив |
Общий вывод по заданию:
Таблица 13
Задание 13. Сферы внимания
№ п/п | Дата | Т, мин | Место проведения занятия | Эмоциональное состояние до занятия | Шаги с оценками и интерпретациями (названия) | Шаги с остановками перечисления (названия) | Изменения в эмоциях и мыслях |
Общий вывод по заданию:
Таблица 14
Задание 14. Прощение
№ п/п | Дата | Т, мин | Ситуация | Результат шагов АТ | Формула прощения (полностью) | Представления на шаге прощения | Изменение эмоций | Изменение отношения |
Общий вывод по заданию:
Таблица 15
Задание 15. Благодарение
№ п/п | Дата | Т, мин | Эффективность шагов АТ | Объекты благодарения (особо отметить «врагов») | Представления и спонтанные образы | Ощущения | Завершение занятия | Изменения отношения |
Общий вывод по заданию:
Таблица 16
Задание 16. От идеализации к аффирмации
№ п/п | Дата | Т, мин | Идеализация, убеждение | Плюсы жизни без того, к чему привязан | Аффирмация | Замена убеждения | Изменение отношения к объекту | Эмоции а) на занятии б) после него | |
1, 2 шага | Представления | ||||||||
1. 2. 3. | 7б (выдох): 7в (вдох): | а) б) | |||||||
1. 2. 3. | 7б (выдох): 7в (вдох): | а) б) | |||||||
1. 2. 3. | 7б (выдох): 7в (вдох): | а) б) |
Общий вывод по заданию:
Таблица 17
Задание 17. Жизненные позиции
№ п/п | Дата | Т, мин | Идеализация (И) | Жизненная позиция (название или идея) | Эмоции при потере объекта И | Образы | Мысли | Изменение ощущений в теле | Изменение отношения к объекту | Эмоции после занятия | |
Общий вывод по заданию:
Таблица 18