Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Темы выпускных квалификационных работ
По направлению: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
профили: «Реклама и связи с общественностью в организации» и «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
1. Организация рекламной деятельности: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
2. Рекламная деятельность в сфере услуг: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
3. Разработка рекламной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций
4. Организация и проведение рекламной кампании: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
5. Управление рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий (АТL, Интернет, наружная, транспортная реклама, ВТL на примере конкретной коммерческой организации).
6. Рекламные коммуникации в некоммерческой организации: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
7. Рекламная и PR- деятельность в банковской сфере: состояние проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
8. Рекламная и PR-деятельность в сфере туризма: состояние проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
9. Рекламная и PR-деятельность в производственной сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
10. Рекламная и PR-деятельность в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
11. Рекламная и PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
12. Рекламная и PR-деятельность в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
13. Брендинг в рекламной деятельности организации (на примере конкретной организации).
14. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на конкретном примере).
15. Социальная реклама: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
16. Реклама продукта: особенности, каналы размещения, направления совершенствования (на примере конкретного товара).
17. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью и рекламе: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).
18. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью (на примере конкретной кампании)
19. Социальный PR в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
20. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта)
21. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)
22. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)
23. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)
24.СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной коммерческой организации)
25.Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)
26. Служба по рекламе и связям с общественностью в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере отдельной службы рекламы или PR)
27. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования
28. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной рекламной кампании)
29.PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)
30.Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной коммерческой организации)
31.Интернет в рекламе и связям с общественностью (на примере конкретной коммерческой организации)
32.Коммуникационная стратегия фирмы: особенности разработки и реализации (на примере конкретной коммерческой организации)