1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
Отсутствующий спрос,
1 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
4 снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
Газеты, журналы, книги
Средства передвижения, сотрудники, артисты
Сооружения, здания, тумбы
1 объявления, известия, сообщения
2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
3 плакаты, световые табло, экраны
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
Интегрированный маркетинг
1 рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
2 исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
3 предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.
производственной
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
Буклет
Рекламная листовка
Плакат
1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
Основные товары повседневного спроса
Товары импульсивной покупки
Товары для экстренных случаев
1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспири Установите соответствие между понятиями и их определениями.
Предпринимательство
Маркетинг
Коммерция
1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
Скрытый спрос
Отрицательный спрос
Нерациональный спрос
1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
3 спрос на товары, опасные для здоровья
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
Качественная информация
Количественная информация
Вторичная информация
1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
3 информация, собранная ранее для решения других задач
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
1. Широта ассортимента
2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента
1 число ассортиментных групп
2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
3 общее число конкретных товаров фирмы
Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
Интегрированный маркетинг
Маркетинг партнерских отношений