Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ольховская средняя общеобразовательная школа»
Хомутовского района Курской области
Принята на заседании Утверждена
Педагогического совета приказом директора
протокол от «30» августа 2017 г. № 9 от «30» августа 2017 г. № 1-205
Председатель ПС Директор школы
___________ Е.А. Клиндухова ___________ Л.В. Дрогвинова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
Английский язык
9 класс
на 2018-2019 учебный год
Цвырова Инна Сергеевна
учитель английского языка
с. Ольховка
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
3. Учебный план общеобразовательного учреждения МАОУ СОШ №2 на 2013-2014 уч. год
4. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009. рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю (34 недели). Плановых контрольных работ: 3, проверочных работ: 8.
Учебно-тематический план по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Макс. нагрузка обучающегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Проверочная работа, ч. | ||||
Страна изучаемого языка и родная страна | ||||||
Жизнь в городе и селе | ||||||
Культурные особенности страны изучаемого языка | ||||||
Современные технологии | ||||||
Досуг и увлечения | ||||||
Общественная жизнь | ||||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Природа и проблемы экологии | ||||||
Итого: | ||||||
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока, раздел | кч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контр | Планируемые результаты | Дата | ||
Страна изучаемого языка и родная страна (12 часов) | |||||||||
Националь ные праздники | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||
Праздники. Чтение | |||||||||
Предрассудки и суеверия | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | |||||
Настоящие времена | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное /завершенное /завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | Коп. тест.\Выполненитренировоч. упр | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | |||||
Прошедшие времена | Урок -формирование языковых навыков. | ||||||||
Праздники. Устная речь | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. | |||||
Праздники в нашей стране | Урок –развитие речевых умений. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | |||||
Американ ский праздник | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | |||||
День Памяти | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | |||||
Проверочная работа по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Работа над ошибками по Проверочной работе по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | ||||||||
Жизнь в городе и селе (15 часов) | |||||||||
Жизнь в космосе | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | |||||
Семья | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | |||||
Неличные формы глагола | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | |||||
Инфинитив, герундий | Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||
Город и село | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | |||||
Личное письмо | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выпол тренировупр | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | |||||
Дом премьер-министра | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | |||||
В опасности | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | |||||
Проверочная работа по теме «Жизнь в городе и селе» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Работа над ошибками. | ||||||||
Контрольная работа по модулю | Контроль знаний | К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники). Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13). | Итоговый контроль. | ||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | |||||||||
Неличные формы глагола (инфинитив, герундий). | Отработка грамматических навыков. Компьютерный практикум. | ||||||||
Обобщающее повторение | |||||||||
Культурные особенности страны изучаемого языка (10 часов) | |||||||||
В поисках Неси | Урок –изучение, первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | |||||
Сны и кошмары | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | |||||
Формы глагола. Прошедшее время | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous, конструкции used to, would. | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | |||||
Иллюзии | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | |||||
Рассказы | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | |||||
Знаменитый замок с приведениями в Британии | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём,, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||
Искусство | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | |||||
Проверочная работа по теме «Культурные особенности страны изучаемого языка» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Работа над ошибками. | ||||||||
Современные технологии (10 часов) | |||||||||
Роботы | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | |||||
Компьютер ные проблемы | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | |||||
Будущие времена. Условные придаточные | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | |||||
Интернет | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | |||||
Сочинение «Ваше мнение» | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Индивид раб. Письмо | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | |||||
Телепередача «Гаджет – шоу» | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | |||||
Экология | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |||||
Проверочная работа по теме «Современные технологии» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками. | Итоговый контроль. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Досуг и увлечения (12 часов) | |||||||||
Досуг и увлечения | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||
Это искусство? | |||||||||
Музыка | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Устный опрос. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | |||||
Степени сравнения прилагатель ных | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Выполнениие граммат упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | |||||
Сравнитель ная, превосходная степени | |||||||||
Фильмы | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос\ диолг | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | |||||
Рецензия на книгу/ фильм | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Письмо эссе | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | |||||
Вильям Шекспир | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Устный опрос | Знать реалии страны В/Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | |||||
Литература | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | |||||
Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенностина основе контрольных заданий к УМК.(Test 5). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Работа над ошибками. | ||||||||
Общественная жизнь (18 часов) | |||||||||
Город и общественная жизнь | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного. | |||||
Благотворительность | |||||||||
Уличное движение | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | |||||
Страдатель ный залог | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | |||||
Образование форм глаголов | |||||||||
Обществен ные услуги, работа | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос\ диолг | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | |||||
Электронное письмо | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письмо эссе | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | |||||
Способы словообразо вания | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | |||||
Сидней, Австралия | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос | Уметь выбирать главн. факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | |||||
Экология | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | |||||
Проверочная работа по теме «Общественная жизнь» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6.). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | |||||||||
Контрольная работа по модулю | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). Работа над ошибками. | Итоговый контроль. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | |||||||||
Общественная жизнь | Урок - развитие речевых умений | Ознакомительное чтение. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | |||||
Образование временных форм глаголов | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | ||||||||
Способы словообразо вания | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | ||||||||
Домашнее чтение | Отработка навыков чтения | ||||||||
Здоровый образ жизни (11 часов) | |||||||||
Страхи и фобии | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | |||||
Скорая помощь | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | |||||
Условные придаточные реального/ нереального типа | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | |||||
Привычки | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. | Устный опрос\ диолг | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | |||||
Сочинение «За и против» | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Письмо эссе | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | |||||
Способы словообразования | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | |||||
Дикие животные США | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём,, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||
Безопасность | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | |||||
Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | |||||||||
Обобщающее повторение | |||||||||
Природа и проблемы экологии (14 часов) | |||||||||
Никогда не сдавайся! | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. |