В разделе необходимо указать методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по темам и вопросам дисциплины, указанные в табл.6.1.
В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Самостоятельная работа выполняет следующие функции:
развивающая – повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим
видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей студентов;
информационно-обучающая – внеаудиторная учебная деятельность студентов;
ориентирующая и стимулирующая, придающая процессу обучения профессиональную направленность;
воспитывающая, формирующая и развивающая профессиональные качества специалиста; исследовательская, развивающая новый уровень профессионально-творческого мышления.
Самостоятельная работа проводится с целью:
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков;
углубление и расширение теоретических знаний;
формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования самостоятельного мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений.
Для достижения указанных целей студенты на основе плана самостоятельной работы должны решать следующие задачи:
изучать рекомендуемые литературные источники;
проработать базовый конспект и дополнить его необходимыми пояснениями;
ответить на вопросы для самоподготовки;
выполнить предложенные по каждой теме контрольные задания;
выполнить задачи для самостоятельного решения и сделать выводы по полученным результатам;
Самостоятельная работа включает такие формы работы как:
работа со специальной учебной, научной, справочной литературой по дисциплине, использование Internet-ресурсов;
работа с программными продуктами MS Office;
работа с базовым конспектом – дополнение необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины;
подготовка ответов на вопросы для самоконтроля и контрольные задания;
самостоятельное решение типовых задач по теме и задач повышенной сложности;
подготовка к практическим занятиям;
подготовка к экзамену.
6.1. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине (модулю)
№ | Наименование тем и вопросы, выносимые на самостоятельную работу | Формы СРС | Количество часов | |
ОФО | ЗФО | |||
1. | Лазерная сварка | Домашнее задание | ||
2. | Технология лазерной сварки | Домашнее задание | ||
3. | Технологическое лазерное оборудование | Домашнее задание | ||
4. | Лазерная термообработка | Домашнее задание | ||
5. | Лазерная резка | Домашнее задание | ||
6. | Лазерная пайка | Домашнее задание | ||
7. | Лазерная наплавка | Домашнее задание | ||
8. | Лазерное напыление | Домашнее задание | ||
9. | Лазерная пробивка отверстий | Домашнее задание | ||
10. | Лазерная обработка неметаллических материалов | Домашнее задание | ||
11. | Лазерные технологии в электронной промышленности | Домашнее задание | ||
12. | Лазерные технологии в медицине | Домашнее задание | ||
13. | Взаимодействие лазерного излучения с веществом | Домашнее задание | ||
14. | Лазерная сварка титана | Домашнее задание | ||
15. | Лазерная сварка алюминия | Домашнее задание | ||
16. | Лазерная сварка нержавеющих сталей | Домашнее задание | ||
17. | Проплавление материала лазерным лучом | Домашнее задание | ||
18. | Влияние параметра режима сварки на форму передней стенки сварочной ванны. | Домашнее задание | ||
19. | Электроннолучевая сварка | Домашнее задание | ||
20. | Оборудование для электроннолучевой сварки | Домашнее задание | ||
ИТОГО: |
Примечание: Самостоятельная работа студентов включает самостоятельное изучение отдельных тем курса, подготовку к лабораторным, практическим и семинарским занятиям, текущему контролю, составление учебных рефератов и др.
Гр.3 может содержать такие формы, как работа с литературой, выполнение письменной домашней работы и т.д.