1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________
2. История заболевания:
● когда началось_____________________________________________________________
● как протекало /частота и длительность обострений/___________________________
_____________________________________________________________________________
● проводимые исследования____________________________________________________
● лечение, его эффективность_________________________________________________
3.История жизни:
● условия, в которых рос, развивался____________________________________________
_____________________________________________________________________________
● жилищно-бытовые условия__________________________________________________
● условия труда, проф.вредности, окруж.среда___________________________________
_____________________________________________________________________________
● перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________
_____________________________________________________________________________
● вирусный гепатит: да, нет
● туберкулез: да, нет
● кож.-вен. заболевания: да, нет
● аллергологический анамнез___________________________________________________
непереносимость пищи______________________________________________________
непереносимость лекарств__________________________________________________
● особенности питания_______________________________________________________
● курение: да, нет /сколько лет/
● употребление алкоголя______________________________________________________
● наследственность__________________________________________________________
● духовный статус
● социальный статус
● психологический статус
Б/ Объективные данные
1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.
2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.
4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.
5.Телосложение_________________________________________________________________
6.Рост__________
7.Вес___________
8.Температура_____ _________
9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________
эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________
отеки: да, нет.
10. Лимф.узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры
______________________________________________________________________________
11. Костно-мышечная система:_________________________________________________
12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________
● запах изо рта_____________________________________________________________
● ЧД_____________
● глубина дыхания____________________________________________________________
● симметричность грудной клетки_____________________________________________
13.Сердечно-сосудистая система.
● PS__________
● АД на лев. р.__________
на пр.р.___________
14. Пищеварительная система:
● аппетит__________________________________________________________________
● глотание__________________________________________________________________
● язык, наличие налета: да, нет________________________________________________
● рвота /характер/___________________________________________________________
● стул______________________________________________________________________
● живот____________________________________________________________________
15. Мочевыделительная система:
● хар-р мочеиспускания:______________________________________________________
● задержка__________________болезненность___________________________________
● цвет мочи_________________________________________________________________
16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________
● видимое увеличение щитовидной железы: да, нет
● акромегалия: да, нет
17. Нервная система:
● сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________
● тремо: да, нет____________________________________________________________
● нарушение походки: да, нет_________________________________________________
● наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________
● речь, №, отсутствует_____________________________________________________
● зрение:___________________________________________________________________
● самообслуживание: да, нет_________________________________________________
3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:
/нарушенные подчеркнуть/
● дышать
● принимать пищу
● пить
● выделять
● двигаться
● поддерживать температуру
● спать и отдыхать
● одеваться и раздеваться
● быть чистым
● избегать опасности
● общаться
● работать /учиться, играть/
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср.тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/
Проблемы пациента | Дата | Роль пациента и родственников | План наблюдения и ухода | Оценка результата |
Лист дополнительных исследований
Дополнительное исследование, назначенное врачом | Диагностическая значимость | Подготовка пациента |
Лист фармакотерапии
Наименование препарата | Назначенная доза и кратность приема | Действие препарата, особенности приема | Возможные побочные действия |
Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара
(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Альметьевский медицинский колледж»
Д Н Е В Н И К
производственной практики
для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Студента______________________________________________________________________
Группы_______________________________________________________________________
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики___________________________________________________
Непосредственный руководитель практики ________________________________________
Методический руководитель практики ____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководи теля |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование отделений ЛПУ | Количество | |||
Дней | Часов | ||||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||
1. | ГАУЗ «АДГБ с ПЦ» | ||||
ГАУЗ «АЦРБ» терапевтическое отделение | |||||
Итого: |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________
Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) производственную практику с _________по ________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________
ПП.01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
1. | Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | ||||
2. | Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | ||||
3. | Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | ||||
4. | Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | ||||
5. | Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | ||||
6. | Составить план беседы по профилактике гипогалактии | ||||
7. | Составить план беседы по профилактике опрелостей | ||||
8. | Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
9. | Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||||
10. | Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||||
11. | Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||||
12. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
13. | Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||||
14. | Оценить формулу прорезывания зубов | ||||
15. | Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||||
16. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||||
17. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
18. | Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||||
19. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
20. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
21. | Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||||
22. | Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||||
23. | Составить план диспансеризации | ||||
24. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||||
25. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
26. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
27. | Составить примерное меню на день | ||||
28. | Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы | ||||
29. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
30. | Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков | ||||
Оценка | |||||
Подпись преподавателя |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) производственную практику с ___________по _________ 201_ г.
На базе медицинской организации________________________________________________
ПП.01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
№пп | Перечень заданий | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
1. | Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | ||||
2. | Составление плана бесед | ||||
3. | Составление презентаций | ||||
4. | Консультирование по планированию семьи | ||||
5. | Оценка состояния здоровья беременной женщины. | ||||
6. | Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | ||||
7. | Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | ||||
8. | Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | ||||
9. | Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | ||||
10. | Формирование здорового образа жизни | ||||
Оценка | |||||
Подпись преподавателя |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) производственную практику с _______ по _______201_г.
На базе медицинской организации________________________________________________
ПП. 01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
№пп | Перечень заданий | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
1. | Транспортировка и перекладывание больного | ||||
2. | Обеззараживание рук | ||||
3. | Дезинфекция предметов ухода за больными | ||||
4. | Приготовление постели | ||||
5. | Смена нательного и постельного белья | ||||
6. | Утренний туалет больного | ||||
7. | Профилактика пролежней | ||||
8. | Кормление больного в постели | ||||
9. | Измерение температуры тела | ||||
10. | Измерение артериального давления | ||||
11. | Подача судна и мочеприемника | ||||
12. | Постановка газоотводной трубки | ||||
13. | Выполнение подкожной инъекции | ||||
14. | Выполнение внутримышечной инъекции | ||||
15. | Оформление медицинской документации | ||||
16. | Формирование здорового образа жизни | ||||
Оценка | |||||
Подпись преподавателя |
ОТЧЕТ