ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02
« Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
По специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
Студента(ки) 111 НК группы
Фамилия ___________________________
Имя ___________________________
Отчество ___________________________
Руководитель практики:
Ганзикова Г.М.
Белгород, 2019 г.
Г Р А Ф И К
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТАМИ
НК группы (1 семестр) 2019 – 2020 уч.
№ п/п | Ф.И. студента | октябрь | н о я б р ь | д е к а б р ь |
дата | дата | дата | ||
Общие сведения о школе и классе
Наименование школы ___________________________________________
Директор школы _______________________________________________
Завуч _________________________________________________________
Руководитель кружка ___________________________________________
Класс _________________________________________________________
Воспитатель группы продленного дня _____________________________
Расписание занятий по внеурочной деятельности
Дни недели | Время | Название кружка | Дни недели | Время | Название кружка |
Понедельник | Четверг | ||||
Вторник | Пятница | ||||
Среда | Суббота | ||||
АНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
проведенного (когда?) _________ (кем?) ______________________________
Тема и форма занятия _______________________________________________
__________________________________________________________________
Назначение занятия _______________________________________________
__________________________________________________________________
Какие методы и приёмы использованы при проведении занятия? Какова их
эффективность? ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На сколько эффективно и какие использовались средства и наглядные пособия? ________________________________________________
__________________________________________________________________
Каково значение материала, используемого для воспитания учащихся? _____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Интересен ли был способ преподнесения материала (умение преподнести
материал, язык изложения, эмоциональность, доступность для восприятия)?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оптимальным ли был темп занятия? ___________________________________
Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся?
__________________________________________________________________
Какие использовались способы активизации внимания учащихся, на каком
уровне была дисциплина, была ли заинтересованность со стороны учащихся?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитательная ценность занятия, эмоциональное воздействие на учащихся.
Обоснуйте. ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Насколько облик практиканта соответствует требованиям, предъявляемым к
учителю (поведение, выдержка, собранность, внешний вид, доброжелатель-
ный тон, обращение с учащимися?) ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что удалось, не удалось? ____________________________________________
На что следует обратить внимание следующий раз? _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
АНАЛИЗ ПРОВЁЛ (А): __________________________________________________
ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: _______________________________
Критерии оценки внеурочного занятия по ФГОС
Тема:
Предметные цели:
Планируемые результаты:
ЛУУД:
РУУД:
ПУУД:
КУУД:
Критерии:
Тема занятия соответствует программе внеурочной деятельности -1б
Цель внеурочного занятия достижима (можно достичь за отведенное время) -1б
Цель внеурочного занятия конкретизирована в задачах/описаны планируемые результаты внеурочного занятия - 1б
Четко выделены этапы занятия -0,5 б
Каждый этап занятия направлен на достижение определенной задачи (планируемого результата)- 0,5 б
Форма организации деятельности обучающихся на занятии отличается от формы урока - -1 б
Учащиеся участвуют в определении темы занятия, постановке цели занятия, планирования работы -1 б
На занятии ведется работа по формированию УУД
РУУД- 0,5 б
ПУУД- 0,5 б
КУУД -0,5 б
ЛУУД- 0,5 б
Виды деятельности детей разнообразны- 1 б
Используемые методы и формы проведения занятия способствуют проявлению детьми активной позиции (используются активные методы обучения) -1 б
Педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей -1 б
В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы, потребности, возможности обучающихся - 1 б
На занятии используются интерактивные методы и приемы (организовано сотрудничество, общение детей друг с другом, работа в парах, микрогруппах)- 1 б
На занятии используется современное оборудование (интерактивная доска, документ-камера, мультимедиатехнологии, лего-конструкторы и т.п.) -1 б
Педагог предлагает детям осуществить самоконтроль, самооценку своей деятельности, включает детей в ситуацию рефлексии собственной деятельности или результатов занятия - 1 б
На занятии используются здоровьесберегающие технологии (предусмотрены веселые игры, упражнения, физминутки) - 1 б
Итого баллов: макс.16 баллов
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский педагогический колледж»
К занятию допущен (а)
______________ 2019 г.
Руководитель практики: Ганзикова Г.М.
ПЛАН – КОНСПЕКТ
внеурочного занятия по теме:
____________________________________________________
проведенного в __________ классе
МБОУ СОШ №42 г. Белгорода
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: ___________________________________
УЧИТЕЛЬ: ______________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: __________________________
ОЦЕНКА: ______________________________________________
Белгород, 2019
Предметные цели:
Планируемые результаты:
личностные:
познавательные:
регулятивные:
коммуникативные:
Структура занятия:
1. Организационно-мотивационный этап.
2. Основной этап.
3. Итог. Рефлексия.
Наглядность и оборудование:
Ход занятия:
Этапы занятия | Содержание деятельности, методы, приемы и формы работы | Методические рекомендации |
САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
проведенного (дата) «___»_______________ 2019г.
Форма проведения __________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цели: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Как добивался выполнения намеченного? __________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Какие методы и приёмы были использованы? Какова их эффективность? ____
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Какие средства и наглядные пособия были использованы на занятии? С какой
целью? На сколько эффективно использовались? ________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Каково значение материала, используемого для воспитания учащихся? ______
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Интересен ли был учащимся материал занятия? Обосновать. _______________
___________________________________________________________________
Оптимальным ли был темп занятия? ___________________________________
___________________________________________________________________
Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся?
___________________________________________________________________
Какие использовались способы активизации внимания учащихся? __________
___________________________________________________________________
На каком уровне была дисциплина учащихся? Что способствовало удержанию
дисциплины? _______________________________________________________
___________________________________________________________________
Воспитательная ценность занятия, эмоциональное воздействие на учащихся. _
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Удалось ли соответствовать требованиям, предъявляемым учителю (поведение,
Выдержка, собранность, внешний вид, доброжелательный тон, обращение с
учащимися)? ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Были ли трудности при подготовке к занятию? Чем вызваны? Как с ними
справился? __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Что удалось? Не удалось? _____________________________________________
____________________________________________________________________
Что хотел бы изменить? На что следует обратить внимание следующий раз? __
____________________________________________________________________
ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: ____________________