(ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России)
Институт непрерывного дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Выпускная квалификационная работа
Название выпускной квалификационной работы
Выполнил обучающийся
по дополнительной профессиональной программе – программе профессиональной переподготовки
«______________________________»
И.П. Петров _____________ /подпись/
Научный руководитель:
к.ю.н., доцент С.А. Семенов
________________________ /подпись/
Допущена к защите
Руководитель ЦДО ______________________С.В. Глушкова
Киров
2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Пример оформления Содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…..………………………………….……8
1.1. Структурные и должностные особенности отдела по связям с общественностью……………………………………………………………. 8
1.2. Функциональные особенности отделов по связям с общественностью…………………………………………………………... 13
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ……………………..........…..19
2.1. Структурно-функциональные обязанности отдела по связям с общественностью при Правительстве Кировской области…………………………….…………………….…………………. 20
2.2. Особенности PR-технологий деятельности отдела по связям с общественностью в создании и продвижении имиджа Правительства Кировской области………………………………………………………... 30
2.3. Стратегия развития отдела по связям с общественностью при Правительстве Кировской области: мотивирование персонала, план мероприятий и обновление технологий…………………………….…… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..…………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Пример формулирования объекта, предмета, цели и задач исследования
Объектом данного исследования является деятельность отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти.
Предмет исследования – PR-технологии в деятельности отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти.
Задачи исследования:
1. Проанализировать структурные, функциональные особенности отделов по связям с общественностью;
2. Определить специфику функционирования отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти;
3. Раскрыть особенности PR-технологий в деятельности отделов по связям с общественностью по созданию и продвижению имиджа органов исполнительной власти;
4. Сформулировать стратегию развития отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти, касающуюся мотивированию персонала и разработки плана PR-мероприятий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Правила оформления сокращений и аббревиатур [2]
Сокращение русских слов и словосочетаний допускается при условии соблюдения требований ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». В тексте выпускной аттестационной (квалификационной) работы допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например: год – г., годы – гг., и так далее – и т. д., метр – м, тысяч – тыс., миллион – млн, миллиард – млрд, триллион – трлн, страница – с., Российская Федерация – РФ. При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «… дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ)…», «обучающиеся с задержкой психического развития (далее – обучающиеся с ЗПР)». Не допускается использование сокращений и аббревиатур в заголовках письменной работы, глав и параграфов.
Правила оформления перечислений [3]
При необходимости в тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис иные маркеры не допустимы.
Например:
«….в соответствии с этиопатогенетической классификацией выделяют следующие формы задержки психического развития:
– задержка психического развития конституционального происхождения;
– задержка психического развития церебрально-органического происхождения».
При необходимости ссылки в тексте работы на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Например:
а) …;
б) …;
1) …;
2) …
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Правила оформления примечаний, цитат и ссылок [4]
При необходимости пояснить содержание текста, таблицы или иллюстрации в выпускной аттестационной (квалификационной) работе следует помещать примечания. Их размещают непосредственно в конце страницы, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа после слова «Примечание» или «Примечания». Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Если их несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие и каждое примечание печатают с прописной буквы с новой строки с абзацного отступа, нумеруя их по порядку арабскими цифрами.
Цитаты, а также все заимствованные из печати данные (нормативы, цифры и др.), должны иметь библиографическую ссылку на первичный источник. Ссылка ставится непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, по которому дается пояснение, в квадратных скобках. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника в соответствии со списком использованных источников и номер страницы, с которой взята информация, например: [3, с. 15].
Приводимые в работе цитаты должны быть по возможности краткими. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной буквы. Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например:
В отношениях с воспитанниками А.С.Макаренко опирался на принцип: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему» [26, с. 84].
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Правила оформления библиографического списка [5]
Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании выпускной аттестационной (квалификационной) работы. Сведения об источниках приводятся в следующем порядке:
- официальные материалы;
- книги, статьи, материалы конференций и семинаров;
- статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы;
- иностранная литература;
- Интернет-сайты.
В списке использованных источников применяется сквозная нумерация с применением арабского алфавита. Все объекты печатаются единым списком, группы объектов не выделяются.
Объекты описания списка должны быть обозначены терминами в квадратных скобках[6]:
- [Видеозапись];
- [Мультимедиа];
- [Текст];
- [Электронный ресурс].
При занесении источников в список литературы следует придерживаться установленных правил их библиографического описания. Например:
Официальные материалы. В начале списка дается перечень использованных нормативных правовых актов федерального уровня в следующем порядке: международные нормативно-правовые акты,
Конституция, кодексы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты иных федеральных органов государственной власти. Нормативные правовые акты одного уровня располагаются в хронологическом порядке, от принятых в более ранние периоды к принятым в более поздние периоды. После федеральных нормативно-правовых актов перечисляются нормативно-правовые акты регионального, а затем муниципального уровней в том же порядке. Примеры оформления нормативно-правовых актов:
1. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон РФ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – N 43.
2. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru
Книги, статьи, материалы конференций и семинаров. Располагаются по алфавиту фамилии автора или названию, если книга печатается под редакцией. Например:
3. Баряева, Л. Б. Из опыта организации работы с глубоко умственно отсталыми детьми [Текст] / Л. Б. Баряева // Дефектология. – 1994. - № 6. – С.56-58.
4. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст]: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982, Т. 5. Основы дефектологии. – 1983. – 368 с.
5. Гаврина, С. Е. Большая энциклопедия подготовки к школе [Текст]: Учебное издание для чтения взрослыми детям / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина; Серия «Золотая коллекция детского сада». Библиотека Ильи Резника. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 302 с.
6. Киршбаум, Э. И. Фрустрация [Текст] / Э. И. Киршбаум, А. И. Еремеева // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. Ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 412-416.
7. Корнеева В. А., Методики коррекции эмоциональной сферы [Текст] / В. А. Корнеева, Ю. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2003. - № 4. – С. 73-84.
8. Черткова, Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] / Е.Л. Черткова // Социумы: журнал Уральского гос. ун-та. – 2002. – N 8. – Режим доступа: https://www2/usu.ru/philosoph/chertkova.
Статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы. Располагаются по алфавиту. Например:
9. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 34 с.
10. Социальное положение и уровень жизни населения России в 2010 г. [Текст]: Стат. Сб. / Росстат. – М., 2002. – 320 с.
Иностранная литература. Располагается по алфавиту. Например:
11. An Interview with Douglass C. North [Text] // The Newsletter of The Cliometric Society. – 1993. – Vol. 8. – N 3. – P. 23–28.
12. Burkhead, J. The Budget and Democratic Government [Тext] / Lyden F.J., Miller E.G. (Eds.) / Planning, Programming, Budgeting. Markham: Chicago, 1972. 218 p.
Интернет-сайты[7]. Например:
13. Министерство финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru
14. Российская книжная палата: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bookchamber.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 12