Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО




Содержание РПД

 

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
4. Объем дисциплины  
5. Содержание дисциплины 5.1. Структура учебной дисциплины  
5.2. Планы и содержание лекционных занятий  
5.3. Планы и содержание практических занятий  
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  
7.2. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы  
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций  
8. Технологическая карта дисциплины  
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
12Методические рекомендации для организации учебной, самостоятельной и научной деятельности студентов с ОВЗ  
.13 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
14. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
15. Дополнительные материалы  

Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Цель изучения дисциплины «зарубежная педагогика» – познакомить студентов с историей зарубежной педагогики как науки, в которой показан многовековой путь развития мировой педагогики и школы. Педагогические факты и события, спрессованные в базовые сущностные материалы. Прослежено становление педагоги - от эмпирического осмысления воспитательной деятельности, служения богословию и философии до обретения статуса самостоятельной науки.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1);

Общепрофессиональными компетенциями (ОПК)

готовностью анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОПК-9);

Обладать профессиональными компетенциями (ПК),

учебно-профессиональная деятельность:

способностью организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать:

- выявлять общее, особенное и единичное в опыте функционирования различных образовательных систем;

-анализировать опыт обучения и воспитания в различных странах, выделять положительные тенденции образования;

- процесс становления и развития зарубежной педагогики;

- зарубежный опыт педагогической деятельности;

- систему подготовки педагогических и научных кадров за рубежом;

- уметь:

-применять полученные знания и умения при решении профессиональных задач с целью адаптации чужого опыта;

-проявлять мобильность и творческую активность, в полной мере реализовывать свои интересы к изучению мировых образовательных систем;

- владеть:

-методикой сравнительного анализа различных педагогических теорий;

-навыками научно-исследовательской работы по проблемам реформаторской педагогики зарубежом.

Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО

В основу программы «Зарубежная педагогика» положено обучение педагогической науки – сравнительная педагогика, изучающая состояние, закономерности и тенденции развития систем образования в сопоставлении в различных странах и регионах мира. Потребность и освоения европейской и мировой культуры и образованности подталкивает обратиться к опыту зарубежной педагогики и школы. Важные изменения в изучении зарубежной педагогики происходят на рубеже столетий, в условиях, когда общество ждет

незамедлительного разрешения проблем воспитания и образования, невозможного без усвоения общемирового образовательного процесса.

В ходе изучения дисциплины «Зарубежная педагогика», студенты, аккумулируя знания о тенденциях развития зарубежных образовательных систем, позволяет лучше осознавать приоритеты отечественного образования, направлять и прогнозировать их развитие. Оно обеспечивает целостное видение современных проблем образования и показывает возможности их разрешения.

Объем дисциплины

выписка из учебного плана стационара

Семестр Трудоемкость Лекции, час. Практич. занятия, час. Лаб.раб., час. СРС, час Контроль, час Форма аттестации
зач. ед. час            
                зачет
в т.ч. в интерактивной форме        

 

Содержание дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: