Технико-экономическое обоснование проекта




Магазина на дому по изготовлению подарков, букетов, аксессуаров, фотозон своими руками

«FANTASY WORLD»

 

Подготовили работу:

Балаева Полина Александровна

Мережко Алена Андреевна

Дата представления:

 

 

Грязовец

Оглавление

  Стр.

 

 

Визитка команды  
1 Резюме бизнес-идеи  
2 Описание компании  
3 Целевой рынок  
4 Планирование рабочего процесса  
5 Маркетинговый план  
6 Устойчивое развитие  
7 Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)  
8 Заключение  
9 Приложения  

 

Визитка команды

Цветы, как люди, на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры...
/Ким Жанэ/

 

Наша команда называется «FANTASY WORLD» и состоит из двух человек. Каждый из членов команды обладает уникальными сильными качествами:

Балаева Полина – руководитель, обладает целеустремленностью, самостоятельностью, коммуникабельностью, инициативностью, терпеливостью.

Мережко Алёна – дизайнер, обладает стрессоустойчивостью, исполнительностью, аккуратностью, трудолюбием, организаторскими способностями. Мы являемся студентами Грязовецкого политехнического техникума по специальности «Коммерция (по отраслям)».

Миссия нашего бизнес-плана скромна и важна: создание изделий из различных материалов своими руками:

· цветов,

· фотозон,

· букетов,

· корзин с цветами,

· украшений и бижутерии.

Наша цель: создание цветов, украшений, фотозон. Оценить свои возможности в творческой деятельности и разнообразить примитивные сувениры и аксессуары в магазинах нашего города на более дизайнерские и индивидуальные.

Цветы – это глаза природы – фиолетовые бархатные фиалки, синие колокольчики, голубые незабудки и маленькие звездочки-ромашки с белыми ресничками поднимают свои головки к солнцу, радуясь теплу и свету. Каждый раз, когда видишь гордые лилии, царственные розы или чарующие орхидеи, не можешь не удивляться, насколько совершенными могут быть растения, какие они разные и по-своему прекрасны: яркостью цвета, элегантностью бутонов и чудом распускающихся лепестков.

С помощью красивого букета мы выражаем свое хорошее отношение, дарим радость и когда не получается найти подходящие слова, чтобы рассказать о своих чувствах и эмоциях, на помощь всегда приходят нежные и благоухающие цветы, которые никогда не завянут и будут радовать вас каждый день.

Назначение их, впрочем, совершенно такое же – они призваны радовать наш глаз, вызывать добрые чувства.

Каждая хорошая хозяйка мечтает сделать свой дом максимально уютным и привлекательным, создать в доме приятную атмосферу, наполнить ее красивыми и полезными вещами.

Качества участницы Балаевой Полины Качества участницы Мережко Алены
Окончена художественная школа Может аккуратно и точно рисовать шаблоны для изготовления нашей продукции. Умеет хорошо шить, создавая новые видения для нашего бизнеса. Креативно и нестандартно решает имеющиеся задачи, ищет интересные идеи для увеличения дохода. Профессиональное занятие Умеет ставить цели и находить способы их достижения, своевременно анализирует ошибки. Третий год посещает кружок «Начинающий флорист». Обладает хорошей памятью, способностью креативно мыслить.
Участие в конкурсе «Наша территория» Заняла первое место в конкурсе стихов. Так же участвовала в чемпионате рабочих профессий World skills Russia по компетенции флористика в Ярославле. Умения Быстро находит и анализирует способы экономии денежных средств, принимает практические решения в ограниченные по времени сроки.
Работа в качестве организатора Имеет способность находить общий язык с людьми разного социального статуса, а так же имеет навык работы с различными материалами. Работа в качестве помощника Умение творчески мыслить и аккуратно выполнять различную работу.  

Резюме бизнес идеи

The actuality of this project lies in the fact that all of us like holidays. They bring a lot of fun and joy into our lives. And one of the most important feature of any holiday is a gift. But the problem of choosing the souvenir comes to us very often. Many people prefer to present the fresh flowers, but unfortunately they are short-lived. So we offer you the handmade flowers. They look like real ones and they will decorate your home for a long time. We also can make photo zone for your party and your photos will be more interesting and original.

Актуальность данного проекта состоит в том, что все мы любим праздники. Они приносят в нашу жизнь много веселья и радости. А одним из важных атрибутов праздника являются подарки. Но часто возникает вопрос, что же выбрать для сувенира? Многие люди предпочитаю дарить живые цветы, но, к сожалению, они не долговечны, поэтому мы представляем вам цветы ручной работы, они выглядят как настоящие и будут долго стоять и украшать ваш интерьер, а так же мы можем изготовить фотозону, на которой ваши фотографии станут красочней и насыщенней.

Предприятие «FANTASY WORLD » создается с целью: создания искусственных цветов, корзинок, букетов, аксессуаров, тортов в г.Грязовец и по региону, предоставления услуг по разработке и организации фотозон; проведения мастер-классов.

Юридический адрес: 162001 г.Грязовец, ул. Рабочая, д.6, кв. 32

Принята патентная система налогообложения: в первые 2 года – 0%.

Стартовый капитал - 58190 руб. Вид инвестиций – районный грант в сумме 58800 руб.

Целью проекта является совершенствование своих возможностей в области изготовления цветов; оказание сопутствующих услуг по оформлению подарков; стабильное снабжение населения города и района качественными и полезными товарами; получение максимальной прибыли; обоснование эффективности проекта.

Проект планируется реализовать в форме домашнего магазина на дому по изготовлению подарков, букетов, аксессуаров, фотозон своими руками.

Старт деятельности планируется в июле 2019 года.

Финансовые показатели:

Планируемая выручка за 1 и 2 годы работы –2264220 рублей; 2742528 рублей.

Чистая прибыль за 1 и 2 годы работы –478672 рублей; 640279 рублей.

Период окупаемости за 0,1 года

Рентабельность проекта за 1 и 2 год –29,44 %; 32,74%.

Описание компании

 

Наименование организации: ИП Балаева П.А, магазин на дому «Fantasy world».

Руководитель: Балаева Полина Александровна, дизайнер - Мережко Алена Андреевна, студентки третьего курса по специальности «Коммерция (по отраслям)» БПОУ ВО «Грязовецкий политехнический техникум».

Основное направление магазина - это помочь людям с более легким выбором подарка, так как в нашем городе подобного магазина и таких изделий, которые мы предлагаем нет, а открытие такого бизнеса повысит интерес людей к изделиям ручной работы. Выбираем ОКВЭД:

32.99.6 - Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения,

36.63.7 - Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки,

52.48.34 – Розничная продажа сувенирной продукции

Всю работу мы будем выполнять первоначально на дому, по адресу: г. Грязовец, ул. Рабочая, д. 6, кв. 32.

Изготавливать изделия все мы будем сами, так как уже на протяжении 2 лет у нас имеется опыт работы в этом направлении. С 1 курса мы посещаем кружок «Начинающий флорист», который проводится на базе нашего техникума.

Вид налогообложения — «Патент» со ставкой 0% на два отчетных года, в соответствии с Законом Вологодской области от 29.11.2012 № 2900-ОЗ «О патентной системе налогообложения на территории Вологодской области».

Режим работы нашего домашнего магазина: с 8:00 до 20:00, в это же время будут приниматься заказы от клиентов по телефону, интернету. Магазин будет работать каждый день, воскресенье и понедельник – выходной.

Так же мы будем вести небольшие мастер-классы в школах города и района и в техникуме.

Мы предлагаем своим клиентам следующие виды продукции:

· Цветы в горшках из фоамирана

· Топиарии

· Корзинки с искусственными цветами

· Букет для невесты из искусственных цветов

· Украшение коробочек для подарков

· Фотозоны

· Различные аксессуары (Приложение 1)

Основной ассортимент магазина будут составлять цветы в горшках из фоамирана. Фоамиран (сокр. фоам, фом, от англ. Foam- пена) — это декоративный пенистый материал, применяемый в различных видах рукоделия. Имеет другие названия: пластичная замша, вспененная резина, ревелюр, фом ЭВА. Небольшую часть будут занимать аксессуары, украшения подарков, топиарии и т.д.

Основную массу цветов занимают орхидеи и розы различного размера, все зависит от желания заказчика. Все они выполнены из фоамирана и гофрированной бумаги. Так же в магазине будут корзинки с цветами, букеты невесты - это все имеет яркий вид. Эти изделия выполнены из долго-стойких материалов, что дает им возможность как много дольше прослужить, не выгорают на солнце.

Также мы будем принимать заказ на изготовление фотозон, которые можно использовать как на различные праздники так и для тематических фотоссесий.

Все обязанности в нашем бизнесе будут распределены между 2 людьми: 1 человек - индивидуальный предприниматель и 1-наемный работник.

 

Таблица 2.1 - Функциональные обязанности работников

Должность Обязанности работников Обязанности
Руководитель Приём заявок, встречи с клиентами, закупка расходных материалов, изготовление продукции Балаева Полина
Дизайнер Разработка и изготовление продукции, ведение бухгалтерской документации Мережко Алена

 

Целевой рынок

Современный человек устал от товаров массового производства, он ищет возможность проявить свою индивидуальность, неповторимость, тонкий вкус и эстетические предпочтения. Если совсем недавно в российской глубинке, в отличие от больших городов, было мало ценителей ручной работы и много поклонников серийной, стандартной продукции, то сегодня и в малых городах и селах у «изящной продукции» есть свой целевой клиент.

Мы тоже постарались найти ценителей своей продукции. Анализируя рынок потребителей, проведено маркетинговое исследование (анкетирование), в котором участвовали жители города Грязовец и Грязовецкого района.

Было предложено ответить на вопросы анкеты. (Приложение 2)

Проанализировав анкеты большинство жителей проявили желание приобретать данную продукцию. После долгого изучения рынка мы нашли своего клиента.

Наши клиенты – это люди различных возрастных категорий, но в основном от 25 лет до 50 лет, способные достойно оценить штучное украшение ручной работы, мастерски выполненное из любого материала, с большой фантазией, любовью, глубоким смыслом. Как показывает диаграмма, 61% занимает категория людей в возрасте от 25 до 50 лет.

Рис 3.1 Возраст покупателя

Наши клиенты – это трудоспособные мужчины и женщины, относящие себя к людям со средним уровнем материального достатка, готовые экспериментировать, доставлять радость себе и своим близким изящным, нестандартным подарком. При выборе нашего товара они ориентируются не только на цену, но и моду, оригинальность, эстетические предпочтения адресата подарка.

Наш клиент – это человек, пресытившийся продукцией серийного производства, вышедший на более высокий уровень потребления: с позиций уникальности товара, его штучности, экологичности.

Наш клиент прекрасно разбирается в том, где и как можно использовать нашу продукцию: в декорировании парадных помещений (банкетных залов, холлов, мест проведения развлекательных мероприятий), в украшении одежды и прически, в дополнении к домашнему интерьеру. В каждом случае большое значение придается цвету и фактуре материалов, из которых составляются композиции, а также соответствие этих композиций концепции мероприятия (свадьба, юбилей, детский праздник).

Наш клиент – житель небольшого города или поселка, способный выделить из своего бюджета 1 тыс. рублей и немного более на приобретение оригинального подарка ручной работы. Следовательно, издержки на производство такого товара необходимо минимизировать, а также удерживать цену на доступном для клиента уровне.

 

Рис.3.2.Ценовая политика

Наш клиент хотел бы, чтобы его индивидуальный заказ на нашу продукцию был принят по месту его жительства, в его населенном пункте. Как правило, он не столь активный покупатель товаров через Интернет.

Рекламную кампанию наших товаров клиент благосклонно принимает через социальную сеть «В контакте» в разделах «Подслушано», «АВИТО». Особенно эффективна реклама накануне таких праздников, как Новый Год, Рождество, день святого Валентина, 8 марта, последний школьный звонок, выпускной вечер в школе. В эти дни возрастает покупательская активность.

Итак, в нашей целевой группе довольно широкий возрастной диапазон: от юных до пожилых людей; это люди с невысоким доходом, несколько консервативные, но готовые меняться, проявлять свою оригинальность. Как правило, это люди, совсем недавно вышедшие на новый уровень потребления, который косвенно указывает на эстетический вкус, способность адекватно оценивать по-настоящему стоящие вещи.

Таким образом, наш клиент – это человек в точке личностного роста, осознающий значимость самовыражения и творчества.

Так же было проведено интернет-голосование, где респондентам был задан вопрос «Хотели бы они, чтобы открылся домашний магазин по изготовление цветов своими руками?». В опросе приняли участи 1264 человека из которых 78% ответили, что хотели, а остальные 22% отрицательно отнеслись к открытию данного магазина. Таким образом опрос показал, что изделия ручной работы в виде отдельных цветов, букетов, различных аксессуаров будут пользоваться популярностью в нашем городе.

Проанализировав количество жителей города и района, мы выяснили, что в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 28510 человек из всех жителей района, а именно 30515 человек. Нашей продукцией, из зарегистрированных пользователей, заинтересовалось 2420 человек.

Рассчитаем коэффициент емкости целевой группы. 30515/28510=1,07

Далее рассчитаем потенциальных клиентов. 2420*1,07=2589 (чел)

Рассчитаем среднее количество клиентов в день. 2589/365=7 (чел)

Анализируя рынок потребителей (опросы среди населения, изучение потребности через интернет), мы узнали, что большая часть население за то, чтобы наша идея реализовалась. Из этого можно сделать вывод о том, что продукция нашего бизнеса будет пользоваться спросом и набирать все большую популярность не только в нашем городе, но и в других районах Вологодской области. Ведь многие люди любят дарить подарки своим родственникам и друзьям, при этом по приемлемым ценам для нашего города.

Это говорит о том, что проблем с реализацией проекта не должно быть.

При установлении цен на продукцию магазина на дому «FANTASY WORLD» рассматривались цены данного вида по городу Вологда и Ярославль. (Приложение №3) Но также учитывался доход нашего клиента – средний уровень дохода.

Таблица 3.1 - Цены на продукцию

Предлагаемые товары Цена (руб.)
Цветы в горшках из фоамирана (50 см)  
Топиарии (50 см)  
Корзина с искусственными цветами (средняя)  
Букет для невесты  
Украшение коробочек для подарков  
Заколка  
Невидимка  
Брошка  
Торты из конфет (среднего размера)  
Ростовой цветок  
Средняя цена (половина идет на материалы)  

 

Планирование рабочего процесса

Одной из важных задач для успешной реализации данного бизнес – проекта является организация работы по информированию и привлечению клиентов через социальные сети, проведение мастер-классов, создание собственного сайта. Мы планируем первоначально изготавливать свою продукцию на дому, а в дальнейшем арендовать помещение и расширить свое производство.

Таблица 4.1 - Этапы подготовительной работы

Наименование этапа   Дата начала Дата окончания
1. Регистрация ИП (уплата госпошлины, открытие счета в банке, изготовление печати) май май
3. Заключение договоров на поставку материалов. Заключение договора на аренду помещения под офис (муниципальная собственность) 2 год работы июнь июнь
4. Закупка инструмента для работы, необходимого материала, подготовительные работы в теплице, ремонтные работы в офисе (табл 4.2) июнь июнь
5. Рекламная компания. май июнь
7. Найм работников (1 работник) июнь июнь
8. Начало работы магазина июль -

 

При регистрации как индивидуальный предприниматель необходимо будет сделать следующее: Подать заявление на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя через МФЦ города Грязовца (ул. Беляева д.15) — регистрация в течении 5 рабочих дней. Заплатить в любом банке госпошлину 800 руб. Осуществить выбор кода по ОКВЭД при подаче заявления в МФЦ. Выбираем ОКВЭД:

ü 32.99.6 - Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения,

ü 36.63.7 - Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки,

ü 52.48.34 – Розничная продажа сувенирной продукции.

Сделать выбор системы налогообложения после получения свидетельства о постановке на учет в налоговые органы как ИП. Вид налогообложения — «Патент» со ставкой 0% на два отчетных года, так как в соответствии с Законом Вологодской области от 29.11.2012 № 2900-ОЗ «О патентной системе налогообложения на территории Вологодской области». Открыть счет в банке – воспользуемся предложением «Сбербанка» «Легкий старт» откроем счет на сайте www.sberbank.ru (обслуживание 0 рублей в месяц); заказать собственную печать - 1500 руб.

При индивидуальном заказе продукции будут следующие этапы бизнес-процесса:

1 этап. Запрос от клиента. Клиент может связаться с нами через сайт, электронную почту или по телефону. Мы выслушаем все пожелания клиента, предлагаем свои варианты, подробно расскажем о процессе изготовления, стоимости и доставке.

2 этап. Заполнение анкеты клиентом, обсуждение бюджета.

3 этап. Создание эскизов, для индивидуального представления исходной продукции.

4 этап. Начало работы по изготовлению продукции.

5 этап Передача товара клиенту, отзывы клиентов.

Далее рассмотрим как организован процесс изготовления цветов.

Крупный цветок из фоамирана: Разрабатываем выкройки, вырезаем детали лепестков и листьев из фоамирана, листья обрабатываем на молде с помощью утюга, затем затонируем, приклеиваем листья на летоны, собираем веточки, веточки затейпируем, красим все листья лаком, затонируем лепестки, обрабатываем затонированные лепестки, придав им необходимую форму. Сборка бутона: делаем серединку их фольги, обклеиваем её фоамираном, подклеиваем лепестки и чашелистики. Сборка всего цветка: прикрепить бутон на проволоку-стебель, присоединить веточки с листьями, затейпировать.

Ростовая роза из гофрированной бумаги. На трубочке собрать бутон из салфеток, газеты, из гофрированной бумаги нарезать полоски длинной 1м*25 см, полоски нарезать на лепестки (2 полосы по 8 лепестков, 2 полосы по 6 лепестков), не дорезая до края полоски 5 см., придать форму каждому лепестку. Сборка бутона: каждую полоску наклеить по кругу вокруг бутона.

Из зеленой гофробумаги вырезать чашелистики, придать им форму, приклеить вокруг бутона, трубу диаметром 2.3 см затейпировать, выгнуть основание или закрепить в основе (горшке), вырезать листья из зеленой гофробумаги, закрепить их на проволоке. Листья собрать в веточки по 3 штуки, закрепить веточки с листьями на стволе, все тщательно затейпировать, одеть бутон на стебель.

Орхидея в горшке из фоамирана. Вырезать лепестки орхидеи по выкройке из зефирного или шёлкового фоамирана. Серединку орхидеи и листья вырезать из иранского фоамирана соответствующего цвета, вылепить пестик орхидеи из массы для лепки, вылепить нераскрывшиеся бутончики разного размера из массы для лепки, нарезать проволоку диаметром 1 мм кусочками по 7-10 см, затем пировать их и приклеить на них пестики. обработать лепестки с помощью утюга и молда лепестка орхидеи фаленопсис. Листья обработать на молде листа, серединки орхидеи сначала затонировать, нарисовать крапинки. Затем обработать на утюге с помощью бульки диаметром 5-6 мм и губки, затонировать лепестки и листья с помощью пастели. Листья закрепить на летонах и покрыть лаком в несколько слоев. Серединки приклеить к пестиками на суперклей, затем подклеить лепестки, собрать все цветки и нераскрывшиеся бутоны на ветку из проволоки диаметром 2-2,5 мм. Всё тщательно затейпировать, из проволоки диаметром 2 мм нарезать кусочки различной длины (от 12-20 см) – 3-4 шт, затейпировать из белой тейп лентой, затонировать, выгнуть проволоку произвольно, придав вид воздушных корней орхидеи, подготовить горшок, вклеив в него круг из пенопласта.

Собрать розетку орхидеи из листьев, придав им естественную форму, закрепить воздушные корешки. Воткнуть розеку в пенопласт, рядом воткнуть ветку с цветами, закрепив её к палочке для поддержки с помощью прищепки. Закрыть пенопласт в горшке, насыпав сверху коры или специальный грунт для орхидеи.

Для создания магазина на дому предполагается закупить следующий инструмент.

Таблица 4.2 - Затраты на закупку оборудования

Наименование инструмента кол-во Цена (руб.) Стоимость, руб
       
Ножницы обычные     200,00
Молды     3000,00
     
Продолжение таблицы 4.2
4

Вайнеры      
Строительный фен      
Зажигалки      
Паяльники      
Клеевые пистолеты      
Маникюрные ножницы      
Фигурные ножницы      
Дырокол фигурный      
Плоскогубцы      
Шило      
Круглогубцы      
Утюг      
Стол      
Карандаши      
Ластики      
Шпажки      
Краски      
Ноутбук   - собственность ИП
Принтер, сканер   7000,00 7000,00
Итого     35890,00

 

Инвестиции в открытие магазина на дому составят 35890,00 руб. Средства на открытие будут взяты из личных сбережений. Для закупки материалов в г. Вологда и доставки изделий будет использоваться личный легковой автомобиль, который находится в собственности Мережко Алёны Андреевны (есть категория «В»).

5. Маркетинговый план

Данный бизнес проект предлагает помочь людям в выборе подарка, путем создания цветов, не отличающихся от живых, и разнообразных изделий ручной работы. Целевой аудиторией продукции магазина на дому «FANTASY WORLD» являются клиенты от юных до пожилых людей; это люди с невысоким доходом, несколько консервативные, но готовые меняться, проявлять свою оригинальность. Как правило, это люди, совсем недавно вышедшие на новый уровень потребления, который косвенно указывает на эстетический вкус, способность адекватно оценивать по-настоящему стоящие вещи. В основном это люди от 25 до 50 лет со средним уровнем достатка.

Реализуемая продукция (цветы в горшках из фоамирана, топиарии, корзины с цветами, заколки, невидимки, брошки, торты из конфет) является конкурентоспособной, так как – это изделия ручной работы, высокого качества, с оригинальным подходом, учитывающие запросы клиента и их эстетический вкус. Одним из преимуществ магазина «FANTASY WORLD» является то, что реализуется продукция собственного производства.

 

 

Ключевой и наиболее эффективной стратегией бизнеса является:

· дифференцирования – когда наш товар (изделия ручной работы) отличается от существующих предложений - сувениров в магазине, что выгодно выделяет наш бизнес на фоне конкурентов.

Главными конкурентами нашего бизнеса являются магазины сувенирной продукции, которые предлагают покупателям, однообразные товары, не учитывающие индивидуальный запрос клиента. В таких магазинах бывает очень трудно найти подходящий, неповторяющийся среди других подарок.

Планируется также создание системы скидок, например, для пенсионеров по карте «Забота», также скидки будут предоставляться по праздникам, таким как: День Матери, 8 Марта, 9 Мая, Выпускные, Свадьбы. Оптовых закупок не предусматривается.

Ценовая политика является важнейшим фактором, определяющим успешность предприятия. Ценовая политика нашего бизнеса – высокие цены и лучшее качество. Данный вариант для нас более актуален, так как продукцию есть спрос (результаты изучения рынка) и мы способны производить товар нужного качество.

Для продвижениянашей продукции будем пользоваться:

ü реклама через социальную сеть: Instagram, «ВКонтакте» в разделах «Подслушано Грязовец», «АВИТО»;

ü создание собственного сайта в сети Интернет;

ü разработка, создание и распространение рекламной продукции: буклеты, флаеры, печатная реклама, рекламные баннеры.

Рекламные мероприятия будут обходиться нашему бизнесу ежегодно на сумму 75000 рублей в год (сопровождение сайта в месяц 5000 руб., рекламная продукция).

Далее проанализируем предполагаемую выручку за 2 года работы.

 

Таблица 5.1 –План продаж в 1 год работы

№ п/п Вид продукции (услуг) Периодичность проведения цена, руб выручка в месяц выручка за год
  Выручка от индивидуальных заказов 7 человек в день      
  Выручка от проведения мастер-классов 2 раза в неделю, 8 мастер-классов в месяц средняя наполняемость группы 10 чел.    
  Аренда фотозон 3 мероприятия в месяц, 36 в год      
  Выручка всего        

 

Таблица 5.2 –План продаж во 2 год работы

№ п/п Вид продукции (услуг) Периодичность проведения цена, руб. выручка в месяц выручка за год
  Выручка от индивидуальных заказов 8 человек в день (с учетом привлечения новых клиентов – крупные города) 853 (повышение цены в соответствии с инфляцией)      
  Выручка от проведения мастер-классов 2 раза в неделю, 8 мастер-классов в месяц Средняя наполняемость группы 10 чел.    
  Аренда фотозон 3 мероприятия в месяц, 36 в год      
  Выручка всего        

 

Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе организация должна знать свои сильные и слабые стороны, уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем и то, какие новые возможности могут открываться для нее.

Таблица 5.3 - SWOT анализ «FANTASY WORLD»

Сильные стороны нашего бизнеса Слабые стороны нашего бизнеса
Широкий ассортимент продукции Наличие собственных технологий Индивидуальный подход к каждому клиенту Бесплатная доставка по городу Разнообразные изделия Опыт работы в данной сфере 2 года Разнообразие технологий изготовления продукции Доступность для населения Способность к инновациям Бизнес не требует много финансовых вложений Вежливое, приятное обслуживание Неизвестность продукта Низкая репутация компании Небольшая рыночная доля Трудоемкость работ    
Возможности нашего бизнеса Угрозы нашего бизнеса
Занять на рынке определенную нишу. Расширение спектра продукции для удовлетворения более широкого круга потребителей Создание изделий из новых материалов Проведение маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта   Низкий уровень прибыли Приход новых конкурентов Изменение нужд и вкусов покупателей Высокая зависимость от сырья, которое дорожает Медленный рост рынка

 

В процессе деятельности магазин может столкнуться с прогнозируемыми и непрогнозируемыми внешними рисками, которые могут внести трудности в нашей работе.

Таблица 5.4 - «Оценка рисков проекта и мероприятия по их предотвращению»

Риск Вероятность наступления Степень тяжести последствий Меры по предотвращению
  Неустойчивость спроса на продукцию средняя средняя Постоянное обновление ассортимента, использование, активная работа в социальных сетях
  Резкое падение платежеспособности клиента низкая средняя Пересмотр ценовой политики, более точечная работа с клиентом
  Усиление конкуренции на рынке низкая средняя Расширение уникального ассортимента, использование маркетинговых инструментов
  Риски, связанные с человеческим фактором низкая низкая Обеспечение всех условий для комфортной работы, материальная заинтересованность работника
5. Технические риски (перебои с доступом к сети интернет) 1 год работы – низкая низкая Постоянное проведение профилактических работ, уведомление клиентов о заказах через телефон
2 год - средняя высокая

 

Устойчивое развитие

Устойчивым принято считать развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Модель развития нашего бизнеса, предполагает постоянный, прибыльный и конкурентоспособный рост, так как это уникальная продукция ручной работы.

Целью устойчивого развития является увеличение интереса всех групп населения к изделиям ручной работы. В настоящее время это связано с тем, что современный человек, насытился продукцией серийного производства и выходит на более высокий уровень потребления: с позиций уникальности товара, его штучности, экологичности.

 

 

Социальные аспекты устойчивости развития бизнеса:

· Решение в г. Грязовце вопросов занятости населения, так как в первый год работы нанят 1 человек;

· Занятость подростков в вечернее время путем участия в мастер-классах, получение первичных навыков флористики;

· Бизнес не мешает окружающим, так как это бесшумное производство;

· Получение новой информации, о которой могут не знать многие жители нашего города.

Экономические аспекты устойчивости бизнеса:

· Удовлетворение потребностей людей в услуге, которой еще нет в нашем районе, учитывая их индивидуальный спрос.

· Получение прибыли и пополнение бюджетов налогами.

· Отсутствие кредитных долгов.

· Достаточный уровень рентабельности.

· Отсутствие дорогостоящего оборудования и инструмента, что экономит средства.

Экологические аспекты устойчивости бизнеса:

· Продукция не влияет на экологическую обстановку.

· Нет отходов от производства и запахов при изготовлении.

В долгосрочной перспективе мы планируем выйти на более высокий уровень – то есть использовать интернет-заказы, учитывая интересы жителей больших городов. Для этого необходимо провести рекламу в контакте не только по сайтам г. Грязовца и Грязовецкого района, но и других городов.

 

Технико-экономическое обоснование проекта

Таблица 7.1- Планируемые затраты на открытие (стартовый капитал)

Статья затрат Сумма, руб. в год
  Затраты на инструмент и материалы (таблица 4.2) 35890,00
  Регистрация ИП (госпошлина, печать, открытие счета) 800+1500+0
  Затраты на рекламу  
  Разработка сайта  
  ИТОГО 58190,00

Стартовый капитал составит 58190 рублей. Для финансирования деятельности воспользуемся грантом для начинающих предпринимателей по Грязовецкому району от службы занятости в размере 58800 руб.

В первый год работы магазин на дому планирует нанять 1 работника.

 

 

Таблица 7.2 - Расчет заработной платы

 

Категории работников Кол-во человек Заработная плата, тыс.руб. Соц. нач-я 30 %, тыс.руб. з/п+соц. нач за месяц Фонд з/п за год, тыс. руб.
Дизайнер (1 год работы)          
Дизайнер (2 год работы)          

 

Общий фонд заработной платы составит в первый год работы 343200 рублей, во второй год работы - 390000 рублей, так же будут начисляться премии, различные поощрения и льготы. Расчет осуществляется два раза в месяц – аванс и расчет.

Таблица 7.3 - Расходы бизнеса, тыс. руб.

 

Показатель 1 год 2 год
1. Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе,    
1.1. Переменные затраты: в том числе,    
  ü Заработная плата наёмных работников    
  ü ГСМ    
  ü Коммунальные услуги    
  ü Затраты на материалы    
1.2. Постоянные затраты: всего,    
  Аренда помещения для офиса -  
  Затраты на рекламу    
  Телефон и интернет    

Общие затраты на изготовление продукции составлять в первый год работы – 1649310 руб., во второй год работы с учетом аренды на помещение 2066011 руб.

Эффективность проекта будем отражать такими показателями как: рентабельность производства и окупаемость проек



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: